Любить нельзя актера часть 5

Встреча пятая "Шаг навстречу пропасти"
Все устаканилось, жизнь пошла своим чередом дальше, на дворе уже лето и мне, кажется, я даже счастлива с Альбертом. По телевизору в новостях мелькает иногда Азаров со своими новыми интрижками, колючими словцами, ролями «героев-любовников», внутри меня что-то реагирует на него, но быстро проходит…я же взрослая, реалистичная. Все так, пока один из моих «одинаковых» вечером не разрушает новость о госпитализации Азарова с подозрением на инфаркт…тут меня накрыло, я как дура просидела весь вечер с телефоном пытаясь набраться смелости и позвонить ему, узнать как он…но набралась ее только на следующий день.
Услышав в трубке его голос, я была на седьмом небе от счастья, с ним все хорошо.
- Алло, кто это!
- Азаров, привет! Это идиотка, ну или как там еще…
- Ааа, это опять ты, чего вдруг?
- Новости смотрю иногда…телевизор ведь мой друг!
- Хахаха, ты действительно идиотка! Что на этот раз тебе надо?
- Вот, узнаю Азарова, значит все хорошо!
- Хахаха, знаешь, что я подумал? Ты же мне должна, так ведь?
- Допустим…
- Вообщем так, у тебя есть два…нет, три часа, с учетом пробок, и ты должна быть здесь, все ясно, идиотка!
- Зачем?
- Мне так захотелось! Время пошло!
Бросает трубку… Любой здравомыслящий человек бы просто его послал и остался дома, но я, да, да сейчас правильно думаете…срываюсь с работы, лечу в Москву…
Вы когда-нибудь чувствовали себя партизаном? А я чувствовала, пробираясь в больницу через предпринимающую такие же попытки прессу, пункт охраны, нарядившись медсестрой, адреналин зашкаливает, сердце того и выскочит из груди…иду по коридорам, да уж, кто бы еще подсказал в какой он палате и где это вообще…ну что же рискнем, была не была…подхожу на пост к медсестре, читаю на бейджике ее имя-отчество..
- Наталья Сергеевна, скажите, а в какой палате Азаров?
- А ты собственно говоря кто? Что то я тебя тут раньше не видела?
- Я практикантка Миронова из первого меда (черт, вроде был такой в Москве, попадался в каком то фильме), сегодня первый день, я в хирургии. Понимаете, хочу у него автограф попросить…
- Ему сейчас не до автографов…
- Ну, Наталья Сергеевна, я аккуратненько, пожалуйста, никто не узнает.
- Ладно, что с вами делать, 102 палата, быстро только…
Быстрым шагом иду по коридору, блин, у меня наверно есть немного времени, пока медсестра позвонит в хирургию и узнает, что никакой Мироновой тут нет…по пути вижу пожилую женщину, моющую полы, меня посещает новая идея, через минуту я уже санитарка в ее одежде и медицинской маске, от прибавки к зарплате бабуля не отказалась, пусть ищут «практикантку». А вот и заветная палата…захожу…он лежит и читает книгу, поворачивается и гневно заявляет:
- А что попозже убраться нельзя?
- Ну это вряд ли будет возможно.
- Я что непонятно говорю, уберешься потом, пошла вон.
Прыскаю со смеху, чем вызываю новый приступ гнева:
- Я что-то смешное сказал? Считай, что это последний твой день работы! Вон пошла! – отворачивается к стенке.
- Азаров, а Вы по жизни всем угрожаете? – снимаю шапочку и маску.
Он резко поворачивается, глаза его от удивления лезут на лоб:
- Ты?
- А что, не похожа?
- Хахаха, не, ну я мог предполагать, что ты безбашенная, но чтобы настолько, да ты реально идиотка! Идиоткам везет наверно, ко мне журналюги пробраться не могут, а у тебя получилось! Как, скажи мне, как?
В этот момент в коридоре слышен голос медсестры, объясняющий охранникам, что сюда пробралась или журналистка или фанатка, ох, как ни во время, лихорадочно маскируюсь и начинаю мыть полы, Азаров начинает истерически ржать…медсестра заходит в палату с охранником:
- Александр Юрьевич, у Вас все в порядке?
- Ну, насколько это возможно назвать «в порядке», - указывая на палату и еле сдерживая смех, говорит Азаров.
- Так, а Вы что здесь делаете? – обращается ко мне медсестра, - влажная уборка здесь до 9 часов!
Ну, все, приплыли, спектакль окончен, снимайте маски, господа… В этот раз полиции мне не избежать, судя по комплекции охранника, шансов у меня никаких…но спасение приходит неожиданно оттуда, откуда я совсем не ждала…
- Это я попросил убраться, насвинячил немного, - сообщает неожиданно Азаров.
- Извините, Александр Юрьевич! – медсестра уходит, выпихивая вперед себя охранника.
Швабра выпадает у меня из рук, сползаю медленно по стенке, с меня пот течет градом…выдыхаю…что же я творю, экстрималка…или безбашенная…что впрочем одно и тоже.
- Спасибо! – бормочу я…
- Хахаха, вот мне, знаешь, что больше всего интересно в этой истории?
- Что?
- Нафига все это, а?
- Что именно?
- Да вообще все, рвануть в Москву, пробраться ко мне в палату!
- Так Вы же сами…
- Что я сам? А если я завтра скажу, прыгни с 10 этажа, прыгнешь?
- Не знаю…
- Да ты больная! Тебе лечиться нужно!
- Я тоже уже об этом думаю сейчас…
- Ну, вот скажи мне, только честно, зачем? А? Ты же могла просто не поехать! Зачем тебе все это? Только не утверждай, что «испугалась», не поверю!
- Да не знаю я, не знаю!
- Ты меня утомила, проваливай отсюда! И никогда, слышишь, никогда чтобы я больше о тебе не слышал, идиотка!
- Вот и хорошо! На поправку идете, Азаров!
Скрываюсь за дверью со всем своим «обмундированием», радости нет предела, чему радуюсь, сама не знаю…Возвращаю все «инструменты» бабуле, она выводит меня через служебный вход и я уезжаю в очередной раз навсегда… Только тогда я не знала, что это действительно навсегда…


Рецензии