Любить нельзя актера часть 6

Встреча шестая "Будем жить".
Наступившая осень приготовила мне сюрприз. Хотя при чем тут осень, сюрпризы нам преподносит жизнь… У меня вдруг стала появляться слабость, головокружения, апатия какая-то…и в один прекрасный день я грохнулась в обморок прямо на работе…скорая…больница…приговор…онкология, рак груди…
В начале зимы отправляют во Владимирский центр… Привет серый город, я скучала по тебе, наверно…ставлю свою машинку на долгую стоянку у центра…грустно… Говорят, что все не безнадежно, нужно дорогостоящее лечение, но средства взять негде…будь что будет…
Начались мучительные дни…изнуряющие терапии…после которых ни себя не узнаешь…ни окружающих… Появятся новые друзья – подруги по несчастью из общей палаты…а вот бывшие друзья иногда напишут пару дежурных фразочек в инете…Альберт первое время будет приходить иногда…но позже сбежит сам от себя…от своего бессилия…
И вот в один из таких дней в нашу палату, как обычно, вошел санитар. Я перебралась в коляску и он повез меня на процедуры, но в коридоре он неожиданно остановился, сел на стул, снял с себя очки, маску, шапку…только не это, только не сейчас…
- Азаров? Вы что здесь делаете?
- Не знаю, - пожимает он плечами…
- Уходите!
- Ну, это я сам решаю, что мне и когда делать! – повышает голос Азаров.
- Уходите, здесь не место и не время для Ваших издевательств! Поищите себе другую жертву!
- Ну, уж нет, так просто ты от меня не отделаешься! Так, я узнавал у врачей! Гулять тебе можно! Даже нужно! Сегодня я гидом побуду! (ухмыляется).
Хватает меня на руки и несет в гардеробную…я отбиваюсь от него, но если он что-то решил… Одевает на меня куртку, запихивает в сапоги и несет прямо на руках до моей машины… Я с интересом наблюдаю за ним, как он, ругаясь, пытается справляться с российским авто на запутанных дорогах этого города… Мы до самого вечера колесили по городу, даже ели фастфуд, даже кидались снегом в друг друга… Я даже не заметила, как стала обращаться к нему на ты, правда, называя его только по фамилии… Вернув меня в больницу, фотографируется со всем желающими…странный он какой-то сегодня…а я все равно счастлива…
- Мне пора, я завтра улетаю в Петербург, у нас там спектакль! Заметь, именно улетаю! На машине не еду, вдруг там тоже такие как ты, есть? Могу не доехать! (смеемся вместе).
- Азаров, год уже прошел, а ты все помнишь, как я тебе спектакль испортила.
- Такое не забывается!
Эта история становится достоянием нашей палаты, рассказывается от двух лиц, девчонки смеются…а я…а я самая счастливая… Он лежит со мной рядом, на моей кровати, обняв меня за плечи и держа в своей руке мою руку…
- Все, я поехал, не грустите! Пока!
Он щелкает меня по носу и уходит, в двери оборачивается и как-то странно смотрит на меня…я думаю, он больше не вернется. Я даже не знаю зачем он приходил? Девочки с работы рассказали, что он к ним, как ураган, сегодня ворвался. Обнаружив вместо меня другую девушку, долго ей угрожал, приказывая сказать, где я, что он меня все равно найдет и посадит…забавно. Даже интересно, за что на этот то раз… Когда узнал, что со мной, говорят, в лице изменился, долго сидел и курил прямо в коридоре, как его только самого в полицию не сдали. Уехал, снова вернулся, уже выпивший, к ним и долго тряс мою коллегу за шкирку, требуя сказать где я, она не устояла, сдала мое местонахождение… Когда он тут нес меня к машине, я заметила, что снег с верхней части лобового стекла и с номера смахнут…наверно Азаров убеждался, что это моя машина тут…стоял, курил и решался придти…
На следующий день я проснулась с мыслями о нем… Зачем, зачем я вбила себе их в голову, он ведь даже больше не придет…ему это не нужно… Пол дня прошли для меня как одна минута. После обеда девочки, очухавшись от процедур, насели на меня с требованием рассказать, что было дальше. Все трое уселись на кровати у окна, я повернулась к ним…ну что же повествую. Они внимательно слушают, удивляются и как-то странно переглядываются… В конце моего рассказа спрашивают:
- И что теперь дальше будет?
- А дальше ничего, он больше никогда сюда не вернется…
- Почему ты так в этом уверена?
- Потому что ему это не нужно…он актер, девочки…а я…
- Значит ты все за меня решила? – раздается вдруг из-за спины голос Азарова. Позднее девочки сознаются, что он присутствовал почти с начала моего рассказа, молча сидел у двери на стуле, то улыбался, то крепко сжимал пальцы в замок, то собирался закурить, правда вовремя осознавал, где находится…
- Азаров, ты что здесь делаешь? Ты же в Питере должен быть?
- Должен? Да я никому ничего не должен.
- Но…
- Ты не ответила! На правах кого ты за меня все решила? Что я кому должен, что нет, куда должен ходить, куда нет, с кем общаться, а? Ты кто мне? – орет Азаров.
- Никто…
- Вот именно!
Замолкаем все…никто не знает, что дальше…тишину нарушает соседка по палате:
- Девочки, смотрите в новостях что! – делает звук громче. А там во всей красе Азаров демонстративно покидает аэропорт, посылая всех по известному адресу.
- Известный российской актер Александр Азаров сорвал спектакль в Петербурге, - глаголит телеведущий, - прямо перед вылетом бросает все и уезжает на такси…
Да уж, Азаров, такого от тебя никто не ожидал, я удивлена, девочки так вообще замерли в умилении, созерцая его, опустившего взгляд в пол. Я даже не знаю, что тут нужно сказать, наверно нужно узнать, ну зачем он это сделал? Но спросить я не успеваю, на экране телевизора появляется двор нашей больницы…а затем и моя машина:
- Мы находимся во дворе Владимирского онкоцентра, куда полчаса назад приехал сбежавший из аэропорта Азаров, - говорит диктор, - как вы видите, во дворе стоит уже знакомая нам машина, выезжавшая около года назад с территории его загородного дома. Как Вы понимаете, дорогие телезрители, видимо та история еще не закончилась, попробуем узнать подробности происходящего.
Съемочная группа направляется к корпусу, вот теперь нам всем предельно все становится ясно для чего тут появился Азаров, который делает ошарашенный вид, смотря на экран…а у меня на глазах появляются слезы.
- Азаров, ну и сволочь же ты, решил меня на всю страну прославить, пропиариться на фоне чужой беды! Браво, Азаров!
- Да я вообще ни в курсе был, что за мной съемочники укатили, - нервно отвечает Азаров.
- Азаров, Вы сволочь! – чуть ли ни в один голос твердят соседки по палате.
- Девчонки, да я правда…
- Уходи, Азаров, - решаюсь сказать я, - навсегда уходи и никогда сюда не возвращайся, никогда, слышишь! И если в тебе есть хоть что-то человеческое, сделай так, чтобы они меня не нашли, слышишь! Прощай!
- Я все исправлю…
Азаров ушел…ушел навсегда…правда слово сдержал, журналисты получили желаемое. Позже в новостях мы увидели его интервью с какой-то Ларисой, которая утверждала, что это ее машина, просто оформлена на другого человека, и она приезжала навещать больную родственницу, а Азаров приезжал поддержать их…
А еще через неделю меня и остальных трех девочек из палаты отправили на лечение в Германию по «квоте», но, уезжая туда, мы все знали, кто подарил нам шанс на вторую жизнь…Азаров… Мне так безумно хотелось позвонить ему и поблагодарить, но…я так и не решилась позвонить ему…
В мае следующего года мы все вчетвером вернулись на родину… Мы сошли с трапа в новую жизнь, пообещав ее друг другу прожить счастливо… В аэропорту меня встречала мама и…Альберт…


Рецензии