Любить нельзя актера часть 7

Встреча седьмая "За чертой"
Я вернулась на любимую работу, стала снова жить полноценной жизнью…все с чистого листа, так мне казалось, но прошлое оно такое, стучится в твои двери, когда его совсем не ждешь…в новостях я увидела Азарова, ушедшего в запой, дебоши, драки, отказы от спектаклей, видео со всяких баров Москвы, откуда его уводит одна и та же девушка, которая уже на грани – Лариса. Ну и что Вы думаете…после очередного просмотра такого видео я снова срываюсь в Москву…я должна попытаться помочь человеку, подарившему мне жизнь…я точно сумасшедшая…может я все таки люблю…нет, я взрослая, любить нельзя актера…это не нормально…
Подъезжаю к коттеджному поселку, размышляю как мне попасть на территорию…но тут меня ждет неожиданность, ворота передо мной открываются…я в небольшом шоке останавливаюсь….выходит охранник…
- Я к Азарову…, в недоумении сообщаю я.
- Я в курсе, Вашу машину велено пропускать всегда.
Я в удивлении еду дальше, подъезжаю к его воротам…сердце начинает колотиться в бешеном ритме…я же даже не придумала, что ему скажу…ладно, по ходу дела разберусь…выхожу из машины, звоню.
- Вы к кому? – спрашивает меня женский голос.
- К Азарову.
- Заезжайте.
Открываются ворота, я заезжаю, выхожу…из дома появляется девушка, которую я видела по телевизору, блин, и что я ей должна сказать, позовите своего почти мужа? Пока я придумываю речь, тишину нарушает она сама:
- Так вот ты какая, девушка на черной четырнадцатой…хм…да, Саша, удивил, и откуда в нем вдруг столько жалости взялось к таким, как ты…он же вас пачками посылает по известному адресу…чем обязаны твоему визиту?
- Мне с Азаровым поговорить нужно, это не займет много времени…
- Очень интересно, и о чем же? Надеешься на любовь актера? Смешно!
- О любви и речи не может быть, позовите его, я прошу Вас, это ненадолго.
- Это невозможно, - она закуривает сигарету, выпускает кольца дымы из ярко накрашенных губ, - он не будет ни с тобой разговаривать, ни со мной…
- Это еще почему?
- Налево по тропинке, там беседка будет, сама увидишь, у тебя 10 минут, потом уезжай, - говорит мне Лариса и не докурив сигарету уходит в дом.
Иду…можно даже сказать бегу по аллее его сада, а вот и беседка окутанная дымом от сигарет, а в ней и сам Азаров действительно…никакой…в домашнем халате, в тапках на босу ногу, растрепанный, небритый…сажусь спиной к его спине…молчу.
- Что тебе надо? Что ты приперлась? Я же сказал, не трогать меня!
- Я тебя и не трогаю!
- Я же сказал, я хочу побыть один!
- Так будь, кто мешает!
- Ты мешаешь, понимаешь, ты!
- Азаров, в кого ты превратился? Самому не противно, а?
- Что? Да ты еще учить меня будешь жить! Да ты кто такая, шлюха! Проваливай отсюда! Ты меня в корень достала!
Тут то я понимаю, что Лариса была права, он вообще не соображает, кто перед ним и что от него хотят…и мои слова сегодня ничего тут не решат…так бывает видимо в жизни, ни всегда мы можем помочь в один момент тем, кого мы любим…
- Прощай, Азаров! И завязывай бухать, герой-любовник!
В тот день я уехала обратно, пообещав себе в очередной раз сгоряча больше никогда туда не возвращаться…
Спустя три дня в дверь нашей в Альбертом квартиры позвонили, я открыла, а на пороге стоял он…в сером пальто, с шарфом…шикарный, как всегда, только небритый…в одной руке букет роз, а в другой виски.
- Ты?
- А что не похож? – протягивая букет, говорит Азаров.
- Ну не знаю, пару дней назад точно не похож был…
- И что? Не пустишь?
- Даже если не пущу, все равно ведь войдешь.
- Хахаха, правильно мыслишь! Да ты способная!
Проходит на кухню…сидит курит, попивает виски…молчим какое-то время.
- Скажи, а зачем ты приезжала несколько дней назад?
- Не важно уже…
- Ну раз я спрашиваю, значит важно!
- По-моему тогда ты мне сказал обратное…
- Какая разница, что я сказал тогда, я вообще…утром только узнал от Ларисы, что это ты была…ну в хлам я был, да, да в хлам, довольна!
- С чего мне быть довольной?
- Не знаю!
Снова молчим…кухня погрязла в голубоватом дыму, в воздухе царит запах виски…он пристально смотрит на меня несколько минут…а я любуюсь им…
- Скажи, что ты со мной делаешь, а?
- Я?
- Да, да, ты! Я еду к какой-то страшненькой телке хрен знает за сколько километров, зачем сам не пойму! Что ты со мной сделала, а? – разъяренно начинает вопить Азаров.
Я молчу, в следующую минуту он уже рвет на мне одежду, тащит силком в спальню…и просто…насилует. Может я и мечтала оказаться с ним в одной пастели, но точно не сегодня и не сейчас и не против своей воли. Получив желанное, лежит курит, а у меня слезы катятся…за что он так со мной поступает…
- Чего ревешь? Радоваться должна, секс со звездой, когда тебе еще такой момент выдастся!
Одевается, уходит…но прямо в дверях сталкивается с Альбертом…смотрит на него, начинает истерично смеяться и заявляет:
- Так вот ты какой, Альберт!
- Ты кто и что тут забыл? – зло отвечает Альберт.
- Я Азаров! Я просто твою жену изнасиловал, а так ничего!
В этот момент кулак Альберта прилетает ему прямо в нос, но он продолжает истерически ржать, спускаясь дальше по лестнице, вытирая рукой хлынувшую кровь…ну а дома Альберт что-то долго орет про то, что я шлюха…где-то я уже это слышала…хлопает дверь, Альберт уходит…вроде тоже как навсегда…а мне все равно…
Я должна ненавидеть Азарова, но с ужасом понимаю, что даже не обижаюсь на Азарова, я видимо совсем с катушек скатилась…вижу в интернете анонсы спектаклей с ним в главной роли, его интервью и радуюсь за него…у него теперь все хорошо. Может он мазохист? Получил разрядку и все у него вернулось в русло…самой даже смешно…ладно, проехали, возвращаемся в свою привычную жизнь…работа ждет меня, да и с Альбертом помириться нужно…он то уж точно ни в чем не виноват.


Рецензии