Любить нельзя актера часть 10

Встреча десять "Обратная сторона"
Прошла неделя, Азаров не звонит и не приезжает за машиной… Она так и стоит напротив наших окон, хорошо, что Альберт не знает…
В один из моих «одинаковых» дней я, как обычно, собралась на работу и не нашла ключей от своей машины. Выглянула в окно, машины тоже нет. Позвонила Альберту, оказалось, что он уехал в область по делам. Одевая куртку, натолкнулась на ключи от машины Азарова, тут то у меня и появилось желание прокатиться на его машине, интересно все таки, я никогда на такой не ездила, я долго сомневалась, но все таки решилась.
Вышла, сняла ее с сигнализации, робко села в нее, шикарная конечно, что тут сказать, завела, мотор просто шепчет и его практически не слышно в салоне…включила музыку, аудиосистема тоже на уровне…можно ехать, но есть одно но, а есть ли в ней документы на машину, а то в лапы к ДПСникам могу приехать, скажут краденая. Нахожу в бардачке файл с документами, глаза мои лезут на лоб от удивления. Во всех документах моя фамилия…он что совсем рехнулся. Там же нахожу записку: «Ленка, если ты это читаешь, значит все таки решила прокатиться! Это мой подарок тебе на день рождения! Я, правда, не знаю, какая машина тебе нравится, ты бы все равно не сказала, поэтому выбирал на свой вкус…механика…хорошая музыка…черный цвет…тонировка…Ленка, и главное, в ней есть навигатор! Встроенный! Заряжать его не нужно! Да, верно, сейчас ты смотришь на экран, что поверх магнитолы, справа кнопка, включи его! В нем правда пока что проложен один маршрут, от твоего дома до моего! Он открыт для тебя в любое время! Брелок от ворот в бардачке! Люблю тебя, мой человечек! P.S. Я даже знаю, что ты сейчас собираешься сделать, но прошу тебя, не надо! Я же от всей души! Азаров.».
Да, Азаров, правильно мыслит, я верну ему подарок, потому что не могу его принять, но не сегодня, если можно…все таки соблазн оказался велик и я прокатилась до работы…вечером меня застает на этой машине Альберт, психует, бесится…мы ссоримся, ночую у подруги, а утром решаюсь поехать вернуть подарок.
Машина зверь просто, сколько там под капотом я даже не читала…навигатор шикарен, не запаздывает, как мой в телефоне…добралась я быстро, при въезде сразу открылся шлагбаум, видимо Азаров не сомневался в моем приезде. Подъезжаю к его дому, открываю ворота и заезжаю на территорию. Во дворе замечаю много крутых иномарок, похожу у Азарова гости, осторожно вхожу в дом, из которого гремит музыка, выглядываю из-за дверей и вижу кучу народа за столом, в уже «хорошем настроении», сам Азаров курит и страстно обнимается с какой-то красивой дамой…ну и тут у меня шторка то опустилась, я его, о ужас, приревновала и выбежав из дома, кинув ключи в его машину, ушла…навсегда, на этот раз себе железно обещаю выкинуть все эти глупости из головы и никогда сюда не возвращаться…но даже сейчас себе не верю…
Вернувшись домой, в глубине души я все же надеялась, что он мне позвонит, но звонка я так и не дождалась, ни в тот день, ни на следующий день…даже немного грустно стало…ну да, с чего вдруг ему мне звонить…вот так и вернулась я опять в свои «одинаковые» дни…в этот раз, кажется, навсегда…ох, я даже предположить не могла, как я тогда ошибалась, какое меня постигнет «разнообразие» на этот следующий день…
Проснувшись часов в 10, поставив варить кофе, я по привычке включила телевизор и чуть не рухнула мимо стула…первое, что я увидела на экране - его фото в рамке…сердце мое остановилось, замерло, пытаюсь слушать диктора.
- Сегодня утром на трассе М-8 в жестком ДТП погиб известный российский актер Александр Азаров. По предварительной версии следствия, причиной ДТП, унесшего жизнь актера, стала неисправная тормозная система.
А дальше на экране мелькают картинки с места его гибели, я сквозь заполонившие мои глаза слезы, вижу Ауди, ту самую Ауди, которую мне он подарил, которую я вернула, я…ах если бы я оставила эту чертову машину себе…все ведь было бы по другому, но вот только судьбу мы не в состоянии изменить!
- На данный момент установлено, что данный автомобиль принадлежал Мироновой Елене Александровне, кто это? Как актер мог оказаться в этой машине? - продолжает выбивать мир из-под ног мне диктор, – почему у машины отказали тормоза? Была ли это техническая поломка или неисправность, устроенная чьими-то руками? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить следствию.
А дальше я уже не слушала, я проревела все выходные…в чувство меня даже водка не приводила, градус не давал мне забыться….вернулся Альберт, пытался меня успокоить, но и у него ничего не вышло…а в понедельник в дверь позвонили…открываю с зареванным лицом…люди в форме.
- Миронова Елена Александровна?
- Да, - киваю я.
- Вы задержаны…
- Да, - снова киваю я.
В тот момент мне было реально все равно, подробности меня не интересовали, я молча оделась и проследовала за ними. Меня отвезли в какое-то из отделений полиции Москвы. Допрашивал меня следователь лет 50.
- Елена Александровна, скажите, автомобиль марки Ауди, госномер М809ЕА750 Вам принадлежит?
- Да…
- Технические проблемы с машиной были?
- Нет…
- Экспертиза установила, что у машины перерезаны тормозные шланги, как Вы это можете объяснить?
- Как это перерезаны? – я в полном недоумении, черт, я же вчера на ней ехала, все нормально было с тормозами…кто…кто…нет, наверно следователь ошибается…экспертиза…
- Как? Ну не знаю, Вам виднее, ножом, например, или еще чем?
- Я…я не знаю…
- Как на за рулем Вашей машины оказался гражданин Азаров?
Ну, вот и что я тут должна пояснять, рассказать, что он мне ее сам подарил, а я вернула, насмешить всех, да и кто мне в это поверит, актер мне подарил машину…самой бы смешно стало при других обстоятельствах…молчу…какая теперь разница…
- Елена Александровна, молчать не имеет смысла! Я все равно узнаю! Рано или поздно! И в Ваших интересах, чтобы я как можно раньше узнал! Чем раньше я узнаю, тем меньше Вы проведете времени в СИЗО! Будем говорить?
Только вот мне в тот момент было совсем фиолетово, сколько я проведу и где…мир для меня рухнул…землю, как будто, из-под ног выбили…нет смысла что-либо кому доказывать…
- Ох, и дура ты девка, молись, чтобы он выжил!
- Что? – это слова вывели меня из ступора, - в каком смысле выжил, он же…?
- А ты размечталась, что он все, на тот свет отправила? Промашка вышла! Живой он пока! В реанимации! В коме он! Сотрясение мозга, перелом позвоночника…
Дальше я его уже не слушала, я просто ревела навзрыд, повторяя только одно слово «живой»…следователь смотрел на меня, как на больную на голову, а мне было все равно, главное – живой!
Прошло два месяца, а я так ничего и не рассказала, что и как произошло…засыпала и просыпалась только с одной мыслью «лишь бы с ним все было хорошо»…следователь сводил все к причинению тяжкого вреда здоровью…а в один из дней меня в СИЗО навестила Лариса…его женщина…
- Что с Азаровым? – прямо с порога спросила я ее.
- Для тебя это не имеет никакого значения, тварь! Он назло тебе выживает! Я вот только в загадках теряюсь, откуда у тебя взялась эта машина, вместо твоего задрипанного жигуленка и как она оказалась у Азарова! Можешь даже не отвечать! Что он только в тебе нашел?
- Я…
- Молчи и слушай меня внимательно! У тебя только один выход, признаться в покушении на Азарова! Мол, ты обезумевшая фанатка, не добившись любви актера, решила лишить его жизни! Вот как-то так!
- Но я…
- Молчать! Слушай дальше! Если ты не сделаешь этого, то мы с адвокатами тебя задавим! Не расхлебаешь! Ты даже представить не можешь во сколько обойдется ему лечение и  сколько дней он из-за тебя проведет по больницам! А он актер! Роли – это его хлеб! Ты все уяснила?
- Уяснила, - с глазами, полными слез, сказала я, понимая, что это для меня это конец, конец всему…но в тот момент это было совсем не важно, главное, что он жив!
- Вот и славно! Прощай! И помни о нашем разговоре!
Конечно, я помнила…правда смутно помнила, что я вообще наговорила следователю, он долго мне не верил, в итоге его сменили на более верующего и уже через пару недель состоялся суд…судья что-то зачитывал…государственный адвокат спорил с обвинителем…а я даже не слушала о чем… мне было все равно…я думала только об Азарове…стук молотка вывел меня на минуту из стопора…оглашали приговор…8 лет…
Хорошо, что мама в Ставропольском крае и она этого ничего не видит, чем мне обошлось знакомство с актером…тетя Маша плакала на суде, Лариса с улыбкой победителя заслушала приговор…еще какие-то люди смотрели на меня с осуждающим видом…Альберт говорит, что будет меня навещать, будет ждать…а мне, мне все равно по сути, главное что Азаров жив! Я уже не сомневаюсь в своей ненормальности…
Вот так и начались мои новые «одинаковые» дни, почти такие же, как и были до этого, только цвета мрачные, независимо от времени года и все четко по распорядку, как пролетел год, я даже не запомнила, он был для меня как один затянувшийся «одинаковый» день… Несколько раз за это время приезжал Альберт на «свиданки», все в своей любви мне клялся, а мне было все равно…друзья как-то погрязли все в «делах»…трудно, но это по первости, человек ко всему привыкает…и я не исключение…
Вторая моя весна здесь вступила в свои права, только в отличии от той жизни здесь ничего не поменялось, кроме скинутых телогреек…я уже привыкла…даже начала учиться радоваться первому солнцу, когда меня вдруг вызвали на внеочередную «свиданку». Я очень удивилась… «Неужели мама приехала, она же все узнала, как писала мне подруга, и уже несколько месяцев живет в Искре, только вот ко мне так ни разу не приезжала, ей стыдно за меня, и я ее понимаю… Я ведь даже слов не подберу, чтобы все ей объяснить, как вот так я смогла всю жизнь исковеркать…но рано или поздно придется с ней объясниться, пусть уж сейчас..» - размышляла я про себя, идя по длинным коридорам, на автомате выполняя команды «лицом к стене».
Щелкнул засов, я медленно вошла в комнату для свиданий, поднимаю глаза, и вижу…его, сидящего на лавочке…сердце замерло на несколько секунд в груди и начало колотиться такими ударами, что того и гляди выскочит из груди.
- Азаров! – прошептала я, слезы начали наворачиваться у меня на глаза.
- Азаров! А что не похож? – улыбается он.
Его бархатистый голос как будто вырезал все из меня заживо, земля снова уходила из-под ног, я как на ракете возвращалась в то прошлое, оставшееся за стенами, память вбрасывала передо мной воспоминания как кинофильм…и я без раздумий бросилась к нему на шею и, уткнувшись в его шарф, разревелась навзрыд.
- Ну, все, все, не реви! - целует меня прямо в волосы Азаров и прижимает к себе, - ну, все, кому сказал!
Все такой же, немного резкий, грубый, но самый-самый лучший, сводящий меня с ума…а главное, живой!
- Ты как? – шепчу я ему, робко заглядывая в глаза и немного успокоившись.
- В порядке! – отвечает Азаров.
Ну да, разве он что-то другое мог ответить, пожаловаться как ему плохо, нет, это ни в его стиле, ему не нравится когда его жалеют, я это помню…только вот глаза выдают его с головой, заметно, что он через боль сидит тут, а судя по стоящей рядом с ним тросточке, ходит он видимо тоже с трудом…
- Я вижу…
- Что ты видишь? Говорю же, все в порядке!
- Азаров, а ты откуда узнал…?
- На работе у тебя был, там уже другая табличка на двери, тетки вредные все, как на врага народа смотрели на меня, как я ни орал на них, так ничего и не сказали, - смеется Азаров, - на квартиру поехал, там тоже глухо, соседи сказали, что никто не живет около года…ну а дальше в деревню поехал тебя искать…
- Зачем?
- Зачем…из Германии приехал, восстановил сим-карту, набрал твой номер, тишина…наверно хотел тебе сказать, все что думаю, выключенный телефон меня не остановил…да только пока искал, злиться даже как-то перестал…
- У мамы был?
- Да…разговаривать со мной не хотела, как только увидела, говорит: «Убирайся! Подонок!», я аж офигел слегка, - смеется Азаров, - я, значит, в больнице год почти провел, так еще и подонок…
- И что дальше?
- Ну что…объяснений потребовал…а она говорит: «Жизнь подарил, сам ее и забрал», я опять ничего не понял, а она говорит «В интернете посмотри»…ну пришлось вломиться к тебе домой и включить интернет…там то я все и увидел…из друзей мне никто ничего не сказал…за все время…
- Ну и правильно, что не сказали…
- Думаешь так? Вообщем, я маме твоей обещал, что вытащу тебя отсюда…
Я опять разревелась, этого я от Азарова не ожидала, ожидала, что будет орать на меня, обзывать, а передо мною какой-то другой Азаров…
- Скажи мне одну только вещь?
- Какую?
- Обещай, что ответишь честно!
- Честно…
- Скажи, ведь это не ты…со мной…вот так…
Черт, что мне делать, я не могу ему рассказать про Ларисин ультиматум, да и врядли он мне поверит…а если скажу, что это я, то это конец, конец всему…конец…вот это выбор…правда говорят, что он есть всегда, этот выбор…только иногда он такой, что из двух зол придется просто выбрать меньшее…да, вы правильно думаете…я просто молчала, глотая слезы.
Азаров схватил меня за грудки, заглядывал мне в глаза и орал:
- Ну, скажи мне, что то не ты! Скажи! Ты ведь не могла!
А я просто молчала…может я и дура, но я решила больше ничего не рушить, пусть у него с Ларисой все будет хорошо, я же слово дала и нарушать ни к чему…все проходит и эта боль пройдет…
Азаров, так и не дождавшись ответа, оттолкнул меня, морщась от боли встал и, опираясь на трость, поковылял к двери, уже у двери обернулся и тихо сказал.
- Я твоей маме слово дал и я его сдержу.
Я проревела весь вечер…было дико больно на душе, как будто наизнанку ее всю вывернули…ну а с утра «одинаковые» дни пошли своей чередой. Азаров слово свое сдержал, и уже в начале апреля я вышла из этих ворот навстречу светящему солнцу. Какое-то время я стояла и любовалась весной, казалось, что все это происходит не со мной…или это сон, сейчас проснусь и снова там… Мои мысли прервала открывшаяся дверь стоящей недалеко машины, из которой вышел Азаров, опираясь на трость подошел ко мне и долго смотрел мне в глаза…
- Азаров, я…
- Я слово твоей маме дал и я его сдержал!
- Спасибо…
- Запомни, никогда, слышишь, никогда не попадайся мне больше на пути, никогда! Я за себя не ручаюсь! – в его голосе слышалась ярость, а я разревелась. Он отвернулся от меня и поковылял к машине.
- Азаров, я… - он остановился, повернулся, как будто ждал, что я скажу, что это не я подрезала тормоза, ну а может мне так показалось. Я понимала, что ни смогу вот так жить со враньем, чувствую себя просто сволочью в его глазах, я просто должна ему рассказать…
- Азаров, ты знать должен, я… - в этот момент открывается дверь машины, оттуда выходит его Лариса…, - я тебе очень благодарна, оканчиваю свою речь я.
- Саша, поехали, нам пора, сколько можно!- сказала она, посмотрев на меня таким взглядом, что я в момент передумала что либо говорить…
Он сел в машину и они уехали, а я просто брела по улицам, жить не хотелось даже…без него, глупость, но я никак не могла с собой ничего поделать…в чувство меня привел сигнал летящей на меня машины, оказалось я уже на дороге…водитель что-то долго орал о том, что я дура, идиотка, а мне в этот момент вспоминался Азаров и я улыбалась…
Я вернулась в поселок к маме…правда жить я там не смогла, там все друг друга знают и шарахались от меня, как от прокаженной. Не объяснишь ведь никому, что все не так… Через месяц с Альбертом мы уехали жить в Краснопольск, он работал на заводе и ему дали служебную квартиру там, не поверите, ту самую, которая была у меня от администрации. Жизнь пошла своим чередом, вот только с работой у меня было не просто, с судимостью не берут, перебивалась заработками, то там, то тут…


Рецензии