Любить нельзя актера часть 12

Встреча двенадцатая "Слушай сердце"
Вроде бы ничего необычного, но что-то меня во всей этой тишине тревожило. Даже дело не в отсутствии звонка мне, а вообще в СМИ об Азарове не говорили ни слова. Не было спектаклей с его участием, хотя улетал он как раз на репетицию… Может со спиной осложнения какие? Может случилось что? Эти и подобные вопросы в один из дней сорвали меня в Москву. Решила сама убедиться, что все у него в порядке. Но уже на въезде в поселок меня ждал сюрприз, меня не впустила охрана, сказав, что мою машину велено не пускать. Развернуться бы и уехать, ведь если дал такое указание, значит видеть меня явно не хочет…но что-то меня тревожило во всем этом…и я была бы не Ленкой, если бы вот так сдалась… Да, да…все верно, в моей голове зарождается очередная, лишенная напрочь здравого смысла, мысль, как попасть на территорию – просто протаранить ворота… Ну, не подведи меня, моя ласточка, я потом все отремонтирую...
Уже через минуту слышен грохот, летят куски пластика, перед стеклом искореженный капот, но цель достигнута, я на территории, вот только дальше машина мне не помощник - дым из радиатора. Выскакиваю из нее и просто убегаю от орущих охранников по территории поселка, совсем не думая о последствиях…ведь это реальный срок…
Звонить в ворота Азарову не решаюсь, да и времени нет, спринтеры из охраны тут как тут, уже появились в начале улицы. Бегу по периметру забора, на что надеюсь, сама не знаю…но тут, да, снова безбашенную идею мне подает береза, стоящая прямо около его забора…а за забором виднеется какая-то крыша… Времени на раздумье нет, да и у страха глаза велики, как я залезла на эту березу, сама не знаю. Спрыгиваю на крышу, оттуда на газон и скрываюсь в садовом домике, крыша которого и оказалась.
Уже через несколько минут охрана с подоспевшей подмогой опрашивает всех его соседей, на предмет наличия незваных гостей. Раздается звонок и в домофон Азарова.
- Кто?
- Александр Юрьевич, это с поста охраны, скажите, у Вас посторонних на территории не было?
- Нет, а должны быть?
- Все в порядке, Александр Юрьевич, просто небольшое ЧП у нас, в скором времени будет устранено, всего доброго!
Небольшое ЧП у них, действительно, всего то какая-то дура в виде меня ворота вынесла и скрылась на вверенной им территории, а так все в порядке…рассуждаю я, сидя в домике…слышу как хлопает входная дверь в доме Азарова, аккуратно выглядываю в окошко…вижу Азарова, как то странно выходящего из дома, как будто наощупь, в руках бутылка виски, сам в черных очках…спотыкаясь идет в беседку…диагноз понятный и банальный – он опять в запое. Ну, сейчас я все ему скажу, что думаю по этому поводу, я столько дел натворила, а он просто бухает. Выхожу из домика, направляюсь к беседке, подготовив ему пламенную речь, он поворачивается на звук моих шагов и просто вгоняет меня в ступор своей фразой:
- Кто здесь?
Я стою как вкопанная и не могу вымолвить ни слова, в какой смысле кто здесь…начинаю судорожно вглядываться в его лицо, из-под очков видна сильно покрасневшая кожа…черт, у него, что ожог глаз…откуда…что с ним случилось…
Азаров встает, выходит на ощупь из беседки, медленно направляется в мою сторону, врезается в первое же попавшееся на его пути дерево…матерится, тут я осознаю, что он ничего не видит…совсем ничего…
- Кто здесь? – повторяет свой вопрос Азаров…
А я стою в замешательстве, я не знаю, что мне делать…и вообще что в таком случае нужно говорить, он же ненавидит, когда его жалеют…видимо и въезд мне запретил именно поэтому, чтобы я его таким не видела, думаю он будет не в восторге от моего появления…надо что-то делать, он стоит в метре от меня…но тут мои мысли прерываются стуком калитки и удивленным голосом…тети Маши, да, той самой санитарки из больницы.
- Лена?
- Что? Ты? – гневно говорит Азаров.
- Я, - бормочу, а у самой слезы катятся ручьями из глаз.
Азаров подходит ко мне, найдя меня на ощупь, хватает за грудки и говорит?
- Тебе что здесь нужно? Чего ты тут забыла? Вот значит какое небольшое ЧП в поселке! Убирайся отсюда, немедленно! Я тебя ненавижу!
- Азаров, за что ты так со мной…
- Убирайся, сказал! Или я сейчас полицию вызову и сядешь, надолго сядешь! – отталкивает меня Азаров
- Саша, ты что творишь? – пытается побороть его гнев тетя Маша.
- Тетя Маша, выкинь ее отсюда, слышишь, что я говорю, выкинь за ворота, чтоб духу ее тут не было! Ненавижу!
- Хорошо, Саша, все, не ори, увожу! – говорит тетя Маша, а сама мне прикладывает палец к губам, чтобы я молчала, хлопает дверью и сообщает Азарову, что все, я ушла.
Тетя Маша уводит его в дом, затем возвращается за мной, заводит меня в дом на кухню. Уходит наверх, чтобы убедиться, что Азаров пьяный спит и поведывает мне историю, как Лариса плеснула ему в лицо кислотой за то, что по приезду с Питера он бросил ее. Благодаря ей он совершенно ослеп, через полгода можно будет сделать операцию в Германии, а пока вот так…тетя Маша бросила свою работу и ухаживает за ним. А мне он запретил звонить и говорить про все, что произошло…Я долго ревела на кухне, понимая, что приношу только одни беды ему, но я все решила, пусть хоть убьет, но я останусь тут с ним, останусь пока с ним не будет «все в порядке», как он любит говорить…тетя Маша даже не пытается меня переубедить…нас прерывает спускающийся Азаров.
- Тетя Маша?
- Так, молчи пока что, я его попробую морально хотя бы подготовить, ох, непросто это будет – шепчет мне тетя Маша.
- Хорошо, - говорю я.
- Да, Саша?
- Тетя Маша, а что в поселке за ЧП случилось? – усевшись на диван в гостиной, спрашивает Азаров.
- Какое ЧП, все в порядке, Саш.
- Тетя Маша, скажи честно, что там случилось, ко мне охрана приходила, спрашивала, нет ли чужих на территории.
- Саш, ну там машина на территорию прорвалась, выбив ворота…
- Что? Выбив ворота? – улыбается Азаров, - Тетя Маша, это Ленка была?
- Да, Саша, она.
- Хахаха, да она совсем безбашенная, тетя Маша, правда?
- Правда, Саша! И ты знаешь все ради кого!
- Тетя Маша, все, давай не будем! Мне это не интересно!
- Как знаешь!
Азаров улыбается, достает сигарету, тетя Маша помогает ему прикурить, я стою в паре метров и смотрю на него, а он опять улыбается.
- Тетя Маш?
- Ну что еще?
- Скажи, а ты знаешь…
- Что знаю, Саш?
- А как Ленка на территорию попала?
- Знаю, через забор перелезла!
- Хахаха, тетя Маша, он трехметровый!
- Где садовый домик у тебя на участке стоит, там за забором дерево, вот так и попала!
- Хахаха, то есть, протаранив ворота, свинтив от охраны, она залезла на дерево и сиганула на территорию?
- Ну да…
- Хахаха, да она совсем без башки! – опять смеется Азаров.
- Саш, она давно ее потеряла, судя по поступкам, я и даже знаю от кого!
- Тетя Маша, не сыпь ты соль на рану!
- Саш, а тебе не надоело ей постоянно больно делать, а? Она ради тебя подписывается на такое, что даже в голову придти не может, а ты…ты эгоист, ничего ценить не умеешь!
- Тетя Маша, ты не права…я наоборот не хотел, чтобы она все знала… Что я ей сказать должен был? Ты извини, я ослеп по милости Ларисы, поухаживай снова за мной, так что ли?
- Да хотя бы так, Азаров! – прервала я его размышления.
- Ленка? – вскочил Азаров, - тетя Маша, я же просил.
- Просил? Азаров, да ты просить не умеешь, ты только ультиматумы ставить можешь, как тебе нравится, и не важно для тебя, что в этот момент с другими людьми происходит, я не железная, понимаешь, Азаров? – выливаю на него я, пойдя к нему вплотную, колочу его руками в грудь, - да нихрена ты не понимаешь! Ты правда эгоист, тебе плевать на всех!
Азаров замолкает и в следующую минуту уже крепко прижимает меня к себе, а я рыдаю прямо у него на груди.
- Ленка, ты не понимаешь, я не хотел…зачем тебе это все?
- Азаров, а я тебя тогда тоже спрашивала, зачем тебе это все. А ты мне ответил, что не знаешь…так вот и я не знаю, просто нужно, понимаешь?
- Не понимаю, я же как крот теперь…
- У меня их кошка мучить любила, а я любила кошку! – улыбаясь сквозь слезы, говорю я.
- Хахаха, идиотка! – прижимает меня еще сильней к себе Азаров.
С этого дня у меня полетела совсем другая жизнь, иногда было очень тяжело, Азаров срывался время от времени да так, что нам места было мало, мы его понимали… За эти полгода я освоила профессию гида по полной программе, вечерами гуляя с ним по Москве и рассказывая ему в подробностях, что происходит вокруг, иногда даже устраивала ему экстримальную езду в слепую на моей машине, которую он помог восстановить мне, да и за выбитые ворота заплатил, адреналин у нас обоих в такие моменты зашкаливал, ведь главное вовремя подруливать, иначе будет «бах», хотя за зиму мы бампера 3 сменили.
Так незаметно настал тот февральский день, когда врачи дали добро на операцию в Германию… Вот и настал день вылета, я отправлялась туда сопровождающей, как же меня всю трясло, ноги подкашивались, о ужас, я катастрофически боялась лететь, правда Азарову я об этом сказала уже в  самолете.
- Ты чего вся трясешься?
- Азаров, я…я летать боюсь…
- Да брось ты, в этом ничего страшного нет.
- Легко тебе говорить…
- Иди ко мне!
Азаров прижал меня к себе, я так и просидела всю дорогу, уткнувшись ему в грудь лицом и не смотря в иллюминатор, а он регулярно подшучивал надо мной, прося посмотреть, что там за окном, отчего меня снова бросало в дрожь. А еще страшней оказалась дорога назад, одной, хотя может именно она поборола все мои страхи к перелетам…


Рецензии