Санаторный дневник Стр. 17

Стр. 17
В пятницу, после обеда, Витюша готовился к долгожданной встрече.
Чистил зубья, вон зараз пол тюбика пасты извёл, не иначе целоваться засранец надумал, брился, мылся. Дезодоранта на себя столько хлопнул, что теперь хату часа три проветривать надо. За эту неделю Витёк решил, окончательно и бесповоротно вступить в брачные отношения второй раз.

- А главное, смотрите как удачно получается - рассказывал он мне. Я как от своей уходил, так мы имущество поделили, ей квартира с барахлом, а мне машина и капитальный гараж в кооперативе. Гараж отличный, да одно плохо, добираться до него на маршрутки минут 20 надо было, крайне неудобно, а Лена (Леной его новую Джульетту зовут), живёт в 5 минутах ходьбы от гаража!

- Очень похоже на знак свыше - поддерживаю одуревшего от надвигающего счастья Ромео.

- Мне бы сейчас побыстрей со своей развестись, развод-то мы ещё официально не оформили.

- А с разводом у тебя Виктор проблем не будет?

- Даже не знаю, так то мы с ней как муж и жена почти два года не живём, даже когда под одной крышей были, а когда ушёл, так она мне первая ни разу не звонила. Говорит, что всю жизнь меня и мою родню ненавидела. Так что, с разводом какую нибудь пакость вполне может устроить.

- Ладно, не буду тебя отвлекать, готовься к встрече, а у меня на субботу и воскресенье тоже кое какие планы, часиков с 12 до 19 меня в номере не будет, дела на стороне. Так что, если чё, приводи подругу, наш номер ей покажешь - это я такой подарок Витьку сделать решил, да и должок на мне, лет тридцать назад, в Геленджике мой сосед по номеру, дядя Петя мне подобный подарок делал, долги отдавать надо, ну и мужская солидарность дело не последнее.

Витюня сёдня и так целый день светился, а тут воще, вспыхнул как огонёк бенгальский и видно не веря такому счастью переспросил:

- Так точно Вас не будет днём два дня?

- Точно-точно, точней не бывает, дуй давай встречать свою Джульетту, а то еще кто её по дороге перехватит.

Витька как ветром сдуло, наверное боялся кабы я не передумал, эх-хх молодёжь...


Рецензии