Любить нельзя актера часть 13

Встреча тринадцатая "Другими глазами"
Вернувшись из Германии, я осталась жить у тети Маши, каждый день ожидая звонка Азарова, но он так и не позвонил, ни тете Маше, ни мне… А о том, что он прилетает, мы вообще узнали из телевизора, обиделись на него, но в аэропорт конечно же поехали. Придя к зоне прилета увидели там кучу журналистов, встали с тетей Машей чуть поодаль, и вот он долгожданный момент - выходит Азаров.
- Лена, смотри, Саша, пошли, встретим, я сейчас ему все скажу, что он над нами так издевался, ни позвонил, ни написал! – говорит в эмоциях тетя Маша.
- Подожди, тетя Маша! Ему не до нас! – говорю я, замечая рядом с ним красивейшую девушку.
И вот они уже вдвоем дают интервью…он называет ее своей невестой…
Тетя Маша стоит в шоке, открыв рот, а я…я сползаю вниз по колонне…даже слез нет…только какое-то страшное равнодушие к самой себе…чего я ждала? Что он прилетит и будет со мной, представит меня журналистам, своим коллегам: "вот смотрите, эта стремная девка…я с ней…". Нет, конечно, глупо, все это глупо…
- Тетя Маша, пошли отсюда, нам нечего тут делать! – сказала я ей и увела ее от всего этого шоу, перебивая ей желание все ему высказать здесь, какой он «паразит».
Тетя Маша все равно на следующий день все попытается высказать, приехав к нему домой, а он просто в присутствии своей новой пассии предложит оплатить все доставленные неудобства, заявив, что он никому ничего не обещал. Может и грубо, но, по сути, он правду сказал, он действительно нам ничего не обещал…
Я так и осталась у тети Маши до осени, с головой погрузившись в работу в клинике, куда меня тетя Маша пристроила санитаркой. Пыталась о нем не думать, правда получалось это очень плохо, порой так хотелось ему позвонить…но я же сильная…я справилась…
Накануне своего Дня рождения я уехала в Питер! Я же обещала туда вернуться в этот красивый город! И я вернулась! Привет, Питер! Правда, вернулась одна, где бы я там не бродила, мне везде мерещился Азаров, глаза сами искали его в толпе…
Свой день рождения вечером я встречала на набережной, собиралась смотреть, как разводят мосты. Проходив мимо пирса, увидела яхту, на которой мы…сердце словно остановилось…кинофильмы поплыли в голове.
- Здравствуйте! – прервал мои мысли мужской голос.
- Здравствуйте! – сказала я в недоумении смотря на моряка лет 30.
- А я Вас помню, Вы год назад сюда приезжали с актером, Азаров, кажется. Яхту на неделю арендовали как раз вот эту…
- Мало ли, что было год назад…
- Не хотите посмотреть на развод мостов с яхты?
- Нет! – отрезала я, - хотя, впрочем, а почему бы нет.
Уже через несколько минут я сидела на яхте, идущей по проливу, пригубляла горький виски и любовалась ночным Питером, скоро уже и развод мостов… Ах, если бы я знала, чем для меня закончится этот вечер, эта гребная прогулка.
С соседней яхты, пришедшей на развод мостов, зазвучала музыка «Давай сбежим в Париж, все будет как во сне! Люблю тебя, малыш, прижмись быстрей ко мне. Давай сбежим в Париж, нам нечего терять! Ну что же ты молчишь? Мосты пора сжигать….» Ох, как она мне навеяла все воспоминания заново… Когда-то именно здесь, именно с ним, мы встречали развод мостов…именно под такую же песню…а теперь кто-то другой, не мы…хотя нет…просто не я… Повернувшись, я с ужасом вижу на этой яхте Азарова, обнимающего ту самую девушку из аэропорта. Они были такие счастливые, все время целовались и любовались Питером. А я сидела, натянув на голову капюшон от кофты, в душе такое творилось, как будто опять землю из-под ног выбили… А дальше я совершила свой самый безрассудный поступок, на фоне которого все мои предыдущие безумства казались сущными пустяками… В тот момент, когда Азаров проорал ей на весь ночной Питер «Вика, я люблю тебя!»…я просто сбросилась с яхты в ледяную сентябрьскую воду… В тот момент я решила уйти навсегда, и не только из его жизни…
Очнулась я в больнице…в Питерской больнице…у моей кровати сидела тетя Маша…голова просто раскалывалась, дышать было тяжело, сильный кашель.
- Тетя Маша…, - шепчу я.
- Очнулась! Наконец-то, неделю в бреду провела…
- Где я…
- На этом свете пока что!
- Так плохо…не хочу…
- Знаешь, что я тебе скажу, ты совсем рехнулась, девка, тебе еще жить и жить, а ты…эээх! Выпороть тебя мало! Ты о себе не думаешь, так о матери подумай!
- Тетя Маша…а как…ты здесь…
- Так, позвонили мне, как на один из последних набранных тобой номеров.
- Мама знает?
- Нет, я ей не звонила, сама позвонишь, когда сочтешь нужным.
- А как я…тут…
- Капитан тебя спас той яхты, с которой ты нырнула… Каким ты местом думала, а? Что же ты творишь? Это уже все границы перешло!
- Тетя Маша, прости меня, я…
- Ой, Ленка, вот выздоровеешь, я тебя сама лично выпорю!
- Хорошо, тетя Маша…
У меня воспаление легких, температура зашкаливает, голова чугунная, голоса нет совсем…застряла я тут, как оказалось, надолго… Тетя Маша переехала жить в Питер, устроившись в эту больницу санитаркой, чтобы ухаживать за мной… Устраивает мне частенькую взбучку, ведь лечиться я совсем не хочу, мне как-то фиолетово, что будет дальше… Мир рухнул там…ушел из-под ног…умом понимаю, что я полная дура, а поделать с собой ничего не могу… Хорошо, что тетя Маша сильная такая духом, заставляет меня жить… Что было бы без нее предположить даже боюсь… Лечение было долгим и муторным, с декабря по февраль я просто пластом пролежала на больничной койке…даже не заметила, как нагрянула холодная Питерская весна… Мне разрешили понемножку гулять и я, как приведение, бродила по больнице, не замечая ничего вокруг. Безразличие, полное безразличие…пока в один из мартовских дней, идя по коридору, я услышала как гром среди ясного неба:
- Эээ, народ, есть кто здесь?
Я, как ударенная током, шарахнулась в сторону, попятилась, зацепилась за стоящие стулья и упала на пол… У входа в палату стоял Азаров, его глаза закрывала повязка из бинта… Я сижу на полу в полном ступоре…нет, этого быть не может, что же с моей судьбой не так, опять она нас сводит вот так бесцеремонно… В конце коридора за этой картиной наблюдает с испуганным видом тетя Маша…
- Что все вымерли? – продолжает Азаров, - народ, еще немного и я за себя не ручаюсь! Да будьте же Вы людьми, до туалета проводите! Не вижу же нихрена!
Мне бы просто сбежать оттуда, не оборачиваясь…но я в очередной раз решаю его спасать… Медленно поднимаюсь с пола…тетя Маша в ужасе смотрит на меня, закрыв рот ладонями и отрицательно качая головой…прокашливаюсь…
- Ну, хоть кто-то живой, уже неплохо! – поворачивает голову Азаров на звук, - проводите?
- Хорошо, - шепчу я, беря его за руку, - пойдемте.
- А чего шепотом?
- Голоса нет, болею я, воспаление легких…
- Бывает! Все же лучше, чем так, - показывает на повязку.
- А что с Вами?
- Проблемы с глазами, - усмехается Азаров, - вот напихали какой-то мази, говорят, что дня через 4 должно пройти…
В какой-то момент я видимо сильно сжала его руку, Азаров резко остановился, повернулся, черт, неужели он смог понять кто это…я так же шла, вцепившись в его руку тогда…в аэропорт…
- Что с Вами?
- Ничего…показалось…
- Мы пришли, дальше Вам придется самим, думаю, меня не поймут остальные мужчины…
- Спасибо Вам! – усмехнувшись, говорит Азаров, - у меня к Вам еще одна просьба, Вы меня обратно сможете проводить?
- Хорошо…
Пока Азаров находится в уборной ко мне подбегает тетя Маша:
- Ленка, ты что творишь?
- Тетя Маша…понимаешь…
- Не понимаю! Ты в зеркало себя видела? Вместо приведения там жизнерадостный человек вдруг появился! Ты точно ненормальная! Он же…
- Тетя Маша, давай не сейчас…
- Ай, ну тебя, - махнув рукой, она уходит.
Выходит Азаров…веду его обратно до палаты…главное не выдать себя ничем, ни к чему ему знать, что это я.
- Пришли…
- Спасибо Вам…
- Пожалуйста…, - собираюсь уйти, но Азаров не отпускает мою руку.
- Девушка, скажите, а как Вас зовут?
- Зачем Вам?
- Ну…зачем людям имена? Чтобы обращаться как-то, кроме «эй!»…
- Алена…, - брякнула первое, что пришло мне в голову.
- А меня Саша…
Вот и что мне тут говорить, что мне очень приятно? На мое счастье у него звонит телефон…
- Алло, Викуль, привет! Слушай, ты когда ко мне приедешь? Викуль, ну я соскучился жутко! Викуль, ну как не можешь? Я тут один, понимаешь? Мне в глаза какой-то дряни наложили и забинтовали, как мумию…я ничего не вижу, как я должен 4 дня тут существовать? Викуль, ну может ты все таки приедешь? Постарайся, хорошо? Целую тебя, пока, моя хорошая!
У меня внутри как буря в пустыне, Викуля, значит…хороша же она, Азаров тут, а она не может? Вот я бы никогда его не бросила…да только я ни она… Я просто безбашенная, помешавшаяся на этом Азарове, готовая все бросить и бежать по первому зову… Вот даже сейчас, мне бы его ненавидеть, а я тут вот стою и жалею его про себя…обвиняю во всем его любимую Вику, хотя ничего о ней не знаю…разные бывают обстоятельства, хотя…
- Алена? – прерывает мои размышления Азаров.
- Что…
- А Вы…впрочем, ничего, спасибо еще раз.
- Пожалуйста…
Мне так не хотелось уходить…посещало идиотское желание броситься к нему на шею и все рассказать…но нельзя, этого никак сделать нельзя…думаю он не будет в восторге…но я все равно решаю, что завтра обязательно к нему приду, как бы случайно.
Только планы все мои имеют свойство рушится, на следующий день приехала Вика и провела весь день с Азаровым, он был с ней такой счастливый, что я даже ревела несколько раз после встречи с ними…хорошо, что Вика меня не знает… А вечером тетя Маша пыталась меня вразумить, вправить мне съехавшие мозги, но безуспешно, я твердо для себя решила завтра пойти к Азарову, как бы случайно…только непонятно, зачем…и пошла ведь…
Подойдя к двери палаты, я увидела Азарова, сидящего на кровати без повязки на глазах, я шарахнулась в ужасе за дверь, о нет, он не должен меня увидеть тут…мне бы сбежать, но нет же, что меня остановило, непонятно…я аккуратно заглянула в щелку, между стеной и дверью…как-то странно вел себя Азаров…он накручивал бинт себе на ладони, руки время от времени сжимались в кулаки, взгляд был направлен в одну точку, а из глаз катились слезы…я первый раз видела, чтобы Азаров плакал…он же сильный, очень сильный… Я вышла из-за двери…ладно, пусть орет на меня, что я опять встряла куда не нужно…может ему легче станет…и пришла в ужас, я поняла одну вещь, он не видит…просто не видит…опять перед ним та темнота…Азаров, нет…это невозможно…в следующую минуту я уже бежала по коридору прочь от палаты…
Я сидела минут 15 в конце коридора и плакала… Азаров…я конечно рада была, что он меня не видел позавчера и я смогла побыть с ним рядом, но вот так, чтобы не на 4 дня, а навсегда… Нет…так не бывает, что его жизнь вот так опять перечеркнулась черной полосой…
Что меня сподвигло вернуться к нему в палату, я не знаю…даже не знаю, что я ему хотела сказать…но потом я даже боялась подумать, что было бы, если бы я не пошла…я бы никогда себе этого не простила…
Зайдя в палату, я увидела Азарова, лежащего на кровати, со вскрытыми венами, я бросилась к нему, пытаясь остановить кровотечение, перемотав ему руки повязкой с глаз, которая валялась около кровати. Рыдая, побежала звать на помощь, вся перепачканная в крови. Что было дальше я смутно помню…врачи…реанимация… Я просила взять мою кровь для донорства…лишь бы он жил…а дальше укол и сон…
Проснувшись, я увидела тетю Машу, сидящую у моей кровати
- Азаров?
- Да, жив, жив твой Азаров!
- Мне надо…
- Не надо, все завтра, он в реанимации, тебя туда не пустят…
- А я все равно проберусь…
- Я не сомневаюсь! Но он спит сейчас! Ему поспать нужно, понимаешь? Он крови много потерял! А если не угомонишься, сейчас и тебя усыплю до утра!
- Тетя Маша, но…
- Никаких но…завтра!
- Тетя Маша, ты понимаешь…он снова…
- Я знаю, с врачом говорила, они ему на днях собирались сказать, что анализы плохие, что операция нужна! А он взял и стащил с себя повязку раньше времени…теперь вот благодаря его дурости не раньше, чем через 2 недели, операция возможна будет…
- Тетя Маша, с ним же все хорошо будет?
- Врачи говорят, что шансы хорошие!
- Тетя Маша, две недели…
- Ох, дуреха ты моя, да, у тебя будет две недели на твои безбашенные идеи, - смеется тетя Маша, - Вика все равно не приедет...
- Почему?
- Не знаю, ей врач звонил, сказал, что случилось, сказала, что сейчас не может приехать…
- Как так можно, какие могут быть дела?
- Не знаю, ой, не знаю, не лезь в это, пусть сами разбираются…
- Хорошо…я попробую…
На утро Азарова перевели обратно в его палату, глаза закапали и завязали бинтами. В палате у него постоянно дежурила медсестра, так как он несколько раз пытался сорвать повязки с рук, а я никак не могла попасть к нему, только наблюдала из-за двери. Азаров лежал молча и ничего не ел… На третий день подключилась тетя Маша, несколько часов вправляя Азарову мозг на место… Уж не знаю, что она ему наговорила и что он ей там наобещал, но после нее медсестры у него больше не дежурили, оставалось дело за малым, заставить его поесть и поверить в лучшее…
Я набралась храбрости и зашла к нему в палату, присев на стул рядышком, коснулась двумя пальцами его руки…он резко повернул голову в мою сторону.
- Кто здесь?
- Александр, здравствуйте, - прошептала я.
- Алена?
- Да…
- Вы зачем пришли?
- Я…Александр…я хотела пригласить Вас прогуляться на улицу…
Вот это я сморозила, какая еще улица, мне вообще туда нельзя даже носу показывать, ох, слышала бы меня тетя Маша, точно бы расстреляла…
- Оставьте меня в покое, - огрызается Азаров, - мне не до прогулок.
- Александр, понимаете, знакомых и друзей у меня тут нет…а в больнице я с сентября нахожусь…и с той поры на улице совсем не была, только через окошко ее вижу…
- Мне какая разница, что Вы там видите?
- Александр, ну пожалуйста…
- Я же сказал, уйдите!
- А если не уйду, буду сидеть вот так до тех пор, пока не согласитесь!
- Вы, что идиотка?
- Хахаха, - прыснула со смеху я, - извините, конечно, но я не задумывалась над этим как-то, а врачи поставили диагноз – воспаление легких, хотя предпосылками мог быть идиотизм.
- Алена,- улыбнулся Азаров, - извините меня, я не хотел…
- Я приму Ваши извинения, если Вы все таки со мной прогуляетесь, недолго…
- Ну, хорошо, а Вам точно можно?
- Абсолютно…
Я была на седьмом небе от счастья, оставалось дело за малым, раздобыть куртку, так как в гардеробе мне мою точно никто не даст. Ну и я ничего лучше не придумала, как спереть форменную куртку у одного из санитаров… Ох, тетя Маша потом орать будет, но это потом…а сейчас мы идем гулять с Азаровым по еще заснеженным аллеям больницы, хрустя тающим снегом под ногами, наслаждаюсь весной вокруг…а еще я любуюсь им, Азаровым…
- Алена? – нарушает тишину Азаров.
- Что?
- А можно Вас попросить?
- Конечно, что угодно!
- Прямо вот так все, что угодно? – улыбается Азаров.
- Да…
- Ну, хорошо…Алена, а расскажите мне, что вокруг происходит, какая она эта весна?
Слезы навернулись мне на глаза…мне в эту минуту было так жалко Азарова, так хотелось обнять его, прижаться к его груди и прошептать, что все будет хорошо, по другому и быть не может, но нельзя…
- Весна…значит, - начинаю шептать я, - прямо как в школе, сочинение, что Вы видите вокруг… Блин, по сочинениям у меня троечка была…но я буду стараться.
- Хахаха, - рассмеялся Азаров и, обняв меня сзади, положил мне голову на плечо, - старайтесь, а я, как учитель, выставлю Вам по итогам сочинения оценку.
А я и правда очень старалась описать во всех подробностях происходящее вокруг, и, судя по улыбке Азарова, у меня это неплохо получалось. Он внимательно слушал меня, иногда задавал какие-то вопросы, а самое главное – он за все время моего рассказа так и не выпускал меня из своих объятий, отчего меня просто колотило всю, сердце того и гляди выпрыгнет из груди…но я была в этот момент так счастлива, не взирая на пробивающий меня регулярно сильный кашель.
- Алена, пойдемте обратно! – прервал мой рассказ Азаров, - Вы уже вся замерзли.
- Нет, со мной все нормально…просто давно на улице не была, не привычно…
- Вот именно, хорошего понемножку, пойдемте!
- Но…
- Алена, давайте договоримся, сейчас идем обратно, а завтра Вы меня еще раз на прогулку возьмете, хорошо?
- Хорошо.
Мы возвращаемся в ним в больницу, прощаемся, а у дверей моей палаты меня уже ждет с лекцией тетя Маша. Ох, как долго она на меня кричала, что я все многомесячное лечение пустила под откос, и оказалась права. К ночи у меня подскочила температура под 40, ну почему именно сейчас, я же обещала Азарову прогуляться с ним.
На следующий день, немного очухавшись, но с температурой 39 я все равно пошла к Азарову, пока тетя Маша не видит…я не могу нарушить обещание…
- Александр, здравствуйте! – шепчу я, а у самой в глазах все плывет, высокая температура дает о себе знать, от озноба колотит…
- Алена, - улыбается Александр.
- Учитель, я готова написать повторное сочинение.
- Хахаха, ну что же, так и быть я дам Вам шанс исправить оценку.
- Идемте?
- Пойдемте, Алена!
Сделав буквально несколько шагов я грохнулась в обморок, очнулась я уже у себя в палате, вся горю, в горле пересохло, голова раскалывается.
- Пить - шепчу я.
- Алена, - слышу голос Азарова, - вы очнулись! Ну Вы меня и напугали!
Неужели меня так из-за температуры глючит, откуда здесь Азарову взяться, поворачиваю голову и вижу его, встающего с соседней койки и на ощупь двигающегося ко мне…слезы наворачиваются мне на глаза, я так ему рада и не важно, что у меня опять осложнение…и не важно, что для него я Алена…он на ощупь находи на моей тумбочке графин с водой, наливает в стакан, даже не расплескав, и протягивает мне.
- Спасибо, - шепчу я…
- Не за что, Алена! – говорит Азаров, присаживаясь на стул около моей кровати, - Вы как себя чувствуете?
- Хорошо…
- Врете ведь!
- Нет…
- Знаю, что врете! А я ведь правда испугался, когда Вы в обморок грохнулись!
- Извините…
- И знаете, Алена, я так много о Вас узнал!
- Правда? - ну все, это конец, думаю я, тетя Маша ему все рассказала…
- Правда, гулять то Вам оказывается нельзя, а Вы мне соврали, зачем?
- Я…я…ну мне очень хотелось на улицу, я уже полгода валяюсь тут, а там весна, хочется очень дышать ее воздухом, понимаете?
- Понимаю, а Вы понимаете к чему это привело?
- Понимаю…опять все по новой…
- Угу, тетя Маша за Вас очень испугалась, кричала на меня за этот культпоход…
- Тетя Маша? Вы знакомы?
- Да, она раньше в Москве в больнице санитаркой работала, а теперь вот в Питер перебралась около полугода тоже…
- Да, она хорошая…
- Знаю, - улыбается Азаров, - она меня из такого вытаскивала…
- Тетя Маша может, - облегченно вздыхаю я, она ему ничего не рассказала.
Ох, если бы я только знала, как я в тот момент ошибалась и в каком спектакле я принимаю участие. Но пока что мне было не до этого, постельный режим…уколы…таблетки…и так целую неделю. Каждый день тетя Маша приводила ко мне Азарова, он сидел около меня, рассказывал о себе что-то, я делала вид, что первый раз все это слышу, ох, Азаров, он даже не подозревал, как я думала, насколько я хорошо знаю его биографию. Он и сам изменился как-то, только я не придала этому никакого значения, стал более мягким, улыбался, пытался обо мне заботиться…
Через неделю мне разрешили вставать и я сама бегала к Азарову, который рад был мне, как ребенок, и это, как ни странно, меня не настораживало. Вика приехала за все время в больницу один раз, поговорила о чем-то с врачами и уехала, даже не зайдя к Азарову…Я даже не заметила, как подошел день операции…
- Алена? – обнимая меня сзади, сказал Азаров.
- Да?
- Через два часа у меня операция…
Эмоции меня просто переполнили, я на инерции повернулась к Азарову и крепко прижалась к его груди, он тоже крепко прижал меня к себе, даже поцеловал меня в макушку, а я расплакалась…
- Глупенькая, ну ты чего?
- Страшно немножко, - шепчу я…
- Не бойся, все хорошо будет! По другому и быть не может!
Я даже сама не поняла, чего я больше всего боялась…самой операции или того, что после нее снова навсегда потеряю Азарова…
Операция прошла успешно, как утверждали врачи, и через 3 дня Азарову должны снять бинты с глаз, поэтому я наслаждалась последними мгновениями с ним…даже боялась подумать, что будет потом, как ему объяснить, куда денется Алена…
Рано утром того дня, когда ему должны были снять бинты, я побежала к нему, надеясь успеть до врачей, сказать, что меня…выписывают…правда совсем была не уверена, что поверит, но другого варианта нет…будет искать Алену, а найдет меня, нет, этого допустить я не могла. Я влетела к нему в палату и чуть не села на пол, Азаров сидел на своей койке без бинтов и смотрел прямо на меня…я просто оцепенела от ужаса…ну все…это конец…
- Алена, это ты? – произнес Азаров, не переводя взгляда.
- Угу…, - едва смогла вымолвить я, не понимая, что происходит.
- Слушай, это очень хорошо, что ты зашла, закапай мне в глаза, а?
- А Вы разве…
- Не вижу еще, Алена, врач говорит, что через несколько дней должен, как говорится, прозреть…а пока капаться нужно, я же сам хрен попаду, - улыбается Азаров.
- Конечно…
Я встаю коленями рядом в ним на кровать, он запрокидывает голову, смотря в потолок неподвижным взглядом, я капаю ему в глаза, он зажмуривается…а мне так хочется в этот момент обнять его, прижаться к нему…но нельзя же, нельзя…машинально, копаясь в своих мыслях, провожу рукой по седой пряди его волос, свисающих на лоб. Из мыслей меня выводит усмешка Азарова и я резко отдергиваю руку…
- Извините…
- За что? – улыбается Азаров.
- Я…
- Я понял! Алена, давайте договоримся?
От этой фразы меня просто в холод кинуло, ну все…это конец…сейчас последует его гневная речь, что нечего его трогать и так далее…
- Алена, обращайтесь ко мне на «ты», хорошо?
- Хорошо, я попробую…
- Ну, вот и договорились, пойдем гулять? Я узнавал у тети Маши, говорит можно! – говорит Азаров, надевая черные очки.
- Пойдем.
И вот мы снова гуляем с ним по аллеям, снег уже почти весь стаял, слышны пения ранних птиц, журчание ручьев, природа ожила одним словом…я ему описываю ему все происходящее в красках, он улыбается, держит меня за руку, иногда даже обнимает…словами не могу даже передать, как же я счастлива! Так пролетело несколько дней, счастливых дней…забежав в один из таких дней в палату я вместо Азарова застала там медсестру…
- А где Азаров?
- Зачем он Вам?
- Мы погулять собирались?
- Девушка, думаю, что ему сейчас не до гуляний…
- В каком смысле?
- В прямом! Девушка, Вы понимаете, он опять ничего не видит…
- В смысле опять?
- Ну, после операции зрение к нему вернулось на несколько дней, а сегодня вот опять ослеп!
- Как это вернулось, - сползаю по стенке я.
- Операция ведь была, вполне успешная, но что-то пошло не так.
Медсестра уходит, а я сижу и реву, какая же Азаров сволочь все таки…он все узнал про меня, но продолжал притворяться, терпение мое накрывается, я вбегаю в слезах к лечащему врачу Азарова.
- Азаров, да ты знаешь, кто ты! – сквозь слезы говорю я Азарову.
- Алена, что случилось? – встает с кресла Азаров и пытается двигаться в мою сторону.
- Девушка, покиньте кабинет – встревает в наш диалог врач.
- Да, я сейчас все покину! – плачу я, подхожу к Азарову, залепляю ему пощечину, - сволочь ты Азаров! За что ты так со мной, а?
- Алена…
- Сам ты Алена!
В слезах убегаю к себе…через какое-то время ко мне приходит тетя Маша, пытается меня успокоить.
- Лена, что случилось?
- Тетя Маша, Азаров все знает! Все!
- Лена, ну…может это и к лучшему?
- Что к лучшему? Тетя Маша, ну как он мог со мной так поступить?
- Понимаешь…
- Тетя Маша, давно он все знает?
- С того самого дня, когда ты в обморок грохнулась. Я к тебе подбежала с криком «Лена», понимаешь, не до псевдонимов мне твоих было, тут то он и все понял, он же слепой, но не глухой…пришлось ему все объяснять…
- А он решил поиграть со мной! Тетя Маша, ну как он мог?
- Лена, тут нет его вины…понимаешь, я ему все рассказала с самого начала!
- То есть он даже знает как я…с яхты…
- Да, Лен, знает…
- Тетя Маша, ну зачем?
- Лена, ты же знаешь, врать я не умею, тем более самым дорогим мне людям…вы мне уже оба как родные стали…
- Тетя Маша…ну как он мог…
- Лена, ты не вини его…я его сама попросила, не говорить тебе, что он все знает…
- Зачем, тетя Маша?
- Да ты себя со стороны видела, как ты ожила, пока за ним ухаживала? Я решила, что так лучше будет…и Азаров со мной согласился…
- Сволочь он все равно, зрение вернулось, а он этот театр продолжил…тетя Маша, почему мне так плохо? Больно так!
- Лена, ты можешь меня ненавидеть, но выслушай меня еще минуту…тебе сейчас плохо, но ты даже не представляешь, как ему сейчас плохо…что значит прозреть на несколько дней и снова ослепнуть…да, он виноват, но…когда перестанешь жалеть себя, побудь с ним рядом, просто побудь…прости, я хотела как лучше…
Тетя Маша уходит, а я реву и не знаю, как мне быть…с одной стороны мне обидно на них обоих за этот цирк, а с другой стороны хочется бросить все и бежать к Азарову…и второе меня победило, как ни крути, утерев слезы я бегу к нему…и мне уже не важно, что он сделал…потому что я…я просто его люблю…да, да я знаю, нельзя, нельзя, любить актера, но я ничего не смогу с собой поделать…еще несколько секунд и я уже у него в палате. Азаров сидит, сжимая ладони в кулаки, смотря в одну и ту же точку, я второй раз вижу слезы в его глазах…я забираюсь к нему на кровать, кладу левую руку ему на плечо, упираюсь на нее подбородком, смотрю на него и пытаюсь подобрать слова…Азаров вздрагивает…
- Ленка…
- Азаров, - касаюсь я его руки.
Азаров ловит мою руку и, сцепившись пальцами с моими, продолжает:
- Я…понимаешь…
- Не нужно, я все знаю, Азаров…
- Нет, выслушай меня до конца…не перебивай только…я второй раз этого уже ни скажу…помнишь, тот самый первый день, когда ты меня здесь встретила и провожала…так вот…в какой то момент ты сжала мою руку так, что я даже в какой-то момент подумал, что это ты…потом подумал, что я совсем дурак и у меня крыша поехала…потом когда мы гуляли первый раз по аллее здесь, помнишь, мне еще несколько раз казалось, что ты это ты…но я гнал от себя эти мысли, думал крыша совсем едет, но когда ты упала в коридоре и тетя Маша бежала к тебе с криком «Лена» я все понял…никакие это не глюки, это действительно ты…я поначалу разозлился очень, но потом…тетя Маша мне, в общем, все рассказала…а я ведь правда в тот день был там, на яхте с Викой, даже видел как кто-то в воду спрыгнул, еще подумал, ненормальная баба..
- Азаров, не надо…
- Не перебивай…так вот тетя Маша сказала, что ты тут полгода провалялась, вела себя как зомби, а ожила только сейчас…когда я…вообщем она меня попросила, чтобы все осталось как есть…и я согласился…но я же уже знал, что это ты…я каждый миг боялся, как бы мне самому не спалиться…не перепутать имена…не сказать чего лишнего…ведь мне было так хорошо в те моменты…почему то всегда, когда мне так плохо, ты появляешься рядом…
- Азаров, все, хватит исповедей….
- Не перебивай, я должен до конца рассказать…в тот день мне с самого утра повязку сняли, я на седьмом небе от счастья был, дали капли, говорят закапывай теперь, чтобы глаза не сохли и только я забрался закапать, как в дверях появилась ты с ошарашенным видом…я чуть не рассмеялся…я не знал, что мне делать…твой испуганный вид, наверно, и потянул меня на очередной обман…но ты зато успокоилась…капала мне в глаза, любуясь мною…
- Азаров, сволочь ты…я…
- Дай договорить…так вот, потом я тобой любовался, всю прогулку, сквозь черные очки…
- Ну ты и…
- Не перебивай…я слушал тебя…твои рассказы…и не знал, как все это можно вот так взять и разрушить…ведь ты тогда больше не придешь…а мне этого очень не хотелось…после прогулки я нашел тетю Машу, она мне предлагала все рассказать, рано или поздно все откроется, а я отказался...я не хотел потерять…вот как то так…если сможешь, прости меня когда-нибудь, я эгоист, думаю всегда только о себе и врядли когда-нибудь поменяюсь…а теперь уходи…
- Ну, уж нет, Азаров, от меня ты так просто не отделаешься…
- Мстить будешь? – усмехается Азаров.
- Ох, если бы я могла мстить тебе…пошли, Азаров!
- Уходи!
- Не уйду, ты же знаешь!
- Я не пойду, ни хочу! И вообще…
- Пошли, Азаров, - тяну его за руку я, - тебе должно понравиться!
- Куда ты меня тащишь?
- Узнаешь!
- Оставь меня в покое! Ты меня просто бесишь! Ненавижу тебя, идиотка!
- Не удивил! Все стабильно! Вот если бы ты сказал обратное, то я бы тебе 03 вызвала!
- Дура! - усмехается Азаров.
- Знаю! Идем!
В моей голове очередная безбашенная идея…Азаров даже не подозревает, насколько в ней отсутствует здравый смысл. Я тащу его на стоянку, где вот уже полгода стоит бесхозной моя машинка, да…я решила погонять по городу, городу, которого не знаю…только он об этом совсем еще не подозревает. Подвожу его к машине, он ощупывает зеркала, дефлекторы…
- Это…
- Да, Азаров, это мой самый верный друг! Который….впрочем не важно!
- Который не предает, - заканчивает мою мысль Азаров.
- Ну да…погнали?
- Отведи меня обратно!
- А как же…
- Ты нормальная? Какой смысл, я все равно ничего не вижу! По что мне сдался этот город!
- Не видеть, не значит не чувствовать! Садись! – открываю ему водительскую дверь.
- Куда? – недоуменно спрашивает Азаров.
- Чего переспрашивать, ты же все понял!
- Ты больная? Я ничего не вижу!
- Ну и что? Я штурманом буду! Как тогда, в Москве, помнишь?
- Выброс адреналина, - усмехается Азаров, - разбитый бампер…
- Азаров, и тут адреналин будет! Города то я не знаю совсем! Чувствуешь чем это пахнет?
- Ленка, ты…
- Знаю, знаю, идиотка! Безбашенная идиотка! Поехали!
Несколько секунд и мы уже летим по городу…уже смеркается…город тонет в разноцветных огнях…какая же красота кругом…а у меня, как говорится, сорвало башню…
- Азаров, газу давай! – говорю я, а у самой адреналин зашкаливает.
- Ленка, ты дура, мы разобьемся! – улыбаясь, говорит мне Азаров.
- Боишься? – раззодориваю его я.
- Боюсь…за тебя!
- Не бойся, все будет хорошо, гони! – говорю я, придерживая руль.
- Ну, ты точно больная! – улыбается Азаров и дает газу.
Мы летим по городу под сотню, порции выбрасываемого адреналина зашкаливают у обоих…что чувствует Азаров, даже боюсь представить…лететь на большой скорости в темноту…а я чувствую то страх, то радость, переполняющую меня до краев…даже не знаю, чему я радуюсь…наверно тому, что Азаров счастлив на какое-то время…он улыбается…а с другой стороны мне страшно, ведь если будет экстренная ситуация, у нас ни будет шансов, ведь за педали отвечает ничего не видящий Азаров, а я только помогаю ему рулить…ох, какая же я все таки безбашенная…и тут мои размышления прерывает гудок полицейского автомобиля, и голос в рупор, настойчиво предлагающий прижаться нам к обочине.
- Хахаха, Ленка, мы влипли, - смеется Азаров, - ты готова отправиться в КПЗ?
- Я как-то об этом не думала… - растягивая слова, говорю я, - о таком развитии событий я как-то не думала…
- Хахаха, хотел бы я сейчас видеть твое лицо! – продолжает смеяться Азаров.
- Хорошо, что не видишь! На нем можно уголовный кодекс сейчас читать!
- Хахаха, ты мне лучше скажи, ты придумала, как будешь объясняться, как у тебя за рулем очутился ничего не видящий человек? Мне вот очень интересно послушать будет! Знаешь, я еще им скажу, что ты меня заставила сесть за руль, как думаешь, что они скажут на эту тему?
- Азаров, очень смешно! – начинается истерика у меня, слезы сами на глаза наворачиваются, я не знаю, что делать, вариантов немного, придется сознаваться во всем, ну что будет то и будет…размышления прерывает стук полосатой палки в окно…Азаров открывает окно.
- Добрый день! Инспектор ДПС Степанов! Ваши документы!
- Слушай, Степанов, а лицо за документы не сойдет! – снимает очки Азаров.
В этот момент земля ушла из-под ног, ну все сейчас нас просто повяжут, за рулем человек, смотрящий в никуда просто…
- Что мне Ваше лицо, гражданин, документики предъявляем! – меняет тон инспектор.
- Ну, а если повнимательней присмотреться? – продолжает стебаться Азаров.
- Выходим из машины! – орет Степанов.
- Погодь, Антон, - останавливает его напарник, - это же Азаров! Ну, актер!
- Вот, напарник у тебя молодец! Кино интересуется, а ты? – продолжает Азаров, - давайте как-нибудь разбежимся, чего друг другу вечер портить? Нарушил, каюсь, сколько?
- Какие же Вы актеры наглые! Думаете Вам все дозволено? – злится Степанов.
- Погоди, погоди, - прерывает его напарник, - давай так, ты нам автографы для наших жен и разбегаемся, идет?
- Идет! Только давайте на чем рисовать и чем рисовать!
- Держи! – протягивает ему папку с несколькими листами бумаги напарник Степанова.
- А он вообще трезв? – спрашивает Степанов, видя как Азаров неуверенно берет папку.
- Как стеклышко! – говорит Азаров, - так, парни, говорите, как жен зовут?
- Ирина и Ольга! – говорит напарник Степанова.
- Понял! – отвечает Азаров, - пять минут погуляйте, парни! Все готово будет!
- Хорошо, только смотри мне, без глупостей!
- Да куда я денусь с подводной лодки! – смеется Азаров и закрывает окно.
- Ну что Ленка? – смеется Аагров, - сдрейфила? Памперс менять пора?
- Азаров, ты…ты…
- Какой большой словарный запас у тебя, - смеется Азаров, - так, пока словарик ищешь, помоги мне, чтобы я не накосячил, помни, от этого сейчас зависит наша свобода!
- Каким образом? Написать твоим почерком! – ехидствую я.
- Дура! Я буду писать фразу «Ольге от Азарова» и ставить автограф, так вот твоя задача, чтобы текст друг на друга не лег, уяснила?
- Куда же яснее…
Несколько минут совместных стараний и автографы «женам полосатых палочек», так назвал их Азаров, готовы…мы отпущены на свободу…хорошо, что уже стемнело совсем и ДПСникам не было видно, как мы выруливаем на дорогу в слепую…едем, молчим…
- Скажи, только честно, страшно было? – ухмыляясь, нарушает тишину Азаров.
- И что с того?
- Хахаха, ну ты же сама адреналина хотела? Получила с запасом наверно лет на пять или сколько там дают за такое преступление?
- Вот совсем не смешно!
- Ну, тебе может и не смешно…а мне, знаешь, история какая сразу вспомнилась? – смеется Азаров, - когда ко мне домой полиция пришла, помнишь?
- Помню…
- Хахаха, я вот не вижу нихрена, но до сих пор помню выражение твоего лица, обреченное такое…на нем похоже тоже уголовный кодекс читался.
- Азаров, да у меня земля из-под ног ушла, как только моя биография из их уст звучать начала, а твои вопросы, задаваемые им громким голосом…не напоминай мне лучше!
- Хахаха, Ленка, скажи, а ты жалела обо всем произошедшем? Хотела бы, чтобы тогда, зимой разминуться с черным Мерсом?
- Судьба, Азаров, она такая…
- Нет, ты не ответила! – Азаров тормозит прямо посреди дороги, включает аварийку, поворачивается ко мне, - а все таки?
- Нет, ни жалела….хотя такие моменты бывали, что очень хотелось пожалеть…понимаешь, Азаров, без тебя не было бы меня, как это ни пафосно звучит…
- А без тебя не было бы Азарова…- касается рукой моего лица Азаров, я отстраняюсь.
- Азаров, если честно, есть уже охота…выбор за тобой, в больницу или фастфуд поедим? – перевожу разговор я.
- Не хочу обратно, согласен на фастфуд, - улыбается Азаров.
Минут 30 поисков в незнакомом городе и нас уже приютил фастфуд, едим прямо в машине, в само кафе Азаров категорически идти отказался…наевшись, снова летим по городу…он счастлив…я тоже…
- Азаров, тормози! – внезапно кричу я.
- Что опять менты? – тормозя, спрашивает Азаров.
- Нет, Азаров, все хуже? – помогаю зарулить на обочину я.
- Что может быть хуже?
- Мосты разводят, Азаров! Мы застряли в этой части города до утра!
- Хахаха, я думал правда трагедия случилась, а это всего лишь мосты!
- Ну да, нарушение больничного режима влечет за собой…
- Ну, придется тете Маше за нас отдуваться…а сейчас пошли! – заявляет Азаров, надевая на голову капюшон.
- Куда? – недоумеваю я.
- Смотреть развод мостов с набережной! Ты же хочешь?
- Азаров…я…
- Ты мне в словах все расскажешь, пошли! Не всю же ночь в машине сидеть? Или у тебя есть другой выход? Не, ну можно еще конечно вплавь…опыт есть!
- Азаров…
- Извини, занесло меня! Пошли! Точнее веди меня!
Мы с ним пришли на набережную…я смотрела развод мостов и рассказывала Азарову, что вокруг происходит, а он слушал, обняв меня и положив голову мне на плечо…я чувствовала себя самой счастливой. А утром, вернувшись в больницу, долго слушали лекцию от тети Маши, которая еле отбила нас у врачей за нарушение режима, а узнав про наши приключения отобрала у меня ключи «до лучших времен», пообещав отправить к психиатру на проверку.
Благодаря тете Маше нас продержали в больнице еще целых 3 дня…мы все это время гуляли по аллеям…я снова рассказывала ему обо всем происходящем вокруг, а он так же крепко меня обнимал, положив свою голову мне на плечо…мне казалось, что я самая счастливая…я уже ни капельки ни сомневаюсь в своей неадекватности…я сумасшедшая! Самая счастливая сумасшедшая! А через 3 дня за Азаров улетел с сопровождающим в Германию на лечение, обещав в очередной раз мне позвонить.


Рецензии