Розалинда

     Друзья!

     Вышел в свет новый бестселлер АС Абинского «Розалинда». Книга будет
продаваться в интернет магазинах ozon, amazon, ЛитРес, а автор станет сказочно богатым.

     «Розалинда» – это продолжение морских рассказов, опубликованных в книге
«На флоте бабочек не ловят». Между дневниковыми записями вкраплены рассказы
о людях, посвятивших свою жизнь трудной морской работе. На стыке двух тысячелетий
теплоход «Розалинда» совершает плавание в холодное Берингово море, посещает
тропические острова и заканчивает свои дни в тёмных водах Японского моря.

     Сейчас книгу можно полистать на её сайте:  https://ridero.ru/books/rozalinda/
и, там же купить в электронном или бумажном виде.

                Глава I Рукопись, найденная в Сараголе

     Недавно я приобрёл в Сараголе дачный участок. Шесть соток каменистой земли
с ветхой хибарой под грушевым деревом. Бывшая его хозяйка, бабушка Дарья
Филипповна, сказала:

– Дом хороший, крепкий, только половицами шибко скрипит и крышей течёт.
– Всегда течёт?
– Нет, только когда дождь…

     Вступив во владение, я первым делом взобрался на чердак. По дороге спугнул
какую-то птицу. Ржавая крыша светилась звездами многочисленных дыр. Лучи солнца
пронзали железную кровлю и падали на пол золотыми брызгами. На гвоздях, висели
дубовые веники с ломкими жестяными листьями. Под ними спрятался тяжёлый
деревянный сундук.

     В романах пишут: «С замиранием сердца он откинул дубовую крышку и…»
Сокровищ там не было. Поверх бытового хлама я обнаружил жёлтую картонную папку,
а в ней – общую тетрадь, исписанную до последней страницы. В тетрадь была вложена
древняя авторучка с открытым пером. Вытекшие из неё чернила навсегда похоронили
начало рукописи.

     На другой день я позвонил Дарье Филипповне. Сказал про тетрадь.

– На что она мне? – ответила старушка. – Это Андрей, племяш мой, в тетрадке
что-то придумывал. Он, вот уж год, как в Австралию уехал. Дела у него там…

     Два листа рукописи были безнадёжно испорчены, поэтому повествование
начинается так: «… июня я закончил обучение в мореходной школе и сразу стал
взрослым…».

     Далее, под детскими рисунками чаек и разлапистых якорей, ровным почерком
были написаны занимательные истории из жизни бывалого моряка. Долгими зимними
вечерами я переписывал эти рассказы. В результате получилась книжка «На флоте
бабочек не ловят».

     О чём бы человек ни писал, это рассказ о себе. А самое интересное  – это, конечно,
люди. Как-то, в порту Малага,  гуляли мы вместе со вторым помощником капитана
Сергеем Лариным. Он любил древние камни и снимал  видеокамерой развалины
старинной крепости.

– Представляешь, по этим ступеням ходили рыцари! – с восторгом говорил
Ларин. – Дон Кихот на Росинанте скакал!
– Это не здесь, – говорю, – это в Ламанче.
– Здесь, это в Испании, – пояснил ревизор.
– Купи открытки с видами крепости, – советовал я Ларину. – В Испании нужно
снимать прелестных женщин, детей и тореадоров.
– Снять женщину, это дорого, – ехидничал Ларин. – Дети у меня свои есть.
А тореадоры… Где ты их видел?!

     К древним руинам я равнодушен. Мне нравятся живые объекты: грациозные
испанки, ковбои в широких шляпах, кошки, собаки и, конечно, дети.

     Но мы отвлеклись.

     Целый год мне не давала покоя вторая часть рукописи. Это были дневниковые
записи о морских буднях мореплавателей, с указанием маршрутов, координат
и описанием тропических островов. Между лаконичными датами и рабочими записками
были вкраплены авторские рисунки и короткие истории о морских приключениях.


Рецензии
Андрей, предисловие увлекательное. Должно подталкивать людей к покупке. Лично я задумаюсь. А пока приглашаю в гости. Я там много чего наваял. Маленькая повесть "Парень в беде...", мелочи всякие и конкурсный рассказ "Богиня", на который отдельно и приглашаю.

Михаил Бортников   22.02.2018 13:26     Заявить о нарушении
Нашёл тебя.Прочитал начало.Будем читать дальше.

Иван Воробьёв   05.05.2018 17:05   Заявить о нарушении