По ту сторону тьмы Часть 2

—Ну где же ты, Оливия? — Кристиан стоял на перекрёстке и активно осматривал улицу.
В его сердце начиналась настоящая буря. Мысли, будто свинцовые облака заполонили собой ограниченное пространство. И чтобы хоть как-то сбросить с себя эти думы, он использовал все свои силы для поиска будущей жертвы. Он ещё не решил, как именно поступить, но уже знал наверняка, что вреда этой девочке причинить он не сможет.
Рейвэн не мог прочитать его мысли, и он это знал, однако что-то, всё равно не давало ему покоя. Могущество тёмного покровителя было почти безгранично. Он становился сильнее с каждым днём и после очередного убийства, казалось вот-вот обретёт свою плоть. Остановить его было уже невозможно, но всё же Кристиан понимал, что сделать это необходимо. Как бы он не любил свою жизнь, тешить ненасытное эго было уже просто нельзя. Он решил положить конец этой длинной истории, но для этого придётся… нет, даже думать об этом не хочется, лучше просто идти без оглядки.
Он увидел Оливию в её красном пальто и на его глазах тут же появились слёзы. Эта встреча означала конец…
***
—Оливия. — Крис внезапно появился из-за спины и порядком меня напугал.
—Мне некогда, я тороплюсь. — Холодно ответила я продолжая идти на работу.
—Мне нужно тебе многое рассказать… — Словно умоляя меня выслушать он подхватил меня за руку.
Я остановилась и жёстко посмотрела в его глаза.
—Ну? — Бесцеремонно задала я вопрос, но Крис явно тянул со своим откровением. —Это всё? — Я вырвала руку из его крепкой ладони и пошла дальше.
—Оливия я прошу тебя, ты даже не представляешь насколько мне тяжело…
Я резко остановилась и повернувшись к нему с ненавистью прошипела.
—Это ты не представляешь…
Кажется, теперь до него наконец-то дошло, что я чувствовала.
—Придурок. — Тихо сказала я, подходя к перекрёстку.
Но это был ещё далеко не конец. После работы Крис снова подошёл ко мне с огромным букетом цветов.
—Что тебе от меня нужно? — Напрямую спросила я.
—Я хочу, чтобы ты меня выслушала. И всё, Оливия. Я просто хочу, чтобы ты меня выслушала… — Повторил он словно в отчаянии.
—Хорошо. — Внезапно смягчилась я. — Предлагаю пообщаться в кафе. — Получив от него одобрительную улыбку мы направились в сторону моего любимого “Cake-Plaza”.
Это место мне нравилось из-за своего интерьера и в нём всегда было довольно спокойно. Никакой суеты, которая порядком надоедала в вечно спешащем миллионнике. Париж был прекрасен и безусловно лучшего города для себя я не представляла. Но что касаемо тишины, так вот здесь найти её было довольно непросто.
Присев на своё любимое место возле большого окна, я посмотрела на уходящую улицу. Она терялась где-то вдали, сливаясь с бесконечными линиями горизонта. В реальность меня вернул голос Криса, и задумчиво посмотрев на него я улыбнулась и опустила свой взгляд на меню.
—Ты не против? — Вежливо спросила я. — Иначе я просто умру от голода.
Он озадаченно посмотрел на меня, и я впервые увидела, что он чем-то сильно обеспокоен.
—Что-то случилось? — Теперь уже волнение перешло на меня.
—Случилось Оливия… — Грустно произнёс он. — Но я даже не знаю с чего мне начать.
Вчера он произвёл на меня невероятное впечатление, а сейчас казалось словно его подменили. Впервые я почувствовала жалость к мужчине и если быть честной, то чувство это не очень приятное.
—Я конечно не понимаю о чём идёт речь, но давай опустим эту прелюдию? — Я ощущала себя сильнее своего собеседника и тем самым во мне интенсивно начинало расти чувство безудержной наглости.
—Да, конечно, прости. Вот это… — Он достал из кармана какой-то флакон с чёрной жидкостью. — Последняя часть тёмного покровителя.
—Так, стоп. Если ты думаешь, что я стану слушать твои фантазии, то увы я тебя расстрою. — Я схватила пальто и поднявшись из-за столика стала нервно его одевать.
—Ты не понимаешь… — Взмолился он. — Если Рейвэн получит своё, то всем людям…
Как только я услышала это имя я мгновенно застыла на месте. Я уже слышала его много раз, но тогда мне казалось, что это всё сказки.
—Однажды я уже слышала это имя. — Произнесла я, глядя в его перепуганные глаза.
—Оливия, поверь мне я не стал бы выдумывать…
—Как бы странно это ни звучало. — Перебила я его откровения. — Но верить я уже начала. — Теперь мне хотелось дослушать его историю до конца, не пропуская не единого слова.
—В тысяча шестьсот сорок восьмом году я появился на свет в городишке Нью-Гемпшир, на юго-западе Англии. Там мы жили со своей семьей около тридцати лет, пока однажды все мои родственники не вымерли от бубонной чумы. Тогда-то я и остался один по-настоящему осознав цену нашей короткой жизни. — Он инстинктивно сглотнул и на секунду вернувшись в реальность продолжил свою историю. — Дальше, в течении четырёх лет я искал секрет вечной жизни, и наконец-то нашёл, но какой ценой… сложно об этом говорить, но своё эго я удовлетворил на долгие сотни лет. Рейвэн помогал мне оставаться молодым и здоровым, но только за это, мне приходилось забирать души тех, на кого он указывал лично. Этот флакон, последняя часть души, которая необходима для его воплощения. Я думал этого никогда не случится, но теперь понимаю, что после… — Крис никак не мог произнести это слово. — После того как ты растворишься в его тёмной душе, он наконец-то сможет дышать, почему я не знаю… мне кажется именно за тобой он гонялся все эти столетия. Но почему для меня остаётся загадкой, а вот я больше буду не нужен… для меня это всё означает конец…
Я выслушала его историю и единственное, что смогла произнести так это слова моей бабушки.
—Выбор будет зависеть лишь от одного человека. И именно в нём будет идти невидимая борьба за власть между светом и тьмой. Рейвэн ждёт свою плоть, но ещё больше он уверен в слабости тела перед мирскими соблазнами. — Я перевела дух и посмотрела на Криса. — Именно это говорила мне моя бабушка перед тем как исчезнуть…
—А как звали твою бабушку? — Поинтересовался он порядком занервничав.
—Анри Понтайм. — Я посмотрела на его реакцию и даже не дала ему возможности опередить мой вопрос. — Ты что-то знаешь о ней? Где она Крис?
—Нет, нет, нет… это невозможно…
—Да что невозможно? Ты хоть что-то ответишь мне толком? — Я ждала от него внятного ответа, но похоже он с этим не торопился.
—Я не верю своим глазам… передо мной Оливия Понтайм… — От избытка эмоций он встал со своего стула и тут же приземлился обратно.
—Крис. — Пришлось ударить его по щеке, чтобы он вернулся в адекватное состояние. — Ты хоть что-то ответишь мне внятно?
—Твоя бабушка… — Медленно начал он. — Была куратором светлых на планете Земля…
Эта новость мало о чём мне сказала, но судя по его лицу значило это достаточно многое. Я даже не успела узнать, что же именно, потому что ворвавшийся в кафе мальчишка подбежал к нашему столику и схватив чёрный флакон сорвал с него крышку.
Адская тьма тут же вырвалась на свободу и густое чёрное облако молниеносно вошло в мою плоть…


Рецензии