Моя Любовь

У меня была Любовь. Учился в РГГУ, не по собственному выбору, а по настоятельной рекомендации родных. На историка-архивиста. В моей памяти хранится образ очень доброй и очень красивой, православной студентки--Марии Сергеевны Валовой. Она очень скромная, очень смиренная, очень светлая...Я полюбил её где-то на первом курсе. Мы с ней беседовали иногда, но совсем немного. Я просил молитв, помощи, рассказывал стихи. Она иногда являлась мне во сне...Теперь мы разлучены. Не ссорой. Обстоятельствами. Пространством. Временем...Ведь я не знаю, где она живёт, до её дома добираться долго и родные не разрешат...Ведь я полюбил её без настоятельной рекомендации родных....Сердцу не прикажешь...Я и сейчас её люблю...Очень сильно...Но чувствую, что без Церкви мне будет плохо...как плохо без неё...


Рецензии