Мой друг - ты Брат!

Тебе братан хочу сказать
Что нет на свете дружбы крепче
Тебе всегда буду желать
Здоровья денег и любви покрепче

Не просто друг! Ты мне как брат
Нас жизнь проверила не мало
Готов сказать что я богат!
Судьба, дружить нам пожелала

Я за тобой и в лед и в пламя
всегда пойму и поддержу
И где бы ни был, "дружбы знамя"
Всегда у сердца я держу

Ты знаешь Тем что я хочу
Будь умным, обходи преграды
Забудь про фразу "я ко врачу"
Забудь про грезы и ограды

С улыбкой гордо голову подняв
И оглянувшись сделай вывод
Ошибки в кулаке зажав
Ты раздави и кинь на выход

Уверен будет все как я сказал,
Ты умный парень без сомненья.
И сбудется пусть все что каждый пожелал,
Сегодня твой денек)улыбок и веселья)


p.s. это было просто поздравление для моего лучшего друга, написанное за 30 минут, но ставшее намного ближе многих..и пусть поймут не все...но не поделиться им я не мог


Рецензии