Метель

        МЕТЕЛЬ.

Метель  метёт, метёт и вьюжит,
Пургою всё заволокло.
Холодный ветер бьёт и стужит,
С метелью в пляске заодно.

Зачем шумишь  ты, буйный, ветер,
Метель с тобой, она твоя.
Неделя, сутки, день иль вечер,
Вы друг без друга никуда.

Так почему ж ты стонешь, плачешь?
Кто твою душу бередит?
Метель ведь любит – не иначе,
Всем нам об этом говорит.

Наверно в свадебном вертепе,
Вся в снежном платье и фате,
Она кружит и песни ветер
Поёт и шепчет о любви.

А может по душе моей,
С метелью ветер вместе воют,
Не вымести всё то, что в ней
И эамести её не смогут.

Не  надо душу порошить,
Всё то, что было у меня,
В ней память, с ней хочу я жить,
Она со мной, она моя.

Ты никогда не заметёшь,
Мою любовь, тревоги, счастье,
В судьбе есть всё – есть правда, ложь,
Дни ясные и дни ненастья.

Метель метёт, метель метёт,
И ветер страстно эавывает.
Быть может, песню ей поёт,
А мне тоску лишь навевает.
Метёт метель, метёт метель …               
               


Рецензии