Меня убивает ФСБ

Меня зовут Герасимов Евгений Анатольевич.
Жил простой жизнью, ничего подобных проблем не предвещало.
Организовал бизнес, рекламную газету (Газета «Твоя дорога» г. Кемерово).
По жизни умею работать и думать. Конкуренты начали сдавать (Газета «АЗС-Автостоп» Кемерово).
Небольшое примечание. До того, как открыть свою газету я 8,5 лет работал у них и хорошо их приподнял по прибыли.
Почти весь их коллектив является сайентологами.
Конкурентная борьба с их стороны была очень грязная. Воровали мои газеты, выкидывали, чтобы моя реклама хуже работала, кололи мне шины. Преувеличивали свой тираж в разы, имя за счет этого конкурентное преимущество.
За этим должны следить УФАС и Роскомнадзор, за это штраф полагается в размере до 500 тыс. руб., но на все мои обращения в эти службы шли просто отписки.
За 6 лет моей работы они сдали капитально, набрали в своей системе кредитов, и руководитель с женой уже год назад уехал отрабатывать долги в Америку. Там у них в Сакраменто головная церковь.
Как я понял, у них система такая.
Они на тренингах убеждают своих последователей, что для того, чтобы быть успешным, надо выглядеть успешным. Создать соответствующий антураж, дорогая машина и прочее. И тогда деньги сами к тебе потекут. А для этого можно взять кредит.
Кредиты могут предоставляться большие, под отработку в странах, где дорогая неквалифицированная рабочая сила, по сути до конца жизни.
Люди набирают кредитов и зарываются в них.
Система так работает. Перерабатывает людей, которых завлекли, в рабов, зависимых материально и психологически.
Со стороны это кажется так, что человек жил шикарно здесь, а потом уехал в Америку.
Вроде как круто.
Но реально для них это мрак.
И вот руководитель с женой в феврале прошлого года в Америку перебрались, а потом и остальные члены коллектива незаметно из города исчезли.
И вот в конце этого года я замечаю за собой наружку.
Даже на двух машинах за мной следили. Одна машина заметная на хвост садится, когда её скидываю, начинаю кружить, она типа с хвоста падает, а другая неприметная издалека продолжает слежку.
Следили на тему с кем общаюсь, забирали мусор, который я выкидываю. Из мусора можно многое узнать о человеке, чем тот живет.
И как апогей, в январе начинают травить меня газом.
Газ явно не бытовой. Очень коварный, без цвета и запаха, выключает сознание незаметно.
Я был конкретно ошарашен, никак не ожидал, что они дойдут до этого. Но дальнейшие события показали, что они творят такие дикие вещи, что, если ты даже выживешь и будешь рассказывать об этом, тебе все рано никто не поверит.
И далее выяснилось, что это делают не просто сайентологи, сотрудники конкурентной газеты, а именно сотрудники ФСБ.
В ролике на Ютубе https://youtu.be/MJbYGjoDrvk я даю прослушать записанные на смартфон звонки в спецслужбы потом обращение в ФСБ. На тот момент я не знал, что ФСБ это и делает. (по возможности скопируйте ролик и распространите).
Это обращение в ФСБ я сейчас приведу в письменном виде, из него понятно, что было до этого (смотря ролик это можно промотать).
Обращение в ФСБ:

«Здравствуйте!
Меня зовут Герасимов Евгений Анатольевич, я являюсь главным редактором Кемеровской газеты «Твоя дорога» и единственным учредителем ООО «Твоя дорога», которое занимается выпуском этой газеты. То есть, я являюсь владельцем бизнеса.
Мои главные конкуренты, это газета АЗС-Автостоп, которая распространяется в городах: Красноярск, Кемерово и Новокузнецк.
Я сам когда-то работал в кемеровской газете АЗС-Автостоп, и по имеющейся у меня информации, руководство и сотрудники этой газеты очень серьезно увлекаются такой религией, как Сайентология.
Это очень важное и необходимое уточнение, так как то, что происходит в настоящее время, происходит именно потому, что их прикрывает мощный административный ресурс, который имеет их религия.
Что именно происходит.
Проигрывая мне в конкурентной борьбе и потратив много денег на это, они полностью исчерпали свои финансовые ресурсы.
И то что они решили предпринять в настоящее время, переходит все границы и даже в какой-то мере шокирует.
Они решили отравить меня нервно-паралитическим газом, предположительно зарином.
Когда я почувствовал на себе действие газа и понял от кого это идет, я первым делом подумал, что эти товарищи сошли с ума. Я никак не ожидал, что они могут предпринять такие действия, которые полностью дискредитируют их и ставят на один уровень с такой тоталитарной сектой как Аум-Сенрике, которая когда-то совершила теракт в Токийском метро, распылив там газ зарин.
Сайентологов у нас в стране ни раз пытались запретить, но они грамотно строят свою защиту, якобы они не делают ничего противозаконного, и так подставляться вроде им совсем не резон.
Но дальнейшие события показали, что с их стороны при принятии решения на такие действия, был всего лишь трезвый и обоснованный расчет. У них очень мощный административный ресурс, люди, принявшие их религию, имеются во всех структурах нашего города Кемерово, так что у них есть возможность убирать неугодных людей и, даже если человек не погибнет сразу и будет просить помощи, никакой реакции от экстренных служб не будет, все будет замалчиваться и спускаться на тормозах, пока человек не погибнет.
Я просто изложу факты, которые имели место быть в последнее время, а вы уже потом решите, имею ли я основания быть уверенным в этом.
В среду, 10.01.2018 г. я в первый раз ощутил на себе действие газа, когда утром, выйдя из комнаты в прихожую и затем в санузел, умываясь, я почувствовал неприятные ощущения.
Это резь глазах, тяжесть в груди, как будто бы на грудь изнутри что-то давит, панические страхи, когда подсознательно чувствуешь, что можешь потерять сознание и уже никогда не прийти в себя, нарушение зрения, сужение зрачков и нарушение дикции.
При в воздухе не ощущалось никакого запаха.
Я вышел из ванной, пошел к окну, продышался и пришел в себя.

В субботу, 13.01.2018 г. я ощущаю максимальную концентрация газа, он уже присутствует в комнате, и звоню в службу спасения. Оттуда меня перенаправляют в полицию.
Я объясняю, что у меня подозрение на наличие нервно-паралитического газа в квартире и рассказываю об ощущениях, которые испытываю.
При этом прошу приехать и взять воздух на анализ.
Мне говорят: - Ждите, к вам подъедут.
У меня была надежда что подъедут минут через 20-30, все-таки дело вроде как серьезное. И подъедет что-то типа лаборатории, специалисты именно поэтому профилю. Но нет. Через 4 часа пришел полицейский и принёс ручку с бумажкой, чтобы записать то, что я сказал, звоня в полицию, по телефону.
Потом, в понедельник, мне позвонил участковый и пригласил подойти к нему, чтобы записать то, что я сказал по телефону, звоня в полицию, и то, что записал полицейский, который приходил ко мне.
При этом он справился, как у меня со здоровьем и не стою ли я где-нибудь на учете, явно намекая что имеет сомнение в моем психическом здоровье.
Но мне были бы понятны его сомнения, если бы у меня взяли воздух на анализ раз, взяли бы два, анализы ничего бы не показали, а я продолжал бы звонить всем службам и говорить, что меня травят газом. А так, на тот момент гораздо больше оснований было у меня сомневаться в адекватности наших служб, которые вместо того чтобы провести анализ воздуха, записывают информацию о моих ощущениях, как будто бы на основание моих ощущений они могут начать какие-то действия.
Я объяснил участковому, что я просил взять анализ воздуха, и пока его нет, у меня нет оснований обращаться в полицию.
Потом я в интернете нашел, каким прибором можно обнаружить наличие в воздухе нервно-паралитического газа, это ВПХР (войсковой прибор химической разведки), и позвонил в воинскую часть, расположенную в районе «Южный» нашего города.
К тому времени я обнаружил, что максимальная концентрация газа была на фильтрах вентиляции, которая находится под кухонным окном. И поэтому спросил, можно ли взять пробы воздуха с этих поролоновых фильтров.
Меня выслушали, спросили, через какое время я смогу подъехать. Зам командира части по хим. защите сказал мне номер телефона человека, который подойдет на КПП с ВПХР и проверит эти фильтры.
Я сказал, что подъеду через 2 часа, и как раз через это время и подъехал.
И тот спектакль, который в дальнейшем последовал, на 100% подтвердит мои худшие опасения.
Во-первых, ко мне не выходили 2 часа. Все это время пакет с фильтрами был на улице при температуре -15%.
Час не выходили потому что якобы у них учения объявили, и еще час потому что вроде как забыли обо мне, хотя, когда я подъехал и позвонил человеку, который должен был выйти, голос у него был встревоженный, и забыть он обо мне никак не мог. А то вдруг забыл и не брал трубку, когда я ему звонил.
Тем не менее, через 2 часа ко мне все-таки вышел боец с ВПХР и прям с ходу начал убеждать меня, что газ, который я чувствую, никак не может быть зарином, иначе все бы окружающие и мы с ним были бы давно трупами, якобы от капли зарина погибают районами.
Будто бы он не знает, что концентрацию ОВ можно сделать любой, в том числе такой, чтобы отравить одного человека, а не весь дом или район.
Вскоре к нам подошел якобы случайно еще один человек, который начал убеждать, что это просто был выброс с заводов и ничего более.
Но самое интересное, как этот боец делал анализ воздуха в пакете, в котором находились предположительно зараженные фильтры.
Он вскрыл с двух сторон стеклянную ампулу с индикаторным веществом, вставил в насос и, не пользуясь печкой (хотя пакет был на улице 2 часа при температуре -15 градусов, а печкой надо пользоваться уже от -10), сделал 5 качков примерно в метре от чуть приоткрытого пакета с фильтрами (на свежем воздухе!), хотя надо было вставить насос с ампулой в пакет, чтобы зараженный воздух прокачать через ампулу, и количество качков при слабом заражении должно было быть не менее сорока.
А дальше был уже не спектакль, а цирк.
Он вытаскивает из насоса ампулу, отрывает кусок поролона от фильтра, подставляет это кусок поролона к торцу насоса, где есть отверстия куда вставлять индикаторные трубки, и начинает энергично прокачивать предположительно зараженный воздух ЧЕРЕЗ ПУСТОЙ НАСОС!!!
Потом показывает мне 2 трубки, одну, через которую делал 5 качков на свежем воздухе, и вторую контрольную, говорит вот, дескать, цвет не изменился, значит зарина нет.
Что еще надо, чтобы точно понять, что весь этот цирк был устроен с целью сокрытия применения зарина?
Два часа, которые они продержали меня на улице были нужны для того, чтобы охладить фильтры и проинструктировать бойца, как себя вести.
То, что они не стали делать реальный анализ, говорит о том, что они точно знали, что за отравляющее вещество применено и что ВПХР покажет это.
Так же это подтверждает то, о чем я говорил вначале. Применяют этот газ не просто сотрудники газеты АЗС-Автостоп, а для сокрытия применения используется ресурс, который может предоставить такая мощная организация, как сайентологическая церковь.
Эти фильтры в настоящее время завернуты в целлофан и лежат на морозе. Я думаю, если иметь на то желание, еще можно обнаружить в них следы газа, хоть и прошло уже много времени.
Единственное, вот в чем вопрос.
Обратно же, я не думаю, что эти господа решились бы на применение зарина, если бы у них не было бы своих людей в ФСБ в Кемерово.
Официально Сайентологическая церковь у нас в стране не запрещена, в Конституции у нас прописана свобода вероисповедания, в ФСБ работают такие же люди, которым не запрещено выбирать религию.
Поэтому мне бы не хотелось увидеть еще раз подобный спектакль.
Я не театрал, актеры совсем никакие, удовольствия от созерцания подобных нелепых действий у меня совсем нет.
Поэтому, если есть реальная заинтересованность, то я могу дать вам на анализ половину фильтров, думаю, что при желании в них еще можно обнаружить газ, хоть и прошло уже немало времени
Ну а если в руководстве Кемеровского ФСБ есть сайентологи, то я просто обращусь к ним.
То, что будет написано ниже, людям, не являющимися сайентологами, читать не обязательно.
В настоящее время, для сайентологов нашей страны, очень важно то, что я был бы жив и здоров.
Потому что события, которые произошли со мной, наглядно свидетельствуют о том, что сайентологи в Кемерово имеют возможность убивать людей зарином и используют эту возможность.
Трубить об этом на весь мир мне, в настоящее время, не имеет смысла.
Это можно будет списать на паранойю, психическое расстройство и прочее, так как эти события для многих невероятны.
Но, если я вдруг исчезну или умру, это уже совсем другое дело.
От паранойи не умирают.
В настоящее время моё состояние контролируется людьми, которые неизвестны сайентологам. Надавить на них, чтобы информация о произошедшем в случае моей смерти, не распространилась, не получится.
В случае моей смерти или исчезновения все мои записанные звонки в спецслужбы, факты и события, которые со мной произошли, вся эта информация будет направлена Президенту РФ, в ФСБ России, будут оповещены депутаты, правозащитники, оповещена общественность через интернет посредством самых популярных сайтов.
И списать на якобы мое плохое здоровье, что я умер от больного сердца, либо отказали другие органы, не получится. Мне 54 года, я совершенно здоров, уже не помню, когда последний раз обращался к докторам. Занимаюсь спортом, не имею вредных привычек. Занимаюсь интересным делом, выпускаю газету, что кстати, требует не только крепкого ума, но и крепкой и здоровой психики.
Мне, конечно, очень лестно, что мне обращено так много внимания.
Только не совсем понятно, за что такая честь?
Я, вроде, не выступаю критиком сайентологии. Я не забрал бизнес у них. Они просто сами не в состоянии вести подобный бизнес в нашем городе.
Единственная версия, которая напрашивается и, по-моему, уже всем очевидна, это то, что я могу помочь в бизнесе с помощью эффективной рекламы многим деловым людям нашего города, в том числе и сайентологам, а кому-то хочется, чтобы они не жили хорошо здесь и сейчас, сами зарабатывая на достойную жизнь, а брали бы кредиты в своей организации и отдавали бы с процентами.
У меня только такая версия того, что твориться.
В результате сайентологии здесь, в Кемерово, уже 6 лет борясь со мной, дискредитируют сами себя.
Вместо того, чтобы разрешить своим последователям сотрудничать со мной и развивать свой бизнес, они ставят их в проигрышное положение перед теми их конкурентами, которые сайентологами не являются.
Те дают рекламу в мою газету и бизнес у них идет гораздо лучше.
Так вот и людям становится непонятно, в чем удовольствие быть в этой системе.
Наглядный пример, это Николай Макаров, директор ООО «Газета –АЗС».
Если бы он не был сайентологом, он бы в свое время принял мое предложение и сейчас бы зарабатывал бы не 500000 руб. в месяц, как в лучшие годы, а 750000 руб.
Но его религия не позволила принять мое более чем разумное предложение, и теперь он в долгах до конца жизни, отрабатывает из в США.
И сейчас, для того, чтобы я им НЕ помогал в бизнесе, они пытаются меня убрать способом, который делает возможным их противникам добиться полного запрета их в нашей стране.
Это разве разумно?
Очнитесь!
Я с вами не воюю. Это вы воюете и самоубиваетесь в своей войне.
Я на вашу войну не явился. Я просто работаю и занимаюсь любимым делом.
Одного прошу. Не мешайте!»

Вот такое обращение.
И что получается?
Они меня хорошо изучили, знают, что я неглупый, если что-то предлагаю, то по делу.
Я им сказал, что если они сами сайентологи, то не надо устраивать еще спектакль, изображать видимость заинтересованности, брать на анализ зараженный материал, который я сохранил.
Правильно, я сам знаю, чем меня пытались убить, они тем более знают, сами газ закачивали.
Зачем создавать видимость заинтересованности и изображать проверку?
Посчитали ненужным
А то что палятся на этом, это им в голову не пришло?
То есть они не попросили зараженный материал ни в день моего обращения к ним, ни в следующий и вообще никогда. Через 8 дней скинули мне на почту отписку, что переправили мое дело в Прокуратуру и в Юргинский гарнизон. Непонятно зачем, ведь применение зарина в мирном городе — это именно их компетенция.
Этим ответом они просто показали, что аргументы, которые я привел заслуживают внимания, требуют дальнейшего расследования и это не имеет никакого отношения к бреду сумасшедшего, если коротко рассказать об этом. Коротко это звучит так: «Секта Аум Сенрикё» применило когда-то газ в токийском метро, а потом кемеровские сайентологи меня в Кемерово решили им травануть. Согласен, что не очень вероятно. Но им самим было трудно в это не поверить, так как они сами это и делали.

То есть, что в итоге имеем?
Две небольшие фирмы конкурируют, одна, которая проигрывает в конкурентной войне принадлежит сайентологам и ФСБ пытается убрать руководителя другой фирмы.
Что это означает?
Это означает, что ФСБ защищает экономические интересы сайентологов.
Нет, не так.
Вот как:
ФСБ СТОИТ НА СТРАЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ САЙЕНТОЛОГОВ!

А теперь попробуйте это переварить и дальше жить с этим.
И подумайте, какие выводы за этим следуют?
Кто у нас известный человек из ФСБ?
И каким таинственны образом он стал президентом?
Что, он был известным политиком, много раз участвовал в президентских выборах и наконец-то победил, народ выбрал его?

Сейчас делаю небольшое отступление. К выборам президента это мною никак не приурочено, я не виноват, что они начали меня в январе травить и сейчас у меня появилась возможность сказать об этом.

Далее, я не буду вас самих подталкивать самостоятельно делать какие—то выводы, а просто объясню, что происходит.
Я очень хорошо изучил эту публику и могу со всей ответственностью заявить следующее:

Да, Путин сайентолог.

Что за религия сайентология?
По сути, это сатанинская секта.
Очень скрытная и очень коварная.
На данный момент их очень много. Но открыто заявляет, что он сайентолог примерно один человек из ста.
Я, например, 8,5 лет работал в газете «АЗС-Автостоп», в которой кроме меня практически все были сайентологами и не знал об этом.
Просто ощущения от них были тяжелые, уставал от общения с ними и ни раз мелькала мысль, то ли они все сошлись, занимаясь в каком-то мистическо—сатанинском кружке?
С одним товарищем был знаком со школы, с 7 класса.
Много загадочного в нем было. Открыл бизнес, занял у кого-то деньги в долларах. Тут 98 год, доллар взлетает, у него забирают трехкомнатную квартиру родителей, те переезжают на дачу, он находит женщину и с ней живет.
Вроде ни один банк так не делает, не лишает последнего жилья. От него никаких объяснений, все загадочно.
Кстати, в юности он по пьяне мне проговорился, что его отец типа занимался в какой-то секретной лаборатории и владеет оружием, которое может пробивать сквозь бетонные стены.
То есть он потомственный сайентолог. Те работают с энергией и владеют техникой как можно остановить сердце человека на расстояние даже не прибегая к отравляющему газу.
Я это все в полной мере испытал на себе, но выстоял.
И только после этого они решили убрать меня с помощью зарина.

Девиз сайентологов:
«Делай деньги, делай так, чтобы другие работали на тебя и делали тебе деньги».

Цель:
Захватить мир и поработить его.
Как видно, это у них успешно получается. Путин правит в России. И меня беспокоит то, что он очень хотел победы Трампа. Соответственно, делаем выводы.

Методы:
Они опускают страну, как делали это, например, с Россией, в 90-е.
Когда Ельцин пришел к власти, он был очень интересный и энергичный политик.
Сайентологи работают с энергетикой, они могут подавить её так, что человек не сможет получать радость от жизни без спиртного и начнет деградировать.
Это они сделали с Ельцином и пока тот пил и веселился устроили приватизацию и разворовали страну.
Потом, помните слова Ельцина, «Я устал, я ухожу»?
Да, они могут утомить кого угодно.
И потом они выставляют нового лидера, который вроде как наводит порядок и делает лучше.
И потом на страшилке: «Вы хотите, чтобы было как в 90-е?», правит многие годы.
Тот же самый сценарий они сейчас проводят в Украине.
Выставили Порошенко, делают из него дурачка, страну погрузили в войну, поссорили с Россией. Надо ждать что появится кто-то другой и вроде как наладит.
С Чечней они сделали совсем жестко.
Они просто убивали чеченцев руками русских пацанов-срочников, которых тоже кинули в мясорубку.
И теперь те, кого они убивали, уже сами готовы добровольно за их ставленника жизнь отдать.
То есть на примитивные развод: «злой-добрый полицейский» они разводят целые нации!

И чем жёстче они поступают с людьми, тем больше эти люди их потом любят.
Конечная их цель сделать всю землю по типу Северной Кореи, когда из людей высасывают все соки, а люди фанатично любят своих жирных и самодовольных правителей.

У них заложена система, чтобы их недооценивали.
Последователям внушается, что землю заселили инопланетяне и прочая чушь. Внушается картина через подкорку и у них в голове создается такая космическая картина, которая ощущается более реальной, чем ощущает реальность обычный, нормальный человек.
И если кто-то общался с сайентологами или читал о их взглядах, то у него создается впечатление о них как о каких-то дурачках.
И в таком случае практически невозможно перестроиться и принять их опасность серьезно.

Их методы:
Если они начали уничтожать человека, то делают это комплексно.
Наружное наблюдение на нескольких машинах. Если они начали уничтожать газом, то закачивали его не только в квартиру, но и обрабатывали мне тираж газеты, который я сам развозил, подавали мне его в воздухозаборник моей машины.
Они способны свести человека с ума только лишь работая энергетикой.
Но, если человек все же сохранил разум на этом этапе, даже тогда они создают у него иллюзию паранойи.
Вдумайтесь, что такое: «иллюзия паранойи»?
Паранойя она сама по себе иллюзия. И они создают иллюзию иллюзии.
А знаете, что означает термин «сайентология»?
Он переводится как «наука о науке» или «знание о знание».
Нормальному человеку кажется это чушью. Наука, это термин, означающий изучение чего—либо. Как можно изучать термин?
Но на самом деле у них это имеет смысл.

Они опасны тем, что захватывают общество изнутри.
Если радикальных исламистов видно и очень хорошо слышно, и понятно, откуда исходит опасность, то эти поражают общество как раковая опухоль, изнутри.
Пока они порабощают своих последователей, внушая необходимость взять кредит.
Человек при хорошей экономике берет кредит, вроде у него начинают идти дела, а потом наступает кризис.
При кризисе предприниматели, даже не имеющие кредитов, не всегда могут удержать на плаву свой бизнес. А те, на кого давит груз кредитов, тем более. В надежде что кризис скоро кончится, их последователи набирают кредитов все больше и больше, пока окончательно не закапываются в них. И угадайте, кто эти кризисы устраивает?
Если они захватят власть во всем мире, что, как мы видим, более чем реально, то их последователями станут все. Тот, кто не захочет, тот будет уничтожен.

У них нет выходцев из их религии.
В каждую нормальную религию можно как войти, так и выйти. Поэтому, чтобы создать вид обычной религии, некоторые их последователи изображают выходцев. Дескать прошел несколько лекций, не понравилось, теперь через суд хочу вернуть свои деньги.
Люди, которые проходят их лекции и тренинги, настолько глубоко зомбируются, что у них в мозгу отключается возможность даже мыслить в эту сторону.

Они сами себе создают оппозицию.
В политике и в общественной жизни.
ФСБшники выходят на пенсии и их садят руководителями правозащитных организаций.
Человек хочет пожаловаться на них, попадает к ним же.
Я добрался до Москвы, обратился в правозащитное общество «Мемориал». Его руководитель, как только про зарин услышал, сразу заявил: «Ничего больше слушать не хочу, я в прошлой жизни (очевидно имел в виду прежнюю работу) имел дело с этим газом. При его применении ложатся районы. Локально, на одного человека его применить невозможно».
То есть высказал тоже самое, что мне говорил солдат, который устроил мне спектакль с ВПХР.
Правильно, если в прошлой жизни теперешний руководитель «Мемориала» был ФСБшником и убивал людей с помощью этого газа, то он знает, как убеждать людей, что этим газом нельзя пользоваться локально.
Но зарин, это не атомная бомба, в которой для реакции нужна критическая масса.
Рассчитать нужную дозировку и концентрацию очень просто.
Аум Сенрике, например, приготовило некачественный газ и много людей из-за этого остались живы. То есть вариантов очень много. Дозировка, концентрация, качество.
А это высказывание руководителя правозащитной организации выдает в нем ФСБшника.

Я из Кемерово смог добраться до Москвы, думал здесь есть шанс распространить информацию и в живых остаться. Попросить политического убежища в посольстве какой-нибудь страны, обратиться в правозащитные организации.
Бесполезно.
Надо только пересечь границу и на территории другой страны можно просить убежища.
За границу меня не выпустят, в правозащитных организациях сидят их люди.
Деньги на жизни в Москве кончаются. Но даже если я найду деньги, они все равно не дадут мне жить.
Но мне главное, чтобы эта информация распространилась.
Если она распространится, значит я свою задачу выполнил.
Они мне подсадили сердце, и я просто выйду на свою последнюю пробежку.

Вам совет.
Как с ними бороться.

Если вы не выберете Путина, по сути ничего не изменится. Они просто поставят другого своего ставленника.
Уничтожать сайентологов не получится, это многие из ваших друзей, близких, те, кого вы любите.

Но это зло. Это абсолютное зло.
То, что я сейчас скажу, возможно кого-то разочарует, кому-то покажется банальностью.
Для того, чтобы победить зло, надо не пустить его в себя. И тогда на одну светлую душу в мире станет больше.
Добро может победить только так.
И тогда для этой раковой опухоли не станет пищи, и она съест саму себя.

Всем добра.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.