Коряво о чувствах

Я раньше был в реальности суровым.
Я враждовал, ругался, унижал.
Теперь я только в скайпе оцифрован,
Такую жизнь мне случай навязал.
И вдруг однажды всё переменилось
Я встретил ту скем жизнь готов прожить.
Ту самую,которая мне снилась,
Которуя дала мне силы жить.
Беседы каждодневны,еже часны
Реальность помогают нам стереть.
Вот так лишь конференция по скайпу
А голос её просто обалдеть.
Ты женщина моя, и я твой тоже...
Судьбою данные в тырнетной тишине.
Я верю что Господь нам всёж поможет
Проснутся в пред расветной тишине.


Рецензии
Может ,по Вашему кажется ,что коряво,но о чувствах не бывает коряво,тем более,что влюбится можно и в голос,и в глаза,любить человека на расстоянии.Самое главное,что влюблённый человек и сам не может понять за что и почему он любит,ведь в любимом человеке нравится все!Желаю Вам встретится со своей любимой!Любовь красивая во всех ее проявлениях,но апогей любви-это близость и не только душевная!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   21.07.2018 12:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.