С праздником сослуживцев

Сегодня в день защитника отечества, я не буду писать  того что я не проходил,. я напишу об самом себе свои воспоминания. Это реальные эпизоды моей службы Родине. Мне пришлось служить  срочную службу в стройбате г. Ташкенте, строить гостинницу Узбекистан 19 этажей. И уже  в Крыму добровольно сверхсрочную службу  в качестве мичмана с прохождении службы и обучении в течении полугода в школе мичманов- и прапорщиков Черноморского Краснознамённого флота.Где я получил  флотскую закалку и умение бороться за живучесть при любых невзгодах. Я всё- таки если пробежать беглым взглядом,  всю мою службу в разных должностях, нигде бы не получил такого жизненного опыта для шлифовки моего характера как  в Советской армии и ВМФ. С праздником всех сослуживцев  живых и уже ушедших в духовные миры.


Рецензии
С праздником 23 февраля , Николай ! Послужной список богатый, поздравляю от души ! Желаю продолжать в том же духе. С уваженим , Марта

Марта Дорофеева   23.02.2018 17:28     Заявить о нарушении
Большое спасибо Марта! творческих вам удач и простого человеческого счастья.

Николай Дорошенко 2   23.02.2018 20:29   Заявить о нарушении