Орфей

Я жив, я мудр, я прост и вешен, и прекрасен...
Слова мне не нужны: из сердца я пою.
Вот мой закон, и мой закон негласен:
Я есмь Орфей и я тебя люблю.

Там, в глубине тех внутренних миров,
Что вам еще неведомы, не видны,
Мы все едины, живем мы без оков,
Мы — вечны, мы - непобедимы.

Мы наслаждаемся любовной простотой
И негой ветра, колыханьем травным.
Полетом бабочки и Божьей добротой,
И всем, что было тварныи и не тварным.

Мы почитаем Дом и Жизнь, и мы — Творцы.
Едины с Ним и с Ней, с самим собой и с вами.
Мы победили вечность добротой
И стали вам знакомыми богами.

Ты — Бог, мы повторяем, ты — Богиня!
Ты жив и мудр, ты прост и ты — прекрасен.
А ты — нежна, мудра и солнечно-прекрасна.
Никто нас не разлучит, никто не властен
Нарушить те мечты, что двигают мирами.


БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ

Богиня, Мать, Божественная Творчица! Родная!
Я чувствую Твое присутствие во мне.
Моя Сестра, величественная и живая
во мне, во мне живет...

Я славлю, и люблю, и рассыпаю Благо-
Дарю его и получаю вновь!
Я пью из родников и как награду
Я получаю мудрости без слов.


Рецензии
Мы победили вечность добротой
И стали вам знакомыми богами.
Сказано: Бог есть Любовь. Поэтому, когда в нашем сердце любовь укрепляется, мы и проявляем свою богоподобную сущность.

Вячеслав Александров 2   29.03.2019 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.