Дневник сумасшедшего 156

4 мая 2012 года (9678) XIII.

Общение с Ю., первый короткий разговор по телефону. Новая видеокарта.
Проснувшись тут же включил комп и проверил свою страницу в одноклассниках. Ю. написала, что сознает свою вину и шла на перемирие. Я ответил, что не сержусь и пошел в больницу на лазер, а затем в ТД. с легким сердцем.
После обеда доехал до центра; забрал результат флюорографии и затем поспешил домой.
Дома весь день и вечер провел за перепиской с Ю. В середине дня заходил Х. менять Windows т принес новую видеокарту, которую я попросил его купить.
Комп вис скорее всего из-за памяти, которая где-то поломалась. Вытащив карту стало понятно, что без нее вроде все отлично работает.
Вечером Ю. мне позвонила и минут 5-ть мы поговорили. У нее очаровательный голос. Все сильнее чувствую к ней любовь. Об А. уже совершенно не вспоминаю. Единственно беспокоит, что Ю. требует к себе слишком большого внимания. Сейчас я могу его ей уделять, но ведь наступит время и мне это надоест. Что будет тогда? Вообще вся эта ситуация напоминает ситуацию с Ж. Последняя требовала внимания постоянно СМС, звонки, просила говорить ей приятности и т.д. Может замужние девушки все страдают от недостатка общения и внимания со стороны мужчин?
Ладно, хватит на сегодня.
ложусь спать в 2:30.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/24/1261


Рецензии