Эссе 1 Сегодняшняя Россия, Общество и Церковь

Сегодняшняя Россия, Общество и Церковь.

Эссе 1

Столетие Царской Голгофы.

Два фактора упорно не желает замечать Наша с Вами сегодняшняя общественная Мысль, это катастрофу Русской Православной Церкви и сопутствующую катастрофу Русской Монархической Государственности, где распропагандированное Общество век назад не стало защищать Монархию и отдалось морально на откуп революционным бесам. Далее Общество «ссср» было разделено масонской по многоуровневой структуре «компартии», где народные низы жили своей примитивной жизнью, а властные сатанисты на разных уровнях жили, каждый уровень, своим предназначением. Сталинская попытка перехватить власть у сатанистов либералов провалилась, в виду укоренившегося гибельного антирусского «марксизма-интернационализма» той властной Элиты. И сегодняшнее обособившееся от приходской жизни Архирейство РПЦ и разделенное на части либеральным кланом Наше с Вами Общественное Поле России не «замечает» фактически масонской многоуровневой структуры сегодняшней РПЦ, самой Власти и Общества России. Никакой гармонией жизни общества у Нас с Вами и не пахнет, как нет никаких ее поисков самой властью и, что особенно печально, РПЦ. Задача власти просматривается одна, удержать свое сегодняшнее статус-кво.

Так предлагаемая к анализу статья священника РПЦ МП является почти единственной попыткой публикации, показать истинный смысл событий прошедшего века и сегодняшнего дня. Предлагаю статью с известным петербургским «царским» батюшкой, клириком храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала протоиереем Алексием Успенским, несомненным сторонником простых прихожан РПЦ - «ревнителей благочестия», и подается статья с моими обычными комментариями: - 

«Пепел Царя стучит в мое сердце»: Прот. Алексий Успенский о необходимости возвращения к идеалу «Русской симфонии»

Одно из первых глубоких впечатлений – осознание того, в каком масштабе меня всю жизнь, начиная с детского сада, обманывали. Каким безсовестным образом лишали безценных сокровищ наследия предков и какое лживое навозное пойло предлагали взамен. 

Помню, четвертый класс, учительница рассказывает, как расстреляли Царя и всю Его Семью. Кто-то из учеников спрашивает: «И детей?» Ответ: «Да, и детей – так было нужно» (!). В классе повисает звенящая тишина. Смущенная учительница с усилием переводит разговор на другую тему… Чистая детская душа не могла не почувствовать здесь подвоха.

Вместе с первыми иконами у меня откуда-то появился фотографический портрет молодого Государя. Чем дольше я вглядывался в портрет, тем яснее мне становилось: все, что говорили и продолжают говорить об этом человеке – все ложь!

Первое, что потрясло и «убило» – материалы следствия Николая Соколова. Открытое им есть правда, и здесь тоже нет никаких сомнений.

Вспомним те события, которые предшествовали прославлению Царя Мученика: дивные чудеса происходили во время покаянных Крестных ходов от мироточивой Царской иконы и от многих других икон Царской Семьи. Но какова реакция в высших церковных кругах? А реакция: - «Да это не икона, а портрет», «А у них там пузырьки с миром», «И вообще все эти мироточения уже надоели, это все очень сомнительно…» 

И о чем это свидетельствует? О том, что в точности повторяется ситуация столетней давности. Когда архиереи после февральской революции радовались: «Вот, у нас теперь есть Патриарх, наконец-то». Двуглавый орел в отношении государства идеал – симфония властей; он должен сохраняться непреложным, его нужно утвердить у себя в голове, в сердце. 

А получилось так, что этот идеал был отвергнут – молча, тихо, на волне феерической радости от мнимой свободы. Этот адский угар охватил всех, вплоть до архиереев, и они перестали понимать, что происходит. А суть происходящего была в том, что едва стала обретаться у двуглавого орла вторая глава, как тут же была отрублена первая. Идеал был отвергнут, в первую очередь, высшей церковной властью. Был отвергнут идеал православной Монархии, не просто России, а именно – Царя Помазанника как Удерживающего вселенского значения. 
 
Уже при втором Романове – Алексее Михайловиче – идеал симфонии заметно пошатнулся. Далее – петровская церковная реформа, в результате которой Русская Церковь осиротела на 200 лет.

(пошатнулся идеал симфонии властей при Великом Князе Иване III, победой «стяжателей» материалистического Духа и догм Ветхого Завета «иосифелян»; Далее Царь Иван Грозный восстановил  Симфонию властей, своим Стоглавым Собором и «Домостоем», но далее при Династии Романовых она покатилась по «стяжательной» дорожке к закономерной первой Русской Катастрофе Великого Раскола, интернационализации общественной жизни уже абсолютистской Империи и дальнейшим катастрофическим бедам В.М.) 

Однако события 1917 года ясно показали, что большинство наших церковных иерархов того времени отношения царской и церковной властей иначе, как диктат первой над последней, не воспринимали.

 (и уже 2 марта 1917 года Поместный Собор РПЦ бурно приветствовал наступление республиканской общественной свободы в России, и включил в богослужебную ектению поминание «богоданного Временного Правительства» вместо прежнего – «богоданного Государя Императора Николая Александровича» В.М.)

Острие мирового зла было уперто в грудь Государя Императора, назначенного этим злом главным виновником тягот войны и народных бедствий. Россия и Церковь отвернулись от своего Царя, преступно поверив лжи и мифам о том, что именно Царь является препятствием на пути к свободе и счастью. Замковый камень, один, державший мощный свод Русской твердыни, был отвергнут строителями (см.: Мф. 21, 42), и все здание рухнуло… 

Широко празднуя восстановление Патриаршества, мы как-то забываем, что это стало возможным в результате незаконного свержения Богоустановленной власти. Патриарх Тихон был избран Поместным Собором, созванным при живом еще, невинно осужденном Государе. Глотнув «свободы», Русская Церковь была потрясена ранее наметившимся обновленческим расколом.

Главная задача и обязанность христианина в очищении себя от страстей. И когда человек себя очищает от них, с Божией помощью и в Таинствах Церкви, у него проясняются внутренние очи, он начинает видеть вещи как они есть. Почему омрачено сознание, дух? – От страстей. Если не очищать себя от них, то мы так и останемся омраченными, и все потом будет складываться соответственно – судьба человека и государства, народа. 

(природные санитарные практики очищения Эстетического Духа Личности и Народа, его Бытия, от скверны материального этического быта, всегда сопровождали Жизнь Народов Мира и Русская Правоверная Церковь исправно несла эту службу до победы «стяжателей» иосифелян XVI века, после которого в поголовно верующем русском обществе начал копиться негатив, вылившийся в итоге Катастрофой Великого Раскола; а в XIX веке к ним прибавилось тотальное господство социальных теорий - «измов», террористических по достижению цели, и потеря личного Бога или чувства природного Происхождения и надзора за социальным бытием Личности и Общества - Высших Сил; а следствием стало массовое обезбоживание и Вера опростившегося духа личности в ложные социальные теории, как Абсолют; такова природа примитивной «марксовой» и иной социальной догматики и ее атеистических, материалистических последователей «социалистов-коммунистов», с их примитивным приоритетом «могущества государства»; они не ведают, что это эрзац либеральной веры в то же могущество материального, только уже коллективного, богатства, с которым они ожесточенно борются и которое они величают «диким капитализмом» В.М.) 
   
В таком состоянии у нас находится сейчас не только народ, но и церковная иерархия. «Ну, убили Царя, а мы-то тут при чем?» И народ якобы принес плод своего покаяния – Великая Отечественная война была, репрессии, столько жертв мы отдали за свои ошибки, за безбожие – и вот, казалось бы, все, эту страницу можно перевернуть. Но если в таком состоянии ее сейчас перевернуть, то она прилипнет, потому что предыдущее все пропитано кровью, которая вопиет к небу от земли до сих пор. И следующие страницы, если переворачивать, все равно будут ею пропитываться. 

 (если исполнить провокационные призывы всем известных записных ренегатов к примирению «красных» и «белых», которые прямо фактически обозначают призывы к забвению исторической памяти, исторической миссии и ответственности русского народа; Имперского Народа России, как жертвы кровавых сатанистов, большевиков – «мировых революционеров», и России, как Монархии, Удерживающей Мiръ от атеистического Хаоса сатанистов либерального клана  В.М.)

 А кровь продолжает вопиять. Не было бы Донбасса, этого чудовищного разделения, продолжающегося братоубийства. Наша богатая страна не находилась бы в состоянии абсолютного порабощения. Нигде нет такого изобилия ресурсов, а народ прозябает.

Сегодня мы не видим правильного отношения к тому, что произошло век назад и происходит сейчас. Почему Государь оказался в руках сатанистов? Глубоко убежден – потому, что, в первую очередь, представители (Архирейство В.М.) Церкви его сдали, причем на духовном уровне, отступив от идеала симфонии властей. 

 Россия страна, которая не терпит многомятежного человеческого хотения, а настоящая симфония властей достигается гармонией триединства, запечатленного зримым образом в гербе государства Российского. Царь и Патриарх – согласны в том, что получили власть из Одного Источника (Имперского Народа). Они управляют (в согласии со своим Народом, в свою очередь, находящимся в гармонии с природной сущностью своего Духа, опекаемого Верой, наполненной природными типологическими принципами своего Бытия В.М.), каждый своей областью, руководствуясь истинами общей для всех веры. 

Этот идеал недостижим в настоящее время по причине недостаточной воцерковленности народа и забвения основ христианской государственности.

Таким образом, вечный Русский вопрос «что делать?» – имеет некий ответ; другой неизбежный вопрос: «как?», но эта тема уже выходит за рамки настоящего повествования.

Беседовала Анастасия Державина. Источник: Газета «Православный Крест»*, № 4 (196) (от 15 февраля 2018 г.) 
http://www.pkrest.ru/

До встречи в следующей части, где Мы с Вами рассмотрим положение в РПЦ и некоторые персоналии в ней и Власти.


Рецензии