Цветы

Посвящено Ренате

Воспоминанья воскресают
Из глубины и пустоты.
Сегодня образ в них мелькает:
Подаренные мне цветы.

То были розы три, и три их цвета
Полны пастельной красоты.
Спросила - и ждала ответа,
Но что б сказали мне цветы?

Тогда, в пять лет, могла услышать
Я голос их средь суеты.
Ведь дети взрослых земных выше,
Для тех цветы - только цветы.

Я думала: со мной навечно
Останутся, как и мечты,
Но жизнь порою бессердечна -
Погибли за три дня цветы.

Не понимая, что случилось,
С чувством давящей немоты
Я Вечное постичь училась
Через поникшие цветы.

В слезах глухих давала слово
Наивной детской простоты:
От смерти уберечь любого,
Раз не смогла спасти цветы.

Шестнадцать лет прошло, но живы
Мои порывы высоты.
Не будут обещанья лживы,
Как те увядшие цветы.

23 февраля 2018


Рецензии
Люблю читать и восхищатся Вашими произведениями

Артем Андреев   05.03.2018 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо :*

Мне очень приятно

Екатерина Фантом   06.03.2018 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.