И было Слово!!!

(Из Книги Первой Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                (Ветвь Чувств Святых!)

  Книга Первая
      Х
 "И Было Слово!"
  29.05.1992 г
                И БЫЛО СЛОВО!
                (Ветвь Чувств Святых!)

        И Было СЛОВО начертанное рукой Господа Нашего*
        (*-Мира Новой Духовности Любви и Благости!)

        ОНО Возвещало Миру погрязшему в грехах и бездухховности
                в мирском мракобесии и сладострастии

            "Оставьте надежды и помыслы Ваши бездуховные
             в мире пожирающем Души Господние и гасящем
                СВЕТОЧ НЕБЕСНЫЙ
             данный Вам Во Имя Мира и Согласия Земного
             а не во имя дел кровавых на службе
                выродкам Лукавого

             Ныне Земная Обитель ограничена от новых сил
             лукавых и грешных  Силами Небесными

             Я ПРИШЁЛ в Обитель Земную не для МИРА
             НО И не для дел кровавых

             ОТНЫНЕ и Во Веки Веков Земная Обитель обретает
                ГОСПОДНЕЕ СЛОВО
                и
                КАРУ НЕБЕСНУЮ*
             за непослушание и греховность паствы
             с пастырями лукавыми

             ОТНЫНЕ* и Во Веки Веков Земная Обитель подвергается
             повсеместному Очищению от скверны и духа негожего
             обретшего в чертогах оных свою тайную обитель и
             творящему в ней деяния неправые
 
              (*-с начала Третьего Цикла Последних Времён
                "мира греха и блуда" Обители Земной!)


             Да Будет Кара Моя всем силам  что позарились
                на Нивы Господние

             НЕТ во Мне мира для сил лукавых исходных из
                сатанинской обители

             ЕСТЬ Во Мне
                ВЕРА Обители Небесной
                и
                ВОЛЯ СВЯТЫХ
             направленные на изгнание Земного помрачения
             и Освящение мест загаженных

             ПУСТЬ Мир Земной не тешится грядущими событиями
             ожидая в них выгоду и праздность
                ДОЛГИМ и ТРУДНЫМ БУДЕТ ПУТЬ ЗЕМЛЯН
                к ГОСПОДУ НАШЕМУ

             Вскоре отправятся в ЧИСТИЛИЩЕ те кто деяниями своими
                порушил царство Российское
             КАРА ГОСПОДНЯЯ настигнет всех их во мгле вековой
             муками и страданиями вечными в Геенне Огненной

                ДА Свершится ВОЛЯ ГОСПОДНЯЯ

                ДА опуститься МЕЧ НЕБЕСНЫЙ
                на ирода земли Российской
                и выродков Лукавого
 
                ДА Будет Так
                Амен            Аминь
 
   29.05.1992 года
    (3-40)
   -----------------------------
   Послание-YII:
   23.06.1992                ЗОВ Господний!..
                (Символ Мира Любви!)
      ...
      И бреду ныне мимо Очагов порушенных, мимо тел бездыханных
      -во мраке Кары Господней Обители бездуховной...

                Силы Небесные!
                Силы Святые!
                (Ветвь Любви!)
      Где Вы ныне вершите СУД Свой Правый?..
      
      Я Взываю к Вам с просторов бездыханной пустыни с Мольбою и Зовом:

                .....
                (Ветвь Чувств Святых!)!)
     Это ли путь мук и надежд в Чистилище душ грешных: так и не обретших
                утешения в Обители Земной?

                СВЯТЫЕ ОБИТЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ!
                (Ветвь Чувств Святых!)
     Где же Милость Небес и СВЕТОЧ Единения Небесного: принимающие в
     объятия Вечности души страждущих и безвинно убиенных?

                ГОСПОДИ!
                ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ!
                (Ветвь Любви!)
      Голгофа Страданий ныне пресытилась муками и болью живущих и гибнущих
      в огне и огненной стихии,что окутали город Бендеры-завещанный мне
                Обителью Небесной в Мире Православном!
                (Ветвь Страданий!)

       БОЛЬ Души своей я несу и Тебе:
                ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА!МАТЬ МОЯ НЕБЕСНАЯ!
                (Ветвь Любви!)
       к АЛТАРЮ Молитв Своих и Прошений!

            ПУСТЬ Слёзы Души Моей очистят Её  от мук и терзаний,
            а ПАМЯТЬ Детства Святого осенит Разум Воспоминаниями
                Святыми

      Я иду навстречу Судьбе,что не даровала Мне Земных радостей:
      обременяя Душу мою и Разум Молитвами о прощении тех,кто в
      пути своём терял СВЕТОЧ ГОСПОДНИЙ!
      Кто взывая к Господу Нашему о прощении, творил при этом
      грехи- и вновь каялся в содеянном...

                .....
                .....

      ДА Простит Мне ХРАМ Святой Обители,что в Пути Своём Я не выполнил
      всех завещанных Мне Деяний...
      Что Разум Мой не осилил мук земных,а Душа не смогла устоять:видя
      Кару Небесную не только силам хаоса,но и  душам Православным грешным...

      ДА Простит  МАТЬ Моя:  Небесами Мне данное и не удержанное в Пути Моём
      по Обители  НЕБЕСНОГО ЕДИНЕНИЯ!..

      Я вновь МОЛЮ ТЕБЯ О Каре Небесной выродков лукавого, что разрушили
      город Детства Моего Святого:
                БЕНДЕРЫ!
                (Ветвь Любви!)

     .....
     .....

                ДА Свершится ВОЛЯ Небесная!
               
                Амен!                Аминь!
 
  Св. Вячеслав!
  Господь Мира Нового...
  23.06.1992 г
  --------------------------------
     СЛОВО и ЗОВ Господа Мира Новой Духовности Мироздания Вечности Нашей:
                "Мира Любви и Благости!"
     -Что Завещан ВЕЧНОСТЬЮ Нашей после крушения (2043-2055г) царствующего
     ныне в "Системе малых Планет" и в Обители Земной "мира греха и блуда"

                доводятся на Сайте "Проза.ру" 23.02.2018 г
               
                С.В.
            
               
 
 
               


Рецензии