Тревога

В конце февраля 1988 -го года наш инженерный- саперный батальон подняли по тревоге.
Обычно моя роль в этом перфомансе была более чем скромной: мы с нач штаба (Пеньком) вывозили на БТРе знамя части в близлежащие кусты и охраняли его от вероятного противника. Как правило мы сидели там до тех пор, пока давление мочи в голове комбата не падало и он давал отбой.
В этот раз я тоже поспешил в штаб, однако выяснилось, что давление мочи повысилось в голове командующего дивизией и мы все, даже я с "Пеньком", уезжаем на учения в Магдебург.
Колесную технику решено было отправить своим ходом, гусеничную повел на ж.д. станцию грузить Зампотех. Колоритный был человек- майор Белик, рост ниже среднего, плотный, одновременно похожий на Леонова, Калягина и Броневого. Большой любитель до горючих и горюче- смазочных материалов, короче пил все, что горело или могло гореть.

Через час я ехал старшим второй машины в колонне стотридцатьпервых зилов. В первой ехал проверяющий подполковник, специально выписанный из штаба дивизии для мониторинга всего этого безобразия. Солнце поднималось выше, черные перелески, на фоне чистого неба то тут то там сменялись белым одеялом, под которым ещё спали озимые, но никто из нас этого не видел, все мы были суровыми и при исполнении.
Машины несколько раз останавливалась, подполковник вылезал из кабины и лично ходил в хвост оборвавшейся колонны , чтобы встретить напутственными словами отставших сынов отчизны.

В Магдебург прибыли через четыре часа. Въехали на полигон в сосновом лесу, разбудили ворон, началась перекличка, разгрузка.
Но это все прервал проверяющий подполковник. Он объявил построение и стал "высказываться" по поводу прохождения марша.
- Это что за херня?! - армейским басом и с места в карьер начал он.
-Что вы себе позволяете ?! Вас что не учили движению в колонне?!
- У вас какие головы ?! Чугунные ?! -.....уннннные... уннннные.... повторило лесное эхо, вороны закаркали громче.
- Я вас спрашиваю ?! Чугунные у вас головы ?! - ....унные оловы...унные оловы....- эхо продолжало метаться среди сосен.
Монолог длился ещё минут двадцать. По армейской традиции подполковнику никто не отвечал, все тупо стояли, слушали и ждали когда ему надоест.

Однако к вечеру напряжение рассосалось, задымилась кухня, дневальные стали убирать территорию а я заступил в наряд по парку. Часов в семь на станцию должна была прийти гусеничная техника, надо было ехать встречать, стали искать зампотеха, но его как корова языком слизала.
Обшарили весь лагерь, подполковник лично залазил в каждую машину и матерился так, что воронам пришлось улететь в ночь. Но никто никого не нашел, в конце концов плюнули и поехали без него.
И вот, сижу я в палатке, смотрю на огонь, как входит дневальный по парку и говорит
-Тов прапорщик, там кто-то ходит...
-Где там? - спрашиваю я
-Выйдите, посмотрите.
Вышел я в ночь, на небе звезды...луны нет, темно как в гостях у негра, слева от палатки ряд машин, собаки лают вдали в деревне.
- Ну и где ?
- Да вон же... - солдат указал рукой в направлении ряда машин. Присмотрелся я и правда, тень какая-то то в одну сторону, то в другую.
- И давно оно там ?
- Минут десять, - ответил дневальный.
- Ну пошли, посмотрим, - я растегнул на всякий случай кобуру
Однако не успели мы сделать и пару шагов, как тень сама пошла к нам навстречу.
-Бля! - только и успел сказать дневальный прежде чем мы поняли, что к нам навстречу идет зампотех.
Делать было нечего , я подошел к майору, доложил по форме, после чего он икнул и я понял, что вечер у него прошел не зря.
- А где все...? - после паузы спросил зампотех.
Почему никого нет ...?
- Так уехали они, технику гусеничную встречать. Вас искали весь вечер...
- Дааааа....?! - голосом Жени Лукашина, который понял, что он на полу в Ленинграде, произнес майор Белик.
Затем почему-то улыбнулся из темноты и медленно произнес.
- Надо же...какие они нетерпеливые....


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.