Магнезия

   
    Иногда удивляешься, настолько богато воображение наших любимых пациентов и как, порой, буквально они воспринимают указание врача.
    Вызов: Очень плохо мужчине после магнезии.
    Осмотр: Все показатели в норме, незначительная бледность кожних покровов.
    Жалоб в момент осмотра нет; во время введения магнезии-ощущение жара, покраснение кожних покровов.
    Спрашиваю:
    -Зачем вызвали скорую помощь?
    -Ну как же!-отвечает жена Лиля, - мы же сказали, что  он покраснел и по телу пошёл жар.
    -Так это же нормальна реакция на введение магнезии, об этом знает любой медработник. Кто вводил магнезию?
    -Я вводила - отвечает Лиля.
    -А вы кто по профессии?
    -Почтальон.
    -Так почему же вы занимаетесь тем, о чём понятия не имеете?
    -Так она же сказала, что лечить Васю лучше на дому.
    -Кто – она?
    -Врач, шо лечит алкоголиков, ну как же её…
    -Нарколог?
    -Ну да, нарколог.
    -И что она сказала, что это должен делать почтальон?
    -Нет, она сказала, что лучше лечить дома. А кто же дома? Я! А кто по вашому должен  лечить мужа дома?
    -Медработник.
    -Но она же не сказала, что это должен делать медработник!
    -Если у вас сломается кран, вы к кому обратитесь?
    -Ясное дело – к сантехнику. А это тут при чём? Я – жена и я должна спасать свого мужа; кто, как не я?!!
    -А в плане – убить мужа, вы не думали?
    -Вы о чём?
    -Что бы вы делали при аллергической реакции, остановке дыхания?
    -А это ещё шо?!
    -Вот и я о том!..
    -А это опасно?
    -Это - смертельно.
    -Вы хотите сказать, что я могла его убить?!!
    -Именно.
    -Ужас! Не буду больше! Но она же сказала –"на дому"!..
    В экстренной медпомощи мужчина не нуждался и мы поехали на следующий вызов.
Резюме: Уважаемые пациенты! Лечение "на дому" не означает проведение медицинских процедур членами семьи.


Рецензии