Притяжение

Тихие ночные часы в маленькой уютной комнате делают нас ближе друг к другу. Тишина превращается в уникальную мелодию, доступную только нам двоим. Когда я кладу голову тебе на колени, ты гладишь мои волосы, говоришь, что они пахнут цветами. Я закрываю глаза и представляю, как мягкие розовые лепестки сыплются сверху, падая мне на лицо, на грудь, на твои теплые руки. Тебе нравится водить пальцами по линиям вен на моих запястьях, словно ты прокладываешь маршруты от одной точки к другой или заговариваешь мою кровь - безмолвно, гармонично сливаясь со спокойствием ночи. Неоновые блики света таинственно ложатся на мои виски и щеки, и лишь легкое подрагивание длинных ресниц подсказывает миру, что я все еще среди живых.

Твои желания становятся облеченными в форму, окрашенную томным алым цветом. Наша близость начинает сладко пульсировать, и ничто теперь не способно остановить этот магнетизм. Я чувствую прикосновение губ к моей шее, игру пальцев на своем животе, где рисуются незримые полосы, пробуждающие мою чувственность. Мне кажется, я все глубже и глубже погружаюсь в космическое пространство, оно поглощает меня, и плеяды звезд, словно россыпь блестящих кристаллов в прозрачной гелевой массе, скользят по моему расслабленному телу, затекая в ложбинки, образуя мерцающие лужицы.

Мы отгородились от мира. Это наше время. Все важное становится второстепенным. Ужасы жизни кажутся нереальными. Есть только блаженство, тишина и совершенство красоты - наше взаимное притяжение.

22022018


Рецензии