Я буду жить, завистников дразня
Стоит отметить, что мы имеем дело не с самодурством взбеленившейся барыни, стоящей на принципе «плевала я на все ваши допотопные понятия и комильфо, туды их в качель». Это, определенно, сознательная политика и умелое раскачивание лодки застоявшихся норм — кому-то из великих мира сего А эта знаменитая история времен съемок фильма «Женщина, которая поет»! Пугачева по наущению тогдашнего мужа Стефановича ловко придумала мистификацию с парализованным юношей Борисом Горбоносом из Люберец, который якобы написал песни для картины. В действительности Горбонос оказался альтер эго певицы — таким образом она попыталась продвинуть песни собственного сочинения и творчески самоудовлетвориться. Женщина Пугачева обернулась мужчиной Горбоносом для достижения собственных целей: все трансы будут в гости к нам и запируем на просторе. Поступок, достойный русской амазонки и кавалерист-девицы Надежды Дуровой. Ведь та решила стать корнетом Александровым, чтобы выйти из сферы, назначенной природой женскому полу: мать Дуровой упорно твердила, что женщина должна родиться, жить и умереть в рабстве, а женская доля — вечная неволя.
Из хранительницы домашнего очага российская женщина мал-помалу превращается в самостоятельную, идущую вразрез с общепринятым кодексом поведения эмансипе, выходящую замуж в любом возрасте и щедро оплачивающую услуги суррогатных матерей, — таким здесь был бабий бунт с передачей эстафетной палочки от Надежды Дуровой к Алле Пугачевой. А то, что работа ведется посредством скандалов и прощупыванием общественных язв на практике, — это ничего страшного, по-другому осиное гнездо не разворошить. Я буду петь, завистников дразня, в эпоху эту имени меня.
Свидетельство о публикации №218022301353