Анна

В школу номер "105" пришла работать учительница физики Анна Сергеевна. Сразу после института ей дали преподавать физику в старших классах. Современные дети очень развиты и не усидчивы. Она преподавала им физику как могла, каждую тему рассказывала с интересом, погружалась полностью в изучаемый материал, старалась, чтоб детям было интересно её слушать. Настал день контрольной работы. В начале урока Анна Сергеевна старалась чтоб все дети её внимательно слушали, но у каждого ребенка-ученика были свои мысли и каждый вначале урока занимался своим делом. Она пол урока их настраивала на плодотворную работу, это был трудный класс. Дети начали писать контрольную. Девочки в классе постоянно её спрашивали Анна Сергеевна, а подойдите к нам, объясните, что нам тут надо сделать. Вдруг поднял руку один из учеников и подозвал Анну Сергеевну к себе. Она подошла к нему, а он ей говорит слова: "Анна Сергеевна, я Вас Люблю!И готов, чтоб все уроки были только физики. Можно я останусь у Вас ещё на одной контрольной." Она была девушка с характером. И твердо ему ответила: "Нет, Васисенко!Сиди и пиши внимательно контрольную." В классе после этих слов стояла полная тишина. Анна Сергеевна сказала детям-ученикам, что оценки за данную контрольную работу повлияют существенно на оценку в четверти. Они сидели как мыши и старались написать работу как можно лучше. Раздался звонок, все собрались, сдали тетради с выполненными заданиями и вышли из класса.
И что же было дальше спросите Вы?
Начался урок в другом классе из этой же параллели. И что Вы думаете? Дети в этом классе были спокойнее и внимательней. Сразу приступили к выполнению задания, заданного учителем. В середине урока "У кафедры появились ноги!" В стол, который стоял на кафедре забрался ученик. В середине урока у него ноги затекли и он решил их высунуть, так чтоб было видно. И как Вы думаете, кто это был? Конечно же, Василенко!
- Что ты здесь делаешь?
- Анна Сергеевна, я готов присутствовать на Ваших уроках всегда, 5 дней в неделю, и по 5 уроков в день!
- Выйди из класса. Ты срываешь мне контрольную!
- Но я же Люблю Вас, Анна Сергеевна!
- Вон из класса!
Он вышел из класса.
Контрольную в этом классе он сорвал. Дети не успели решить, они были внимательно увлечены диалогом учителя и ученика, потом ещё долго обсуждали увиденное.
Начался урок в "третьем " классе. Анна Сергеевна сидела за своим столом у окна. В окне показалась рука. Дети так же писали контрольную. Один из присутствующих опять увидел эту руку первым и сказал Анне Сергеевне. Потом появился в окне и сам "Василенко".
Анна Сергеевна приоткрыла окно.
- Ты что здесь делаешь, Василенко?
- Я люблю Вас, Анна!
- Ты же уже написал контрольную, что тебе здесь надо ещё?
- Я жить не могу без Вас, Анна! Готов всегда учить только Ваш урок. Можно я здесь постою, послушаю, что Вы рассказываете?
- Но я сейчас не рассказываю. Мы пишем контрольную, не мешай, иди на свой урок который у тебя по расписанию.
- Я здесь хочу быть и видеть Вас, и слышать Вас, Анна Сергеевна!!!
Она закрыла окно.
Все дети смеялись. Им было весело, а он Василенко, не знал, как ещё и чем впечатлить строгую, умную Анну Сергеевну.
После всех уроков он подошёл с букетом ромашек к Анне Сергеевне.
- Я приглашаю Вас на свидание.
- Я твоя учительница и тебе еще надо учиться и учиться, думай об этом.
- Я Вас ЛЮБЛЮ!
- Иди учи следующий урок и готовься, я завтра спрошу тебя.
Так весело прошли эти занятия, прям как одно мгновение! Анна Сергеевна потом ушла из школы. Стала работать в другой области. Так как поняла, что дети сейчас очень быстро развиваются и в старших классах мысли у них совсем не о физике. А она молодая девушка и ей приятно мужское внимание.
В данной ситуации она повела себя правильно. Это очень грамотный специалист. Желаю чтоб побольше было таких учителей!!!


Рецензии
Конечно, ситуация непростая, но можно было, без особых потерь, найти компромисс.
Учительница растерялась, но можно было поддержать игру и выставить ряд условий, как это в сказках описано.
Для начала потребовать справку от родителей, что они мол не против его выбора, организовать очную ставку. Как минимум: продумать свою одежду, чтобы не давать повода самоуверенным придуркам; не увлекаться раскраской своей физии и не злоупотреблять одеколоном, тщательно выбирать духи.
Ставить условия можно в полушутливой форме и если ничем не пронять ромео, то пачка докладных, которые накопятся у директора, послужат оправдательными документами, если дело зайдёт слишком далеко. Умный директор так выстроит свои претензии родителям, что им придётся перевести дитя в другую школу или в Ульяновск, в суворовское училище.

Можно выбрать такие задачи по физике, если это грамотный специалист, что жених умается их решать, и если не захочет стать посмешищем, то больше играть не захочет, в любовь.

Разумеется, если начальство потакает детям и их родителям, то они затравят даже полицейского и никакие советы не помогут.

Работать в русской школе – это вам не фельетоны сочинять.

Леотим   09.02.2019 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас за развернутую рецензию.

Любовь Базис   12.02.2019 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.