Анна
И что же было дальше спросите Вы?
Начался урок в другом классе из этой же параллели. И что Вы думаете? Дети в этом классе были спокойнее и внимательней. Сразу приступили к выполнению задания, заданного учителем. В середине урока "У кафедры появились ноги!" В стол, который стоял на кафедре забрался ученик. В середине урока у него ноги затекли и он решил их высунуть, так чтоб было видно. И как Вы думаете, кто это был? Конечно же, Василенко!
- Что ты здесь делаешь?
- Анна Сергеевна, я готов присутствовать на Ваших уроках всегда, 5 дней в неделю, и по 5 уроков в день!
- Выйди из класса. Ты срываешь мне контрольную!
- Но я же Люблю Вас, Анна Сергеевна!
- Вон из класса!
Он вышел из класса.
Контрольную в этом классе он сорвал. Дети не успели решить, они были внимательно увлечены диалогом учителя и ученика, потом ещё долго обсуждали увиденное.
Начался урок в "третьем " классе. Анна Сергеевна сидела за своим столом у окна. В окне показалась рука. Дети так же писали контрольную. Один из присутствующих опять увидел эту руку первым и сказал Анне Сергеевне. Потом появился в окне и сам "Василенко".
Анна Сергеевна приоткрыла окно.
- Ты что здесь делаешь, Василенко?
- Я люблю Вас, Анна!
- Ты же уже написал контрольную, что тебе здесь надо ещё?
- Я жить не могу без Вас, Анна! Готов всегда учить только Ваш урок. Можно я здесь постою, послушаю, что Вы рассказываете?
- Но я сейчас не рассказываю. Мы пишем контрольную, не мешай, иди на свой урок который у тебя по расписанию.
- Я здесь хочу быть и видеть Вас, и слышать Вас, Анна Сергеевна!!!
Она закрыла окно.
Все дети смеялись. Им было весело, а он Василенко, не знал, как ещё и чем впечатлить строгую, умную Анну Сергеевну.
После всех уроков он подошёл с букетом ромашек к Анне Сергеевне.
- Я приглашаю Вас на свидание.
- Я твоя учительница и тебе еще надо учиться и учиться, думай об этом.
- Я Вас ЛЮБЛЮ!
- Иди учи следующий урок и готовься, я завтра спрошу тебя.
Так весело прошли эти занятия, прям как одно мгновение! Анна Сергеевна потом ушла из школы. Стала работать в другой области. Так как поняла, что дети сейчас очень быстро развиваются и в старших классах мысли у них совсем не о физике. А она молодая девушка и ей приятно мужское внимание.
В данной ситуации она повела себя правильно. Это очень грамотный специалист. Желаю чтоб побольше было таких учителей!!!
Свидетельство о публикации №218022301354
Учительница растерялась, но можно было поддержать игру и выставить ряд условий, как это в сказках описано.
Для начала потребовать справку от родителей, что они мол не против его выбора, организовать очную ставку. Как минимум: продумать свою одежду, чтобы не давать повода самоуверенным придуркам; не увлекаться раскраской своей физии и не злоупотреблять одеколоном, тщательно выбирать духи.
Ставить условия можно в полушутливой форме и если ничем не пронять ромео, то пачка докладных, которые накопятся у директора, послужат оправдательными документами, если дело зайдёт слишком далеко. Умный директор так выстроит свои претензии родителям, что им придётся перевести дитя в другую школу или в Ульяновск, в суворовское училище.
Можно выбрать такие задачи по физике, если это грамотный специалист, что жених умается их решать, и если не захочет стать посмешищем, то больше играть не захочет, в любовь.
Разумеется, если начальство потакает детям и их родителям, то они затравят даже полицейского и никакие советы не помогут.
Работать в русской школе – это вам не фельетоны сочинять.
Леотим 09.02.2019 21:47 Заявить о нарушении