Сад изящных слов. Макото Синкай, Милори Мотохаси

          

   "Сад изящных слов" .  Макото Синкай ,Милдори Мотохаси. Произведение с иной графикой чем знакомая нам ранее по "Зов далёкой звезды". Трудно сказать , как распределялись роли у соавторов, но очевидно то, что лица персонажей здесь значительно выразительнее. Женский образ главной героини Юкино - сенсэй, более женственен.Очень интересная раскадровка и детализация.Впрочем именно это является фирменным качеством Мастера Макото Синкай.
   По сюжету - тут оценку давать крайне сложно. С одной стороны сюжет о взаимной влюблённости ученика и учительницы общее место для подросткового американского кинематографа , с другой стороны автора не волнует возможная в таком сценарии эротическая линия развития событий. Здесь же всё совсем  о другом - о человечности, о сложности человеческой души.А ещё о добре и благородстве и как следствие о чистоте.
   Интересно ещё и то , что в манга проходит тема традиционной японской поэзии твёрдых форм и в частности - поэзия танка. Поэтому , сильно забегая вперёд посмотрим то , что сделано авторами после того , как произведение закончено.
               
   Ученица жалуется - Юкино сенсэй , я не понимаю классические тексты. ( имеются ввиду тексты художественной прозы и поэзия традиционных японских твёрдых форм ).
Это правда , японский язык значительно изменился со времён эпохи Хэйан и современные японские  школьники не могут  свободно читать эти тексты. Они должны пользоваться переводами на современный японский язык.
  Макото Синкай пишет о том , что девочка не может понять какие там части речи и  не понимает, что такое "хонкадори". Между тем русские авторы пишущие по русски стихи в жанре японских твёрдых форм, но есть и такие кто пишет стихи  по японски, и все эти авторы прекрасно владеют японский традиционным поэтическим приёмом - хонкадори.
  Далее Микото Синкай добовляет - Бррр, ненавижу ,- говорит ученица. А учительница Юкино - сенсэй, отвечает ей - Тебе поможет только искренность и восхищение!Времена меняются , а чувства людей всё  те же, найди точку соприкосновения и стихи запомнятся сами.
   Далее авторы предлагают текст стихотворения из поэтического сборника " Собрание мириад листьев", книга 4 ,стих 661, Песня госпожи Отимо Сакиноэ ( в переводе А.Е.Глускиной). ( Очень известное произведение всем ценителям японской традиционной поэзии).

                Когда измучившись в тоске,
                Встречаюсь я с тобой, -
                Хотя б в минуты эти
                Ты нежные слова скажи мне до конца,
                Коль думаешь любить меня навеки!

   Ученица восклицает - О, это понятно, здорово встретиться и услышать , что тебя любят! Да и вообще здесь и хонкадори не используется.
                - А ты не читай пояснения , подумай сама и представь то , как писался этот стих , в каких условиях.

                - Когда измучившись в тоске
                Встречаюсь я с тобой...
                - Ага! Это про любовь на расстоянии...

  Тудум - тудум - тудум...впервые за долгое время ,я хочу услышать его голос....
 говорит  про себя Юкино - сенсэй.               


                Манга - Сад изящных слов.

                Глава 1.Раскаты грома.

  Проливной дождь, в традиционном японском саду одинокая фигура молодой женщины  она если не плачет то очень сильно чем то опечалена.

 ...Я и не знала на какие чувства способна пока не встретила его...говорит она про себя.

  Наземная станция метро пересадочного узла , проливной дождь.

  В переполненном вагоне метро ученик старшей школы добирается до места назначения. Он , как и многие другие пассажиры висит на ремне для поддержки пассажиров. Невероятная сырость и теснота. Пропитанная водоотталкивающей пропиткой обувь не выдержала непогоды и промокла. Некоторые пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и непринуждённо , они привыкли так изо дня в день
добираться до своих мест учёбы и работы. Ученик только два месяца живет в таком ритме жизни и он ещё не адаптировался к новым условиям, а в такую ненастную погоду ему особенно тяжело. Его одноклассники уже успели заметить , что он - Акидзуки - кун , не приходит в школу к первому уроку если идёт дождь.
  Акидзуки слоняется под дождём по центральным торговым улицам города, он разглядывает витрины дорогих бутиков.Особый его интерес - женская обувь.
Акидзуки следует в традиционный японский сад, но он туда идёт не один. У него случайная попутчица, её также интересует этот парк.
 Дождливая погода ,это гарантия того , что никто не помешает насладится тишиной , или пением птиц, звуками капели , ароматом трав и цветов. В парке есть традиционная беседка для уединения и медитации на природу. Камни и цветущая слива, пруд и птицы. Однако беседка оказалась занята. Молодой человек смущён. В беседке расположилась молодая женщина , она пьёт баночное пиво. Красоту лица молодой особы мы оценить не можем ,но глазам юноши представлены стройные ноги и изящные туфли.
   Юноша располагается и преступает к своему обычному делу - он рисует эскиз выкройки женской обуви.В какой то момент стирательная резинка вырвалась из рук молодого человека и полетела не весь куда, но её успевает поймать незнакомка. Она передаёт стирательную резинку её владельцу. Он благодарит. У юноши возникло подозрение , что он её где то раньше видел. Спрашивает об этом особу,та явно встревожена , но не признаётся в том , что они могут быть знакомы.В ответ женщина читает старинную классическую танка...

                раскаты грома
                вдалеке едва слышны
                всё небо в тучах
                о, если б дождь пролился
                он здесь тебя удержит...

    Гром и молния , проливной дождь. Женщина берёт свой зонт и уходит в пелену дождя.
    Юноша возвращается в школу.Одноклассники спрашивают его , о том где он пропадает, но он толком ничего не говорит.

   Акидзуки, в своей квартире на кухне готовит ужин.Работает радио и сообщает прогноз погоды - в ближайшие дни проливные дожди.
   Появляется брат Акидзуки , он принёс крокеты и хочет ужинать.Братья обмениваются главными новостями - мама ушла из дома к своему бойфренду.Брат тоже очень скоро съезжает с квартиры  и он хочет на новом место жить с девушкой. Пацаны предполагают , что их мать тоже хочет что бы они начали самостоятельную жизнь, ведь она выглядит очень молодо и пользуется успехом у мужчин.
   Акидзуки после ужина садится за моделирование женской обуви.Братья подшучивают друг над другом , но Акидзуки показывает тетрадный листок на котором написаны слова того стихотворения. Однако брат не может пояснить что это.

  Школьный класс, лекция по традиционному японскому стихосложению , сборник стихов "Маньёсю" ( "Собрание мириад листьев"). Акидзуки плохо слушает лектора , его больше занимают свои собственные мысли о модельной обуви.Звонок . На улице дождь.
  Юноша спешит в парк в беседку , ему хочется встретиться с той незнакомкой. Так и есть, она на своём месте в беседке, пьёт своё баночное пиво. Здороваются и каждый занят своим делом . Женщина пьёт пиво , а молодой человек работает над эскизом. Женщина прерывает молчание вопросом :
              - А тебе в школу не надо?..
              - А у вас на работе выходной?..
              - Нет я опять прогуливаю....
              - И поэтому пьёте пиво в парке? ...
              - Хи - хи ...
              - Ха - ха....
              - Знаете , на голодный желудок вредно выпивать, у меня мама выпивает , поэтому я знаю.
              - Да , но у меня есть закуска - шоколад.Будешь? - Решил , что я с приветом? Да ладно , все мы люди и у каждого есть своя странность.

   Дождь поливает с новой силой , но юноша должен бежать в школу, он прогуливает в дождливую погоду только до обеда.
                -Увидимся!
                -Увидимся , когда пойдёт дождь...
               

                Глава 2.Долгих дождей пора.



  Одноклассники Акидзуки замечают , что он много работает , но что он делает и где для них остаётся загадкой. Стоял сезон дождей и молодой человек превратился в заядлого прогульщика. Время он проводит в японском традиционном саду в обществе взрослой , молодой женщины. Правда встречи их невинны и целомудренны, они мало разговаривают , ограничиваясь дежурными приветствиями. Однако их обоих эти встречи и время проведённое таким странным образом их не тяготят.Скорей напротив , они стремятся увидеть друг друга.

  Та же беседка в том же парке.
               - Привет, ты сегодня рано...
               - Да я в школу всё равно не успел бы...

  Женщина всё так же пьёт пиво и заедает его шоколадом. В руках у ней всё тот же небольшой сборник классической японской поэзии. Акидзуки по прежнему ничего о ней не знает , но он занят своими эскизами и чертежами - выкроек женских туфель.

               - Вот возьмите , перекусите ведь одно пиво и шоколад не самая здоровое питание!
               - Спасибо не откажусь....

 Акидзуки смущён своим порывам , ведь он не знает её имя , а предлагает поесть его сэндвичи.
 
               - Очень вкусно , ты сам готовил?
               - Да , но это пустяк...

  В своей импровизированной мастерской Акидзуки размышляет над тем , что ему приятно сделать , что то хорошее для людей и тем более если им это пришлось по вкусу.

  Следующая встреча в беседке.Сезон дождей , в парке цветут гортензии . Манга , понятное дело не передаёт цвет, но мы то знаем , что гортензия - аджисаи (яп.) - (фиолетовый солнечный цветок).

             - Вы сегодня без пива?
             - Вот держи , я принесла тебе кофе , за вчерашние сэндвичи.
             - Что читаете?
             - Книгу о какино - мото - но хитомаро.
             - Знаю , это поэт , о нём есть в учебнике.А вы как то связаны с поэзией?
             - Нет , сейчас это только хобби...

  Время школьника - прогульщика истекло , и он под дождём уходит на электричку , что бы успеть на занятия.
  Акидзуки переживает , от него незнакомка , что то скрывает, но и он о туфлях с кем попало не говорит.Это только хобби.Ему надо устроится на подработку , у него нет средств для завершения своего проекта по созданию хорошей пары женских туфель.Он ищет работу.По ночам он продолжает мастерить.Усталость даёт о себе знать. Работа идёт тяжело  у юного мастера явно не хватает навыков, но он не сдаётся.
  Тучи над головой юного дизайнера сгустились и его вызывают в учительскую на встречу с учителем Ито. Прогульщика отчитали за лень и прогулы.Более того непонятны его прогулы , он в спортивные секции не ходит , на курсы не записан, не подрабатывает и у него нет девушки.
  При встречи в парке с незнакомкой он решает рассказать её о своих неприятностях и о своём хобби.
  Цветёт глициния, длинные кисти её соцветий плотно окружают беседку.

                - Башмачником?
                - Да, это не практично и не приносит стабильного дохода, но мне нравится самому создавать красивую обувь.Сейчас я ничего не умею... Потом... Нужны деньги на материалы и инструменты. Да и выйдет ли толк из меня?
                - Если ты решителен то , как можно над тобой посмеяться? Но если ты колеблешься и на самом деле хочешь всё бросить....
                - Нет!!!
                - Мне теперь понятна твоя привычка разглядывать мои ноги. Ты не очень то доверяй моим словам.
                - Да спасибо , что вы меня выслушали и мне стало легче , но как вам можно доверять если вы по утрам в парке пьёте пиво!

 Школьник убегает на занятия , а женщина идёт домой погружённая в свои невесёлые мысли. Она думает о том , что молодой человек неправильно понимает , что такое - доброта.Ведь она должна была засмеять его и принудить отказаться от своей мечты.

               
           Глава 3 . Слепой дождь. ( Так называют грибные дожди. )

 Парочка сидит всё там же в беседке и обедает из своих коробочек бэнто. ,льют летние дожди. Юноша рассказывает , как он с братьями , ещё совсем детьми, собирали деньги для подарка своей матери. Наконец нужная сумма набралась и они купили для своей матери красивые модельные туфли. У них была только одна цель - увидеть , что она обрадовалась. В то время у их матери были какие то проблемы и она постоянно находилась в депрессивном состоянии.
               
  Как то женщина приходит в беседку и видит , что Акидзуки уснул, видимо от переутомления. Он продолжает учиться , подрабатывать и мастерить в своей мастерской.
        - А ну ка, быстро отправляйся в школу!
        - А вы на работу!....После того , как вы меня выслушали мне стало легче, спасибо! Если вам хочется поделиться чем то о своей жизни ,то я готов выслушать вас.
        - Спасибо!

  У себя дома незнакомка разговаривает по телефону с кем то и делится тем , что у неё вернулся аппетит и чувство вкуса к еде. А ведь она долгое время страдала тем , что утратила вкус к пище , за исключением вкус пива и шоколада.Она даже начала понемногу готовить. Возможно она правильно поступила оставив работу. А ещё она советуется о кокам то мужчине , который незнакомке интересен , но очевидно , с этим мужчиной у неё большая разница в социальном статусе. И что делать?
   Ещё один телефонный разговор , теперь с каким то её бывшем сослуживцем.С ним она не столь откровенна и сообщает только то , что пошла на поправку , а на работу зайдёт забрать свои вещи и оформить необходимые документы.
    Женщина опечалена тем , что её телефонные контакты - одно враньё и безразличие.
    Но , о чудо! Начался дождь. Дождь верный знак того , что незнакомка сможет встретиться с юношей в обычном месте - в беседке.
    Они встречаются и при встрече женщина дарит молодому человеку очень дорогую книгу - пособие по работе над образцами модельной женской обуви.Юноша пытается отказаться от такого дорогого подарка. Но женщина настаивает - это компенсация за то , что он постоянно её кормит.

         - Да , я как раз работаю над парой женских туфель. Ни для кого. И не получается.

   Непонятно каким образом получилось , что женщина захотела что бы будущая пара обуви была сработана именно для неё.Она снимает свою намокшую обувь и готова для снятия мерки с её ног. Молодой человек волнуется , проверяет наличие всего необходимого для снятия мерки. Из беседки видно , какой проливной дождь шумит в парке. Юноша очень робко и нежно начинает снимать мерку со ступни незнакомки.
 
     - Грибной дождь , а ещё его называют "лисья свадьба", а ещё такие дожди называют "мышиная свадьба", а ещё такие дожди называют "слепой дождь". А когда с неба капают капли , а самих туч нет ,то говорят- это "слёзы неба".
     - Вы так много знаете! Понятно это у вас просто хобби....
     - Я не заметила , как в какой то момент разучилась нормально  ходить...
     - Вы о работе?
     - Не только....
     - Как ты думаешь, мне ещё можно помочь?

  В беседку ветром задувает множество дождинок.

      - Ой , тетрадь не намокла?
      - Нет , я думал вы плачете...

   Незнакомка думает - Стану я плакать на виду у других! Но в глазах стоят слёзы. Её лицо освещает улыбка.
  Юноша думает - Я ничего о ней не знаю.Ни как её зовут , где она работает , сколько ей лет? Но меня тянет к ней.

               Глава 4. На запад идущий месяц.

  Акидзуки усердно работает над этой парой женских туфель для незнакомки. Наступает настоящие лето сезон дождей закончился. Юноша хочет быть уверенным в том , что сделанную пару обуви незнакомка будет носить. Она же совсем в этом не уверена , но не может отказаться.
    Летняя жара, незнакомка не появляется в парке и думает , что возможно это всё к лучшему , ведь школьник больше не будет прогуливать занятия. Однако ей хотелось бы , что бы сезон дождей продолжался , а в месте с ним и продолжались их встречи в дождливые дни.
    Начались летние каникулы , но юноша продолжает много работать в мастерской и на подработке. Ему нужны деньги ведь он оплачивает материалы и платит за обучение. Он так решил! Сделать изумительную пару туфель, таких что бы незнакомка ходила в них с удовольствием.

    Женщина дома и вспоминает их встречи ей интересно - справится ли он со своим обещанием? Почувствовал ли он то волнение которое она испытывала когда он прикасался к её ногам во время снятие мерки? Но она на 12 лет его старше!

   И вот дождь! Женщина в беседке , ей не терпится увидеть того молодого человека. А у юного дизайнера занятие в профессиональном обувном колледже.Он хочет сделать и домашнее задание, открывает учебник и ему на глаза попадается то самое стихотворение которое читала незнакомка -


                раскаты грома
                вдалеке едва слышны
                всё небо в тучах
                о, если б дождь пролился
                он здесь тебя удержит...

   Он очень хочет увидеться с ней , но ещё больше ему хочется выполнить своё обещание и достойно появиться перед той незнакомкой.

   Незнакомка в своей квартире , она упаковывает вещи и разговаривает с кем то , вероятно со своей матерью по телефону. Становится понятным , что через две недели у неё самолёт.Да теперь у неё будет другая работа. Прошлая её нравилась , но ей было очень сложно и проблем становилось всё больше.
    В своих вещах она находит книгу , которую читала и перечитывала по ночам. Купила её когда училась в первом классе старшей школы. Женщина плачет и мечтает увидеться с Акидзуки в последний раз.

   Акидзуки подобно целеустремлённому самураю работает не покладая рук и не желея сил на пути к своей мечте - сделать и подарить незнакомке отличную пару туфель.

   Закончился август и закончились каникулы.Акидзуки в школе, начало нового учебного года. Он так ни разу и не встретился с незнакомкой. Все одноклассники выглядят отдохнувшими и загорелыми , они ездили на море.
   А он? Он только работал все каникулы! Но что это? Что он видит? Он видит незнакомку и учащиеся обращаются к ней Юкино - синсэй!Все возбуждены , они интересуются и недоумевают зачем Юкино - сенсэй пришла в школу , почему её не было?
  Акдзуки в шоке!

               
                Глава 5. Но даже если дождю не быть.

  Спортивная площадка,Акидзуки играет в мяч с одноклассниками , они обмениваются школьными новостями и свежими впечатлениями.Акидзуки делает вид , что не знаком с Юкино - сенсэй и не знает кто она такая. Тем более он не в курсе того , что она увольняется. Девочка - одноклассница расстроена, она печалится от того , что  Юкино - сенсэй вела классическую литературу в их группе и была им , как подруга, а теперь она уходит. Она была им своей , близким человеком , готовым выслушать и дать верный совет.Но не все это смогли это воспринять правильно. Когда в Юкино - сенсэй влюбился один парень ,то влюблённая в него девочка решила выжить Юкино - сенсэй из школы. Она со своими друзьями , буквально, организовала травлю сенсэя.Они травили её с нового года до весенних каникул. Они втянули в это дело весь класс и даже некоторых родителей. Учителя школы не захотели вникать в происходящие, несмотря на просьбы учеников из разных классов. Ей организовали бойкот!Даже те кто был вне конфликта понимали, заниматься стало не возможно , а в конце этого года ответственные экзамены. Юкино - сенсэй не виновата , но школа её не поддержала. Это было ужасная ситуация , но то , что Юкино - сенсэй увольняется выход из сложившейся ситуации.
   Акидзуки потрясён услышанным и узнаёт имена тех старшеклассников которые заварили всю эту историю.

   Класс 3 -В, старшеклассники нелицеприятно обсуждают Акидзуки.Входит Акидзуки и направляется к девочке которая организовала травлю Юкино - сенсэй, он сообщает что учитель увольняется. В ответ девица выражается грубо давая понять присутствующим , что ей безразлична судьба учителя литературы.

  - Мне плевать на эту старую шлюху!

  Акидзуки в гневе влепил девке оплеуху. Старшеклассники заступаются за свою подружку и избивают Акидзуки.Компания начинает высказывать оскорбительные предположение о том , что Юкино - сенсэй соблазнила этого ученика, что она мерзкая старуха.Избиение продолжается.

  - На взрослых тёток потянуло? Она тебе уже дала? Что одноклассницы не заводят?

  Но Акидзуки думает о том , что такая травля продолжалась ежедневно и теперь ему понятны слова  Юкино - сан, что она сама не заметила , как разучилась нормально ходить.
   Подонки продолжают измываться. Они требуют , что бы он сказал спасибо за то , что учитель уходит и теперь они могут быть вместе.
 
     - Что то герой притих? Слабак!
 Но задира получает страшный удар, зовут учителей.

 Платформа метро, в ожидании электрички , ученицы прощаются с Юкино - сан. Акидзуки тоже в метро он думает о дожде который дал бы возможность ему встретится с Юкино - сан. Он читает то самое стихотворение всё из той же книжки.

                раскаты грома
                вдалеке едва слышны
                всё небо в тучах
                о, если б дождь пролился
                он здесь тебя удержит...

                но даже если
                дождю не быть останусь
                коль ты велишь остаться...

     - Мы встретимся!!! ...думает Акидзуки. - Правда она из школы ушла и зачем ей здесь появляться?
    Он мчится в сад. Интуиция его не обманула. Юкино - сан в беседке и любуется традиционным дзэнским пейзажем.
    Они встретились. Акидзуки повторяет танку -

               
                раскаты грома
                вдалеке едва слышны
                всё небо в тучах
                о, если б дождь пролился
                он здесь тебя удержит...

   - Это вопрос, а ответ -

                но даже если
                дождю не быть останусь
                коль ты велишь остаться...


    - Она была в учебнике.Это "Собрание мириады листьев".
    - Да , это именно так .Это песня ответ ответ к песне которую я цитировала, когда мы встретились...
    - Мы из одной школы , Юкино - сенсэй...Вы прощались со своим классом....
    - Прости. Я была уверена , что в школе меня все знают. ( про себя она говорит - Мне так хотелось его увидеть в последний раз. Большего не надо , только поговорить и увидеть его лицо.)..- А где ты так поранился?

               

              Глава 6. Мираж над дорогой.

   Гром среди ясного неба, молния и начинается ливень.А зонта нет! Да это не дождь ,это - водопад. Парочка в беседке укрылась от дождя.

    - Апчхи...
    - Вы не простыли?

  Парочка следует на квартиру Юкино - сан , им надо высушить одежду. Женщина не может сдержать нахлынувших радосных чувств. Она выдаёт молодому человеку свою сухую одежду , а сама сушит его костюм.

    - Тогда я приготовлю перекус.

 Всё получилось очень вкусным и парочка наслаждается обедом.

   - Ливень прекратился , ну мне пора...
   - Но твоя одежда ещё не высохла и ты не успеешь к пятому уроку!               

   - Э ...Э...Э...Юкино - сан, я тебя люблю....
   - Ой ...(тудум ,тудум...)...Обращайся ко мне на Вы , ведь я учительница! ..... Прости , но ты же знаешь , что я увольняюсь и уезжаю к родителям на родину.Я давно так решила....Поэтому ты не сможешь сдержать своё обещание и подарить мне туфли.Я пыталась собраться с силами и идти дальше.Спасибо тебе за всё , Акидзуки - кун.
    - Я пошёл...
    - Но одежда ещё не высохла и идёт дождь!
    - Спасибо за всё!

                ХЛОП!

 Юкино - сан думает- возможно так будет лучше , ведь он ещё молод и мы скоро забудем друг друга!
   А ТЫ СМОЖЕШЬ ЗАБЫТЬ?..... ПРАВДА?.....

                дождливое утро за
                отдёрнутой шторой
                стучит дробью
                капель и
                неутешительный прогноз
                погоды на
                тёмно серое
                небо
                пропитанный влагой
                воздух и
                разве всё это
                не напоминает тебе
                о нём?...

  Шарах, стул летит в сторону. Юкино - сан несётся по ступенькам ...

                -я вдруг поняла, что
                молюсь о дожде,
                не знала я ,что
                на такое способна,
                что готова
                в тайне о чём то
                просить и
                что кто то
                может
                пробудить во мне
                такие чувства и
                не знала я ,
                что так бывает
                до того ненастного
                дня
                когда я встретила
                его...

               
  -Я каждый день пробивалась через море грязи. Я мечтала работать в школе,но по дороге туда мои ноги наливались тяжестью.Только по утрам когда шёл дождь мне казалось , что идти немного легче.

               
           Глава 7.Ярко озарённый путь.

  Юкино - сан догоняет Акидзуки.

  - Юкино - сан,забудьте всё, что я вам сказал! Видимо у меня , что то случилось с головой , раз я такое говорю учителю. Но вы тоже хороши, вы не сказали , что вы учитель из нашей школы!Говорите стихами с утра пьёте пиво! Притворяетесь , что поддерживаете моё стремление. Я бы вам не сказал про туфли , если бы знал о вас, что вы учитель. Лучше бы вы меня отругали и отправили учиться! Раз вы способны претворяться учителем! То могли бы справиться с этой ролью и тогда!.... ( и ещё всякого я ей тогда наговорил...).
    По лицу Акидзуки текут слёзы и он напоминает обиженного ребёнка.
    - Мне не важно было кто вы! Я хотел быть для вас опорой , хоть какой то.Но для вас время проведённое в парке не имело смысла. Вы всё забудите! Так и живите! Никому не открывайте свою душу и справляйтесь со всем сами! ВЫ НА ВСЕГДА ОСТАНЕТЕСЬ ОДНА!

    Юкио плачет.

  - АААААААААААААААА..., - она бросается ему на шею. -Каждое утро я одевалась и шла в школу, но ноги не слушались меня. Мне было страшно и я не могла туда идти.А ты всегда шёл за своей мечтой. Каждая встреча предавала мне сил! Ты меня спасал! Не говори , что в этом не было смысла! В те дни когда я шла утопая в грязи , день был прекрасным только тогда когда утром шёл дождь и я встречалась с тобой!.....

   Аэропорт, Акидзуки проводил Юкино к родителям. Но они переписываются.Дни без их встреч бесцветные и мелькают один за другим.
   " - Юкино - сан , если вы точно этого хотите и если вы их примите  то я исполню своё обещание."
               
   Туфли готовы и отправлены по почте на адрес Юкино. Она получила их. Она работает в новой школе. Дни что она была вместе с Акидзуки уходят в прошлое,но если вспомнить о тех днях...
   ....- Я могу пойти куда угодно.

                КОНЕЦ.
               
               


Рецензии