Бог в пошощь

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

 «Бог в помощь», сказал мне прохожий
И  будто окрестил святой иконой.
В раз сугроб не стал мне бедой,
Что меня завалил с головой,
Этой лютою русской зимой.
                Гребу лопатою своей
                И пар туманом надомной.
                Ну, вот и откопал, вперед
                Стальные ноги, трасса ждет.
Вперед, вперед стальные ноги.
«Бог в помош», шепчут мне дороги.
Дорога есть дорога
И на ней без Бога
Как без рулевого.
                Ну, вот икона над мной,
                «Будь внимательней родной.-
                Шепчет мне с неё святой,
                - Не обвенчаешься с бедой.
Бог в помощь, но сам не плошай,
Молитву, молитву в пути повторяй.
Пусть колеса крутятся и к добру несут,
Так и от несчастья душу отведут».
                ****


Рецензии