Золотое кольцо на прощание и пустые обещания

Шел сильный ливень, рядом со мной стоял ты. Мне сказал, что уезжаешь далеко и надолго и этим разбил ты все мои мечты и на душе мне было тяжело, но а тебе же было словно всё равно.
Спросила я: "Куда и зачем уезжаешь ты? Неужели ты  забыл про все наши планы, желанья, мечты?". Ты мне ответил: "Да не переживай и не расстраивайся ты, ещё исполнятся всё твои планы, желанья, мечты". Ты голову вниз опустил, от меня ты взгляд свой отводил. Я попыталась тебя на прощанье обнять, ты меня от себя аккуратно оттолкнул и сказал: "Подожди. Я хотел кое что тебе дать". Ты из кармана розовую коробочку достал: "вот держи. Я на последние деньги подарок тебе взял". Я открыла её и увидела то, о чём даже и не мечтала - золотое колечко с  гранатом. Я сказала: "Спасибо, но с каких пор ты стал таким богатым?" Ты мне ответил:" Не важно, я рад если ты рада... Было приятно время  с тобой провести, мне большего клада не надо".
Я промолчала, потом попросила тебя:"Позвони когда доберёшься, я волнуюсь, если не знаю где ты и как." Но по глазам вижу что для тебя это уже просто пустяк, ты не нашел что мне сказать. Ты развернулся и бросился поскорее бежать. Ты торопился поскорее улететь. Если бы ты знал как больно было мне на всё это смотреть. И вот ты отправился в полёт, уносит тебя далеко от меня самолёт. Я поняла что попрощался ты со мной навсегда, ведь когда я сказала тебе про мечты, ты мне ответил, что исполнятся твои мечты, а не наши, а в твоих мечтах для меня нет больше места. Наверняка у тебя теперь другая невеста. Да будь она проклята, та что заняла моё место! И однажды ты пожалеешь, и надеюсь разыскать меня сумеешь, если успеешь, а я буду тебя ждать что бы встретить и обнять.


Рецензии
Очень эмоциональная история, Маша, очень!!! Но вместе с тем очень лёгкая, вот такие твои истории хороши. Летящие, мне, конечно, всегда хочется счастливый конец, но это как пойдёт. Я всё себе представила, как ты и он, ой, как она и он.
А где сейчас колечко?

Ирина Смоленкова   08.07.2021 20:17     Заявить о нарушении
это был сон прочти ран с эхтиандром 15 частей там конец хороший.

Мария Такмакова   08.07.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.