Ты в сердце моем

         ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

22 счастливое  для  меня  число.  22 апреля  я  родился. а  через 80 лет 22 февраля я возродился , как Феникс  из пепла. Шесть лет, как я на  себе  поставил  крест, а тут явилась ты и вновь зажгла  мои  мечты о счастье  земном,  а не о рае  небесном.  И хотя мы вместе оказались не телом, а душой, у нас с тобой  сегодня  праздник  большой, мы прожили  вместе  первый  год. и заказали еще  10 лет наперед.

За этот  год, что я дышу тобой, ты  стала  для  меня  праздником, который  я ношу сердце  своем. Ты  моя  радость, ты  солнце  лучезарное  мое. которое  светит и греет  меня в любую непогоду.   Ты  моя  Богиня, перед которой преклоняюсь и молюсь. Ты для  меня, как дух  святой.

Чем Бог отличается  от людей? Тем, что он  бестелесен, и потому  не виден, но он  повсюду, где  мы  сами. Так и ты  для меня  Богиня, у которой я не вижу  ни лица ,ни  тела, а только  душу  твою возвышенную, чистую и непорочную , добрую и любвеобильную к  страждущим, и знаю, что ты существуешь, что ты  есть.

Бог  это любовь, Он  везде  сущ. и все объемлем, Им   сотворен  мир и подвластен ему своими  законами. Он справедлив  и добр. Все молятся  Ему и просят защиты  и помощи. И  он  воздает каждому  по его  заслугам.

Все люди хотят быть счастливыми но не все сознают, что  счастьем является сама жизнь , даденная  каждому  Свыше, и что зависит от самого себя, как сумеешь  распорядиться, тем, что получил. 

Я  благодарен Судьбе, что она одарила  меня   твоей  дружбой  со  мной. Я поклоняюсь и преклоняюсь  перед тобой ,что ты явилась той  женщиной, которая   возродила во  мне стремление быть  счастливым..так  будь же  счастлива  сама!  Да  поможет тебе Бог в исполнении  желаний и надежд.

Преданный  без  лести  твой спутник поднебесный.


Рецензии
Мира Вашей Душе и счастья земного Вам и Вашей любимой. С искренним уважением и теплотой сердечной. Красиво и искренне написали. Спасибо.

Елена Качанова   25.02.2018 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо , что прочли и отозвались. Пусть Судьба оберегат Вас! Да исполнятся все ваши планы, надежды и желания!

Сглубоким уважением ВладимирГалин.

Владимир Галин   26.02.2018 10:50   Заявить о нарушении