Магический колодец часть 3

   Павел пришёл, встал у тёщиного порога. И в дверь он начал нервно стучать и звонить, кричать:"Откройте мне, ради Бога..."
   Его  крики прервала соседка криком:"Заткнись, а то я вызову полицию, они тебе мозги вправят метко!"               
   Но он не обратил внимания и продолжал свои старания, и вот наконец,  двери открыла его жена и он сказал ей:"Вернись ко мне, я умоляю, ты мне одна нужна и нашим детям, я знаю, нужен отец, я не хочу, чтобы у меня был такой же как у моего отца конец."
   Она минуту помолчала, потом сказала:"Проходи". Сердце быстрее забилось в груди. Она сказала: Садись, чаю попьёшь? Труднее всё в триллион раз, когда тебя ждёшь." Он её попросил: "Вернись ко мне. Больше у меня нет сил выносить одиночество, пустоту,  мы ведь уже пережили самую большую беду, а если будем все вместе, то и беда не беда. Мы выход с тобою найдём всегда."
   Она ответила:"Переночуем у моей мамы до утра, а потом подумаем- что нам делать тогда."               
   На утро они встали и решили, что  пусть всё имущество упустили, но самое главное, что они друг друга и своих детей не потеряли, и уже только поэтому они встали утром счастливыми.               


Рецензии
Маша, я против некоторых словечек, а так норм)

Ирина Смоленкова   13.08.2021 09:44     Заявить о нарушении
а против каких ты словечик жду ответ.

Мария Такмакова   13.08.2021 10:39   Заявить о нарушении
таких паразитиков...

Ирина Смоленкова   13.08.2021 14:16   Заявить о нарушении
ну напиши эти слова чтоб я лучше их поняла.

Мария Такмакова   13.08.2021 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.