Ты появился совершенно случайно

Ты появился совершенно случайно. Ярким светом ты просочился в серую тень моей мнимой реальности, в которой пустота изнуряла меня печальными песнями одиночества. Теплым лучом ты пробился в круговорот моих темных дней, прожитых без любви. Моя чистая душа, не запятнанная касаниями чуждых мне рук, не искушенная мимолетными порывами страсти, так долго искала тебя. Я так долго искала тебя и ждала. И ты пришел...

***
Ты появился совершенно случайно. В минуты отчаяния, когда моя вера летела камнем с обрыва вниз. Твой образ, сияющий в золотых лучах закатного солнца, стал моим спасением. Теперь ты - есть. Ты берешь мои холодные руки и бережно подносишь к своим теплым губам. Я чувствую горячую, мягкую кожу твоих губ, и не могу поверить в то, что это происходит на самом деле. Твой тихий сладкий шепот растворяет меня в пространстве такими долгожданными фразами: " я здесь, я рядом, и я люблю тебя..."

Я мысленно повторяю их в унисон, и по моим щекам безудержно текут горячие слезы. Слезы безмолвного счастья. Я прижимаюсь к тебе всем телом, обхватываю тебя руками за талию, и чувствую, как под белой хлопковой рубашкой напрягается каждая мышца твоей груди. Ты так боишься потерять меня, упустить, что каждая клеточка твоего тела кричит тебе об этом. Ты сжимаешь меня в своих объятьях еще крепче, еще сильнее, будто даешь понять всей Вселенной, что теперь я только твоя. Твоя. И ничья больше. Мы стоим на скалистом берегу у бушующего океана и наслаждаемся этими драгоценными минутами, когда наши души сплетаются воедино.

***
В этот миг, когда я, наконец, счастлива, счастлива с тобой, мое прошлое вновь беспощадно врывается в мою жизнь. Ревнивые взгляды прошлого, в образе чужого, нелюбимого мной человека, стрелами пронзают нас, желая разбить нашу любовь на осколки. Но ведь наша любовь - не стекло? Щемящая боль, любовь и ненависть, безответно влюбленного в меня человека из моего прошлого, отзываются чувством вины в моем беззащитном сердце. С ярым теплом и нежностью ты заслоняешь меня собой. Своими теплыми руками ты закрываешь мою спину от острых взглядов, нелюбимого мной, человека. Ты защищаешь меня и нас от той любви, которой не суждено было быть. Ты берешь меня за руку и мы бежим по скалистому берегу. Теперь наша любовь - наш оберег в настоящем. Навсегда.

***
Мы прячемся в темных объятьях ночи. Время замедляется, стирая все вокруг, высвобождая для нас только самые сладкие минуты. Минуты любви. Вместе мы встречаем самое прекрасное утро в нашей жизни. В бликах раннего солнца белая, хлопковая рубашка снова скрывает от меня твои широкие, сильные плечи.

***
Яркие вспышки света ослепляют мои глаза и снова переносят меня в мнимую реальность. Реальность, в которой ты....далеко. Извилистыми дорогами мы уносимся друг от друга, оставляя в душе только самые лучшие наши моменты. Нас разделяют тысячи километров, миллионы дорог, сотни городов и путей. Обстоятельства отдаляют нас друг от друга, разрывая влюбленные сердца на части. Превратности судьбы безжалостно бросают нас в колючий плен расставания и тоски. Мы лечимся воспоминаниями, ежесекундно прокручивая в памяти фрагменты нашего счастья и любви.

***
Я - твоя тень. Я чувствую тебя даже на расстоянии, я слышу твой голос, звучащий теплыми фразами, хотя бы на пару секунд, согревающими мою душу: " я здесь, я рядом, и я люблю тебя..." Я закрываю глаза, и снова вижу твой образ в лучах закатного солнца. Твоя душа плачет и тоскует от того, что мы не вместе. Ты идешь по ухабистым дорогам в надежде отыскать тот путь, который ведет тебя ко мне. Ко мне, живущей в твоем сердце. Холодный ветер путает твои мысли, гнет твой уставший мужественный стан, но ты не сдаешься. Моя любовь для тебя - маяк в темноте этого расставания. Ты закрываешь глаза и вспоминаешь мой влюбленный взгляд, который превращается, в так нужные тебе, силы на сколе пустых дорог. Ты ищешь меня. Ты снова идешь ко мне.

***
Я листаю страницы нашей любви в обратном порядке. Я скучаю по тебе, такому близкому мне и родному. Я жду тебя. Я жду тебя...

***
Яркий свет слепит мои глаза. Серые сумерки расплываются и ты исчезаешь в лабиринтах моей мнимой реальности. Твой образ растворяется во всполохах моего одинокого холодного рассвета.

Я просыпаюсь.
Ты - всего лишь сон.
Ты - всего лишь мой сон.
Тебя нет.


Рецензии