23 февраля. Сюрприз

С добрым утром,дорогой,
с праздником,любимый.
Хочешь,кофе принесу,
С тобой рядом посижу?

Я сварила курочку
И котлет нажарила.
Утром за наливочкой,
Сбегала заранее.

Ну поспи ещё ,родной,
Ведь сегодня праздник твой!

Что случилось вдруг с женой?
Муж в недоумении.
Может ходит к ней другой?
Позор на всё селение.

Нет! Не может того быть!
что-то тут другое.
Хочет денег попросить,
На платье  дорогое...

Сели мы с женой за стол.
Она улыбается
и "спасибо" -говорит.
Ей сюрприз понравился.

За наливкой я пошла,
Надевала валенки.
Там сюрприз твой и нашла.
Фантазёр ты,Ванечка!

Поперхнулся Ванечка,
Посмотрел на Валечку.
-С именинами,жена!
Так заначка уплыла.(

Один раз бывает в год
Праздник 23-е
И его отняла именинница моя.
Перепутал валенки-так отметил
праздники.

Но зато жена моя
И красива и мила.
Ну немножко и хитра,
а умна-то как,умна.

Шут с ней с этою заначкой.
Лишь бы в доме был покой.
И жена была б счастливой,
Доброй,нежной,мировой!


Рецензии
Валюша посмеялась с Вашего стиха!Так им и надо!!!
У меня была знакомая,так она всегда находила заначки своего мужа в невероятных местах....мне интересно зачем он их делал,если она все находила,или все же не все?!))))
С улыбкой и теплом,

Татьяна Самань   31.03.2018 22:36     Заявить о нарушении
Мужикам наверное" теплее" от заначки и спокойнее.
Спасибо,Таня за отзывы.

Валентина Гишаева   01.04.2018 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.