Пришелец

      Просмотр телевизионных передач по РЕН-ТВ побудил меня написать это откровение о контакте с неземным существом. Быль. Не фантазирую. Фантазий вообще не пишу.

Давно это было.  Вернее сказать, это произошло в июле 1994 года. Мы шли с мужем на дачный участок через сосновый бор. Время подошло для полива грядок. Наше внимание привлёк неподвижный светящийся шар. Он завис как раз над зелёным массивом. А напротив, через дорогу, находился ряд домов нашего микрорайона. Это конец восточной части нашего города. Уже третий вечер он находился на этом месте неподвижно.

Три коротких ярких луча, исходящих от шара, были направлены вниз. Особого внимания мы этому не придали, потому что уже видели здесь, как три подобных шара пролетали один за другим над лесом в сторону востока. Но и самолёты постоянно летают днём и ночью.

На пути повстречали в лесу женщину из соседнего дома. Она уже возвращалась с дачи и этот шар ещё не видела в этот вечер. Над головой сосны закрывали небо. После приветствий она заявила: "Вчера проснулась. За окном ребятишки громко разговаривали. Поднялась, чтобы окно закрыть. Увидела над лесом неопознанный летающий объект в форме шара. Инопланетяне прилетали. Я посмотрела на шар и сказала, что сын у меня в армии. Никуда не полечу. Мне его надо дождаться. Окно закрыла, и спать легла".

"Так, наверное, этот шар и сейчас уже завис над лесом, напротив вашего дома,  недалеко от твоего окна. Уже третий вечер мы видим его над верхушками сосен в неподвижном состоянии", – сказала я.  Каждый пошёл в свою сторону. Мы с мужем посмеялись над её словами, что инопланетяне прилетали за ней.

Утром  у автобусной остановки сосед из нашего дома рассказал о том, как закрывал ночью дверь балкона, видел шар над лесом с тремя лучами.
"Так, Саша, это инопланетяне прилетали на запах колбасы", – пошутил кто-то. Дело в том, что сосны, над которым зависал шар, росли сразу за высоким забором мясокомбината. Посмеялись и забыли.

Уже в следующую ночь, 13 июля 1994 года, я проснулась от прикосновения. Часы показывали 2:45. Полнолуние. Комната наполнена лунным светом. Жарко. Лежу на спине, обнажённая до пояса. Посмотрела в сторону окна и мысленно воскликнула, натягивая простынь до подбородка: "А это что ещё за Чудище?!"

У окна, покачиваясь с ноги на ногу, стоял «инопланетянин», и пасть его растянулась в смущённой улыбке. Форточка и дверь в мою спальню были закрыты. Напрашивается вопрос: "Как он попал в помещение?"

Ростом пришелец был около 1 метра 20 см. Круглая голова без шеи, как и всё тело, было покрыто острыми крупными иголками. Особенно выделялись большим размером иголка на лбу и иголки в области обеих предплечий и бёдер. Бугристая, плотная кожа,как у рептилий, похожа, как у динозавров, имела серо-зелёный цвет. Пальцев не было видно, – только сжатые кулачки. На морде выделялись прямоугольные глаза. Зрачков не было. На белом фоне каждого глаза видны были две вертикальные линии, разделявшие их на три части. "Что это за Чудище? – мысленно и сердито вопрошала я. – Этого ещё мне не хватало!"

Год назад я видела в своей комнате в три часа ночи три плазмоноидных тарелки. Я уже писала об этом (http://www.proza.ru/2015/02/08/1647). Они вылетели в открытую форточку. После этих тарелок я приняла Таинство Крещения по православной вере. Так в этот раз не помогло даже то, что я была крещёная. А теперь ещё и это Чудо-Юдо появилось здесь! Я  возмущалась, молча, и пристально всматривалась в  его глаза. Но и другие мысли проносились вихрем в голове. Например, подумала: "Не прикончит ли он меня сейчас, доживу ли до утра?" 

Незваный гость из Вселенной смотрел на меня, улыбался и не проявлял какой-либо агрессии, и вообще не делал каких-либо движений. Так мы несколько минут смотрели друг другу в глаза. Хотя зрачков-то у него не было, и он ни разу не моргнул. Тогда я мысленно ему сказала: "Иди в ту комнату! Там спит мой муж. Он сказал мне, чтобы я всех, кто появится ночью у меня в комнате, посылала к нему".

И тут началось необычное. Пришелец пошёл со мной на контакт, начал писать на белом фоне глаз какую-то информацию. С левой стороны в правую сторону двигались сразу по две строчки  зубцов, короткие интервалы. Походило на то, как кардиограмма записывалась, только зубцы были ближе друг к другу и размером разные. Я смотрела на эти движущие строчки по всей ширине глаз, которые уходили в сторону, а новые опять двигались слева на право. Подумала: "О чём он мне рассказывает? Я же ничего не понимаю".
Незваный гость отреагировал на мои мысли, и строчки прекратили движение.
 
"А что у него там, внизу? Какие ноги?" – подумала я и опустила глаза к его ступням. В этот момент он растворился в воздухе, исчез из видимости. Я встала с пастели, взяв карандаш и лист бумаги, сделала набросок. После этого, укрывшись простынкой с головой, отвернулась к стенке, уснула.

Мужу утром не рассказала, так как он подсмеивается надо мной. А уже 15 июля я проснулась ночью от острой  боли в области бицепсов обеих рук и бедра обеих ног. Быстро сбросила с себя простынь. Встала и включила свет, увидела посередине  красные вмятины от больших иголок. Как будто произошло наложение его на меня. Опять было жарко в комнате, и я спала под простыней. В комнате никого не было. Ушла спать в комнату мужа. Хочу заметить, что никаких последствий не наблюдалось после контакта с пришельцем.

Мужу опять не стала утром рассказывать, так как он не поверил бы в подобное.
"А что они ко мне не приходят? Посылай их ко мне!" – это его реакция на то, когда я рассказала ему о другом явлении. И лишь спустя три года (под чьим-то влиянием извне) я рассказала  и не только мужу о том, что произошло в ту ночь.

Какой-либо информации о подобных пришельцах у меня не было, поэтому я обратилась к психотерапевту. Врач посоветовала мне защитить себя от подобных контактов. Нужно положить на тумбочку, рядом с кроватью, небольшую икону Богородицы, свечу, и траву-чабрец. Сказала, что они не любят этого. Я последовала её совету.

Недавно прочла в Интернете о том, что скорбь, страдание, энергетический страх, уныние являются отрицательной энергией землян и являются большим грехом в религии. А так же такие человеческие пороки как ненависть, предательство, алчность, зависть, разврат навязанные нам лунной матрицей, являются пищей для рептилоидов. Они питаются отрицательной энергией землян. Учёные утверждают о том, что в параллельных мирах имеются подобные сущности ещё со времён динозавров. Я нашла в Интернете фото разновидностей динозавров, так кожа мной увиденного пришельца очень даже похожа на этот вид животных.

По природе своей я склонна к унынию. А в то время зять покончил с собой. Я очень переживала. Поэтому, наверное, и притягивала разные сущности. Как-то попалась информация о том, что каждому дню месяца соответствует определённый градус Солнца. Он влияет на зачатие и рождение ребёнка. Круг Зодиака содержит в себе 360 градусов. Солнце проходит за 365 или 366 дней этот круг и прибывает в каждом градусе около одного дня. Каждый градус имеет своё значение, придавая планете, находящейся в нём при зачатии и рождении человека, свои неповторимые свойства.

С древних времён отмечали черты характера и способности, даруемые каждым градусом, который занимало Солнце в момент зачатия и рождения. Я об этих градусах узнала недавно. Проанализировав свои черты характера и свой жизненный путь, пришла к мнению – всё, что написано относительно меня – верно. Далее – это градус историков и писателей на исторические темы. Люблю писать рассказы о прошлом. Окончила историко-филологический факультет, отделение немецкого языка.
 
А в другом источнике я прочла о себе – «И будете Вы видеть то, что не дано видеть другим, но и не пытайтесь убедить кого-то в том, что Вы увидели, так как им не дано понять и поверить в то, что они услышали от Вас». Это написано обо мне, исходя из моего дня рождения.  "Ну, а рассказать-то читателям ведь можно об увиденном явлении?" – думаю я.  Уже ведь много лет прошло с тех пор.

Оказывается, подобные явления известны с древних времён. Ещё на глиняных табличках Вавилона было начертано, что "духи проникают из одного дома в другой, и удержать их дверьми нельзя".

Рисунок автора.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Алифтина Павловна!
Кому другому не поверила бы ни за что - а Вам верю!
О том, что Землю посещают сущности иных миров, пишут уже давно.
Авторов таких признаний лишь высмеивают, а зря!
Человек, хоть и давно уже обитает на планете, но ТАК ещё МАЛО знает!
Я уверена, что знание бесконечно и ещё преподнесёт множество сюрпризов!
Спасибо за рассказ.
С уважением,

Элла Лякишева   22.04.2021 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла Евгеньевна, за понимание. Уже скопились у меня материалы из газет о подобных явлениях с объяснением. Учёные пишут, почему это происходит.

Надо положить на журнальный столик около кровати свечку церковную, икону и Библию, - советовала мне психотерапевт. Слава Богу, давно ничего подобного не происходит в моей комнате.

Алифтина Павловна Попова   22.04.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.