Остров MEI. 3 Эпизод

Джейкоб и Верджил ехали куда то через поле.

-Я смотрю, ты не из разговорчивых, да? (В)
-Просто выдался очень дерьмовый день… (Д)
-Ну да… Кстати, я так и не спросил, как тебя зовут. (В)
-Джейкоб. (Д)
-Ну, приятно познакомиться тип. (В)
-Взаимно. (Д)
-А почему мы едем через поле, а не по дороге? (Д)
-*долгий вздох* Ты знаком с организацией "убийтсвенная тьма"? (В)
-Ну, может быть… (Д)
-Ты что, не видел ублюдков в черной форме? (В)
-А, я понял... (Д)
-Ну так вот, они обычно едут по дороге, и чтобы не встретиться с ними лицом к лицу мы едем через поля и даже леса. (В)
-Понятно. Кстати! Я тебе нож не вернул, вот. (Д)
-Дарю, тебе сейчас нужнее. (В)
-Ладно, спасибо. Стоп, это твое имя на нем высечено? (Д)
-Забей. (В)

  На улице уже почти наступила ночь, однако Верджил фары не включал, опять же чтобы не встретиться с "убийственной тьмой".

-А куда мы все таки едем? Я просто не очень понял. (Д)
-В нашу… Крепость так сказать… У нас просто нет официального названия нашего "дома". Но большинство называет просто дом. Не бойся, у нас там круто! Есть все для выживания: Еда, вода, тепло, оружие… (В)

Эти слова резко вызвали у Джейкоба воспоминания… О том грузовике, убийстве водителя, а после и более ранние, о том что происходило до помещения в грузовик…

-ДЖЕЙКОБ?! (В)
-АА?! Ох… (Д)
-Что случилось? Ты будто впал в ступор! (В)
-Просто… (Д)
-Что? Вьетнамские флешбеки? :) (В)
-Ну, типа того… (Д)

Тем временем Верджил немного сбавил скорость, так как на улице было уже темновато и можно было во что то врезаться.

-А кем ты был перед… Всем этим говном? Кем работал? (В)
-Ну вот сейчас по живому ударил. (Д)
-А че??? Ты был проституткой??? :) (В)
-Да нет! :) Ну… Вообщем… (Д)
-О боже, ненавижу когда люди ломаются, говори уже! (В)
-Продавец цветов, доволен? (Д)
-И че в этом стыдного? (В)
-Ну незнаю, мне кажется, для моего возраста это стыдно. (Д)
-В любом случае, интереснее чем вкалывать в офисе. (В)
-Ну, не знаю… (Д)
-Я был в офисе, мне приходилось там работать пару недель, это ТАКАААААААААААААЯ СКУКА. Ты просто сидишь за компом, наяриваешь на кнопочки, вокруг просто мертвая тишина, пьешь горкий как ушная сера… (В)
-Ты пробовал ушную серу??? (Перебил Джейкоб Верджила)
- *молчание* Горький как ушная сера кофе, иногда даже холодный, потом еще придет начальник и будет еще на тебя орать за то что ты там, незнаю… Не той рукой д****шь! Серьезно, они иногда придераются из за таких мелочей! Вообщем, я сбежал из офиса через 2 недели. (В)
-Ну, в офисах говорят много платят. (Д)
-Пфф… Если ты конечно работаешь в офисе NASA, то это да… А если ты работаешь прости меня в мухосранске и работешь на каких то мудаков, максимум 350 долларов в месяц. (В)
-Я примерно столько и зарабатывал. (Д)
-Все равно это лучше чем офис, самая мерзость офиса в том, что тебя в нем держут насильно. Я лучше был бы бомжом в Европе, нежели чем работать в офисе. (В)
-Почему именно в Европе? (Д)
-Потому что там бомжам платят чтобы они не сдохли. Не великие конечно, но деньги. (В)
-Ну, я лучше бы попахал в теплом офисе с говеным кофе, нежели чем бомжевал. (Д)
-Кому как. (Сказал Верджил пожимая плечами)
-Всегда было интересно, почему наш остров называется именно MEI. (Д)
-Ты живешь на нем, и не знаешь почему? (В)
-Я не местный. (Д)
-Короче это сокращение Mr. Edgar Island. (В)
-Мистер Эдгар это?.. (Д)
-Владелец этого острова. (В)
-Ясно. (Д)

Вдалеке виднелся какой то свет.

-Все, почти приехали! (В)
-Наконец то. (Д)

В итоге Джейкоб и Верджил приехали к каким то большим воротам. Парни вылезли из машины и Верджил подошел к воротам и постучался. На верху ворот была расположена платформа, на эту платформу залез какой то мужик с автоматом.

-Кто здесь? (Спросил строгим голосом мужик)
-Это Верджил, и я не один, со мной выживший. (В)
-Верджил, откуда тебе знать что это не шпион? (?)
-Эх Бобби, знал бы ты… (В)
-ДА СУКИН ТЫ СЫН СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОСИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ БОББИ?!! (Кричал мужик на Верджила стукнув по платформе)
-Хорошо хорошо "Роберт", знал бы ты где я этого чела нашел, у тебя бы отпали все вопросы. (В)

Роберт - Р

-Ладно, допросим его, только где он? (Р)
-Джейкоб, иди не ссы. (В)

Джейкоб стоял около машины, но медленно подошел к воротам.

-Я открою. (Сказал Роберт и спустился с платформы)

  Через минуту ворота были открыты. Джейкоб и Верджил зашли внутрь. И вот, можно было увидеть, что находилось за забором и воротами. Все было таким… Живым в отличии от городов, все было обустроено, не было нечего разрушенного, по улице ходили нормальные, здоровые люди, однако некоторые ходили в военной форме с символом их организации. Не смотря на апокалипсис, здесь дома выглядели даже лучше, чем, например, дома в России на которых выделили прилично деньжат. Фонари в лагере давали свет, черт, у них даже электричество есть! Сам лагерь был огражден высоким забором.

-Верджил, проводи его к Гарольду. (Р)
-Без тебя знаю Бо… Роберт. (В)
-Иди за мной, Джейкоб. (В)

Джейкоб и Верджил пошли по дорожке из каменного кирпича.

-А кто такой Гарольд? (Д)
-Это наш командир, хороший чел кстати, я бы сказал даже пример для подражания. Он тут всем заправляет короче. Ты должен поговорить с ним и он скорее всего разрешит тебе к нам присоединиться. (В)
-А если не разрешит? (Д)
-Ну это вряд ли, у нас еще есть места, да и на шпиона ты совсем не похож. (В)
-На шпиона??? (Д)
-Иногда члены "убийственной тьмы" косят под выживших, которым типа помощь нужна и т.д. Ну ты понял… (В)
-Не совсем… (Д)
-Поймешь со временем. (В)

Верджил привел Джейкоба к какому то маленькому помещению, было похоже на сарай.

-Жди здесь, я сейчас. (В)

Верджил постучался в дверь "сарая" и вошел в помещение. Джейкоб стоял на улице и любовался его новым домом. Хоть для обычного современного человека этот лагерь покажется чем то обычным, а кому то даже бомжатником, но для Джейкоба на данный момент это все о чем о мечтал: Тихо, спокойно, а самое главное - можно с полным спокойствием засыпать ночью и просыпаться утром, без мыслей о том, что вот вот произойдет что то плохое... Тут Верджил выходит из "конуры".

-Заходи. (Сказал Верджил и указал на "конуру")

  Джейкоб открыл дверь "конуры". Внутри было что то типо кабинета в середине был большой стол, за которым сидел Гарольд. Это был старик, судя по всему ветеран войны, на его лице было 4 больших шрама, похоже, они остались от взрыва осколочной гранаты. Его взгляд был грозен, однако в глазах можно было увидеть какую то доброжелательность… На вид ему было лет 70. Волосы были седые. На голове был берет, на котором был пришит символ организации "здоровый путь". Он также был в форме этой огранизации.

Гарольд - Г

-Здравствуйте, молодой человек. Мы не желаем вам зла. Пожалуйста, присядьте. (Сказал Гарольд и указал на стул, находящийся около стола).

*Джейкоб медленно сел за стол*

-Хорошо, пожалуйста, назовите свое имя и фамилию. (Г)
-Дж - Джейкоб… Джейкоб Кэдрол. (Стесняясь и волнуясь ответил Джейкоб)
-Хорошо, главное не волнуйтесь. Каков ваш возраст? (Г)
-26. (Д)
-Отлично. Меня зовут Гарольд, я управляю этим лагерем. Как я понял, вы хотите к нам присоединиться? (Г)
-Мне просто некуда идти… (Д)
-Вам повезло, у нас еще есть места и мы можем вас взять, НО, для начала, вы должны пройти тест на доверие. (Г)
-Х - хорошо… Мне все равно нечего скрывать. (Д)
-Будем на это надеяться. (Г)

*Гарольд встал со стула*

-Для начала, вы должны раздется до нижнего белья, как бы странно это не звучало. (Г)
-Что? Зачем? (Д)

*Гарольд достал пистолет и снял его с предохранителя*

-Если вы хотите показать, что вы не шпион, то вам лучше не спорить со мной, Джейкоб. (Г)
-О боже… Ладно… (Промямлил Джейкоб и принялся снимать ветровку)
-Складывайте одежду на стол. Я понимаю, что это не вызывает у вас доверие, но это мера предосторожности. (Г)

*Джейкоб разделся*

-Боже, вы весь в ужасных синяках, жаль, что вам пришлось такое пережить. (Г)

Гарольд начал лазить по карманам одежды Джейкоба. В них он нашел старый кошелек и нож Верджила.

-Это же нож Верджила, откуда он у тебя?! (Г)
-Ээ… Я был безоружен и Верджил дал мне его, так как нам пришлось пробиваться через толпу зомби! Спросите у него если не верите! (Д)

Гарольд неодобряюще посмотрел на Джейкоба, после чего подошел к микрофону и сказал:

-Верджил Адамсон, прошу пройти ко мне в кабинет. (Г)

К кабинету были подключены колонки, с помощью которых можно было услышать обьявления на весь лагерь. Верджил пришел в кабинет.

-Здравствуйте, что я опять натворил? О боже, Джейкоб, ты такой секси в трусах :) Правда, выглядишь без одежды еще более избитым… (В)
-Верджил, это правда, что ты дал этому человеку свой нож? (Г)
-Да, на нас напало много зараженных, а у него не было никакого оружия. (В)
-Тоесть, ты просто ПОДАРИЛ чужому человеку свой нож? (Г)
-Но ведь Джейкоб не похож на шпиона… (В)
-ТОТ УБЛЮДОК ТОЖЕ НЕ БЫЛ ПОХОЖ НА ШПИОНА, ВЕРДЖИЛ! (Г) (В этом лагере все обсуждают этот случай со шпионом, видимо, произошло что то ужасное)
-Я проведу с тобой беседу на тему доверия при нашем положении, Верджил. Ты свободен. (Г)

*Верджил вышел из кабинета*

-И так, *вздох* нам предстоит еще один маленький тест. (Г)

Гарольд подошел к столу и вытащил из тумбочки странный пузырек, с какой то жидкостью внутри. Гарольд открыл пузырек и комнату наполнил неприятный запах.

-А как насчет дозы глюмгеффола? (Спросил Гарольд и начал подходить к Джейкобу с этим пузырьком)
-Что? О чем вы? (Д)
-Не нужно скрывать свои желания, это же несвоевременная доза! (Г)
-Что вы несете??? Вы пугаете меня! (Д)
-Просто понюхай, запах не кажется тебе знакомым? (Сказал Гарольд, направив дуло пистолета на Джейкоба и протянув ему пузырек)

*Джейкоб понюхал пузырек*

-Оно пахнет словно гора старых мокрых тряпок… (Д)
-Хорошо, вам можно доверять. (Произнес Гарольд, закрыв пузырек и положив его обратно в тумбочку)
-Можете одеться, и еще раз извиняюсь за предоставленный дискомфорт. Я полагаю, вы уже знаете о шпионах "убийственной тьмы". (Г)
-Да. Неужели, все настолько плохо? (Д)
-У нас уже был опыт… (Г)
-А зачем мне нужно было нюхать эту жидкость? (Д)
-Это глюмгеффол - наркотик разработанный главой организации "убийственная тьма", препарат притупляет разум, постепенно превращая человека в послушную собачку. Глава "убийственной тьмы" заставляет людей принимать этот наркотик, чтобы они беспрекословно выполняли его приказы. Так же для того, чтобы подавить в них жалость, чтобы они спокойно могли убивать людей. Страшная вещь вообщем. Если бы вы хоть раз его приняли, то выбили бы его у меня из рук и залпом выпили весь пузырек. (Г)
-Это… Так бесчеловечно… (Д)
-Не могу не согласиться. (Г)

*Джейкоб оделся* *Гарольд сел за стол и достал какую то бумажку*

-И так, теперь вы офицально живете у нас, мы выделим вам комнату в общежитии. Расписание завтрака, обеда, ужина и сна вы можете посмотреть в центре, просто идите по дорожкам. Ложиться спать и вставать можете когда хотите, но ровно в 11 часов ночи отбой, иначе вас обвинят в шпионаже. Ужина сейчас у нас нет, так как провизии недостаточно. Отопление пока работает. Водопровод не работает. Если что то изменится я обьявлю. (Г)
-Ох, спасибо вам большое, мне правда было некуда деваться. (Д)
-Это наша работа. НО! У меня есть для вас предложение. (Г)
-Я слушаю. (Д)
-Проблема в том, что на данный момент нам не хватает рабочих, а вы для него подходите. Вашей работой будет: Поиск провизии, медикаментов, оружия; собирание гуманитарной помощи; помощь другим выжившим; помощь в обеспечении лагеря отоплением, водой. Как рабочему вам будет полагаться больше еды, оружие, отдельное от простых выживших общежитие. Если вы не умеете драться, стрелять и т.д. Мы вас научим. Быть рабочим конечно ваш выбор, но вы нам нужны… (Г)

  Джейкоб задумался, больше еды, отдельное общежитие, оружие это круто, однако это может быть очень опасно. Задумываясь, Джейкоб посмотрел в окно, там стоял Верджил который, естественно, подслушивал разговор. Он жестами пытался показать Джейкобу, что нужно присоединяться к рабочим.

-Хорошо, я буду рабочим. (Уверенно сказал Джейкоб)
-Ох, очень хорошо, спасибо. Я достану для вас нашу форму, оружие вы можете выбрать на свой вкус. (Г)

Тем временем Верджил за окном танцевал от счастья.

-Верджил который "очень незаметно" стоит за окном проведет вас гардеробную, а после к нашему арсеналу. Вы свободен, Джейкоб. (Г)

Джейкоб выходит из кабинета и его встречает Верджил.

-Оооо, чувак, поверь ты не пожалеешь что стал рабочим. Давай я тебя провожу до гардероба, потом ты выберешь себе оружие. (В)
-Ну, пошли. Кстати, надеюсь ты шутил насчет того что я сексуальный -_- (Д)
-А что, хочешь быть страшным? :) (В)

Верджил привел Джейкоба в здание, которое являлось общежитием рабочих.

-Внимание, у нас появился новый рабочий - Джейкоб Кэдрол. (Объявил Гарольд на весь лагерь через колонки)
-Вот здесь гардероб, там будет форма как у меня. (В)

Джейкоб вошел в гардероб. В нем было 8 вешалок, на 3 из них висела форма. Джейкоб снял старую одежду, надел чистую, белую футболку, а поверх нее форму. Джейкоб вышел из гардероба в новой чистой одежде.

-Вау, она тебе идеальна по размеру. Давай выберем тебе оружие. (В)

Верджил привел Джейкоба к стрельбищу. У стрельбища был шкаф в котором было парочка пушек.

-Вот тут у нас хранятся оружия. Выбирай с умом, так как с тем оружием, что ты выберешь ты будешь ходить всю жизнь. (В)

В шкафу лежали: 2 винтовки m16a4, ump - 9, пистолет beretta 92, дробовик APS M870.

-Я не силен в этом, а что бы ты выбрал например? (Д)
-Ну, я бы выбирал между дробовиком и вот эти юмпом. (В)
-Юмпом? (Д)
-Это вот этот пистолет пулемет. (Сказал Верджил и указал на ump - 9)
-Хммм… А почему не винтовка? (Д)
-Для них труднее достать патроны, да и юмп будет компактнее. (В)
-Ну, в таком случае, я возьму юмп. (Д)
-Отличный выбор! (В)

Объявления Гарольда - (ОГ)

-Джейкоб Кэдрол, прошу пройти ко мне в кабинет. (ОГ)

-О, тебе походу комнату в общежитии подобрали! (В)
-Ладно, я пошел. (Д)
-Ок. (В)

Джейкоб пришел в кабинет Гарольда.

-Вы меня вызывали? (Д)
-Да, мы выделили вам номер в общежитии для рабочих. Это небольшое синее здание. Ваш номер - 117. (Г)
-Хорошо, спасибо. (Д)
-Вам спасибо за согласие быть рабочим :) (Г)

Джейкоб шел по дорожке, пока не нашел синее здание. На пороге его уже ждал Верджил.

-Ну что, дали комнату? (В)
-Да, номер 117. (Д)
-Класс. Еще я должен тебя предупредить, если у тебя из комнаты что то пропадет, то сразу иди к Гарольду. Номер моей комнаты 111. Завтра с утра познакомишься с другими рабочими. (В)
-Круто, слушай, а почему ты ко мне так добр? (Д)
-Как понять добр? (В)
-Ну, ты мне помогаешь… (Д)
-Ну… Давай завтра нормально поговорим, просто скоро отбой, да и ты наверное устал сильно. (В)
-Очень… А в моей комнате будет кровать? (Д)
-Конечно. Там есть столик, стул, полка, розетка, правда ей хрен попользуешся. Так же ты там можешь поставить все, что найдешь в городе если захочешь. Она вся в твоем распоряжении. (В)
-Хорошо, ладно, спокойной ночи. (Д)
-Спокойной ночи, за завтраком увидимся. (В)

  Джейкоб бродил по общежиитию и искал свою комнату. По пути он встретил другого рабочего.

-Привет. Я здесь новенький. (Немного стесняясь поприветствовал Джейкоб незнакомца)
-Уйди от меня, негр. (?)

Незнакомец, судя по всему, был расистом. В итоге Джейкоб нашел комнату с номером 117 и вошел в нее. В ней конечно было пустовато, однако, по словам Верджила, ее можно было обустроить. Джейкоб положил на полку свой UMP, разулся и наконец лег на кровать.

-Боже, вот это денек конечно сегодня выдался. Но, теперь я дома, в безопасности. Или же нет?.. Все таки ведут они себя немного странно. Уж после Гарольда с его глюке… гломкефе… гломка… Тьфу! Ладно, все равно связей у меня больше никаких нет… (Д)

Немного порассуждав Джейкоб уснул.

Конец 3 эпизода.


Рецензии