На диванах

В Капелле слушать концерт с диванов, всё равно, что просидеть весь банкет в кладовке. Всё слышно, но ни чего не видно. Акустика так себе, полы скрипят, но зато билеты по карману. Рядом со мной флегматичная старушка с признаками базедовой болезни и неправильным прикусом, отчего выражение лица такое, будто, кто-то только, что очень удивил её и обидел одновременно. Одета скромно. Единственное украшение - белый кружевной воротничок. Слева от меня пожилая энергичная представительница филармонической интеллигенции. В отличие от старушки справа, видимо, с повышенной функцией щитовидной железы. Во время концерта постоянно вскакивает с диванов и, нещадно скрипя паркетом, бежит к колоннам, посмотреть, что там происходит на сцене. В антракте старушка в белом воротничке обращается ко мне:
-Как Спиваков постарел! Я не видела его пять лет. Очень изменился.
-Да, сменил имидж, - подхватывает шустрая меломанка - перестал краситься.
- А, он разве красился? - удивилась старушка в белом воротничке
-Конечно! Нельзя же так резко посидеть! – отчеканила шустрая.
-Надо же - покачала головой флегматичная старушка - Ну, ему это нужно - добавила после паузы, и  обращаясь ко мне:
-Вы не знаете, что за вещь Малера сейчас звучала?
-У меня нет программки - отвечаю радостно.
 К энергичной женщине подходит очень пожилая дама в чёрном облегающем платье с золотым воротом и золотыми отворотами рукавов. В ушах огромные чёрные с золотом клипсы, глаза и губы ярко накрашены, в руках дорогая лакированная сумочка. Дама блестит, как новогодняя ёлка. Они радостно приветствуют друг друга и начинают оживлённо беседовать.
- Вы, не знаете, кто это? - спрашивает меня флегматичная старушка.
- Нет - отрицательно мотаю головой.
-Всю жизнь на неё смотрю, а кто она не знаю - с сожалением вздыхает старушка – Она, тоже, очень-очень постарела.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.