День защитника

В армию меня благополучно не взяли без каких-либо усилий с моей стороны. Военкомат мог вообще не узнать о моем существовании, если бы университет не потребовал оттуда какую-то бумагу. Появившись на пороге заведения отнимающего тогда еще 2 года жизни (университет 5 отнимает), я вызвал страшный гнев какого-то начальника пожилого возраста, он на меня ругался и орал со всей пафосностью и красноречием военного: "Какого, блять, хрена мы ничего о вас не знаем? Кто ты? Вы только в Москву переехали?" "Нет, говорю, родился в соседнем от военкомата здании", "Блять, мудаки" - крикнул начальник уже без чередования "ты" "вы" и куда-то в коридор.
Отправили меня на медицинское обследование в чудесную 40-вую больницу, нашли там у меня всякие сердечные недостаточности, я пришел с выпиской в военкомат и оказалось, что обследование надо проходить два раза. И меня отправили на тоже самое второй раз. но мне стало очень лениво, а тут весна начиналась и пить пиво за универом было ближе и приятней.
На второе обследование я пришел через 4 года, оно полностью опровергло первое, я успел загрустить, подумав, что или топтать мне аспирантуру, или портянки завязывать. И тут военкомат пошел мне навстречу, скорее всего невольно, они посмотрели только обследование четырехлетней давности и выписали мне военный билет, я там гордо числюсь рядовым запаса со вторым размером противогаза. Я думаю это было мудрое решение, армия и отечество в полной мере были защищены от меня, аспирантура и наука тоже не пострадала и весь профессорско-преподавательский состав выдохнул с облегчением.


Рецензии