Акробатический этюд. С улыбкой о детстве

Когда смотришь программу "Минута славы", где выступают маленькие акробаты, то поражаешься их виртуозному исполнению, бесстрашным прыжкам, головокружительным трюкам, отточенным движениям. Сердце замирает, глядя на них. Ведь одно неверное движение...Сколько нужно труда вложить, чтобы выступление было таким безупречным.
А я с улыбкой вспоминаю  годы, когда занималась в акробатическом кружке при местном Дворце Культуры.
Вспоминается наше первое выступление на сцене. Эстрадный оркестр в замедленном темпе  играет мелодию "Русское поле". И выходим мы с подругой в красивых синих купальниках. Я с одной стороны, она с другой. Делаем ласточку, перевороты вперед, назад, мостики. Затем я сажусь на шпагат, а подруга встаёт мне на плечи. Не очень приятное впечатление, скажу вам. Когда она тяжелее меня, да ещё шипит, чтобы я улыбалась. А мне не до улыбки было, думала, как бы выдержать. В зале все хлопают. Мы раскланиваемся и уходим. Оркестр доигрывает "Русское поле".
Занавес.
 


Рецензии