Потанцуй

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

Потанцуй, потанцуй, я прошу тебя.
Потанцуй, потанцуй, по волнуй меня.
Я, как все, хочу доказать себе
Что не хуже всех в этом кабаре.
                Жгу мосты своего одиночества,
                Пробежали года уж отрочества.
                И давно, давно до кровати моей
                Не несет ни кто мне судьбы своей.
Потанцуй, потанцуй, я прошу тебя.
Потанцуй, потанцуй, покружи меня.
Чтобы мне не прыгнуть в скуки полымя.
Я распятая, где моя звезда?
Обними же ты, приласкай слегка.
                В танце я всегда выраженья жду,   
                От себя и от партнера, чтоб раскрыть душу.
                И святого утоления муки в нем хочу.
                Не судите строго, я от слез бегу.   
Как же мне вам танцем голову вскружить?
На мгновенье счастье сердцу подарить.
Потанцуй, потанцуй, я прошу тебя.
Потанцуй, потанцуй поволнуй меня.
                Как глухарь токующий я ищу себе
                Друга, что с заботою будет по душе.
                Танец успокой, успокой, где же мой
                Нареченный музыкой, и ритма красотой.
                ***


Рецензии