Коты мерзавцы

Вечернее небо было ясным, звезды переглядывались между собой, плотные мягкие облака дополняли небесный пейзаж.
Люди вокруг засуетились и зашипели языками удивления. В небе пролетела чёрными точками непонятная стайка. Движения были настолько хаотичны, именно это мешало распознать объекты. Интрига висела в воздухе.

Мой взгляд отстроил фокус, по инерции я подняла руку вверх и помахала, одна точка резко рванула к земле, и улыбка, без основания, поселилась на моем лице. Следом все точки рванули и оказались ближе, очертания стали отчётливей: юбки развивались в воздухе, остроконечные шляпки передразнивали звезды ночного неба, а в центре была она, моя хорошая подруга. Она махала в ответ и звонко смеялась  со своими подружками. Люди ожили. Ночной шабаш начался.

***

Мои ноги несли меня в сторону зоомагазина, с вывеской «Бойцовые рыбки». Мимо аквариумов натирал полы, шваброй, старенький уборщик, слушая музыку, не обращая внимание на окружающий мир, только рыбки могли его отвлечь, выпрыгивая на мокрый пол.
Каждая рыбка имеет свой аквариум, в каждом уголок из гальки, водорослей, песчаный, а в самом центре боксёрские груши для плавников и, даже сетка для тренировки мощности головы и одновременного развития работы плавников  для скорости.
Попадая в просторный аквариум, «Бойцовые рыбки» преодолевают его быстрее любой известной речной рыбёшки. Перерезают увеличенными мощным плавниками водоросли и способны, даже, разбивать мелкие камушки.

Я купила подарок другу. Рыба-боец свинцово цвета, с ярко красными глазами.
Жуткий вид отпугивал встречных прохожих. Самым аккуратным образом, зафиксировав аквариум в руках, мелкими шажочками, преодолевая все встречные препятствия на пути, я дошла до дверей его дома, поставила аквариум на пол, заглянула рыбке в глаза и поспешила по своим делам.

***

Дождь лил струями, собирая на стёклах ручейки вод. Серый и сонный пейзаж охлаждал жаркие желания. Зонт вырвался из рук с порывами ветра, на миг показалось вот-вот всех людей скроет в водных запасах Мироздания.

Шаги стали увереннее, навстречу выглянул первый лучик солнца. Двухэтажный автобус летел на меня, падение было не избежать. Шлёпнувшись на попу, я узнала английские телефонные будки.
Ах, я уже в Англии. Мой зонт, иногда, выкидывал такие шалости, как только его закрываешь, срабатывает щелчок и, можно оказаться где угодно. Очень опасно пользоваться зонтом!

Кафе на Бейкер стрит было набито англичанами. Одни толпились у стойки бара, другие отпивали полуденный чай, закусывая овсяным печеньем.
Синиеволосая дама сидела одна. Осмелев, я сделала пару шагов в её сторону и остановилась. Она подняла глаза, и взглядом указала мне на свободный стул.
Чай уже наполнил мою чашку, ложка перемешивала сахара от к шести к двенадцати, по-английски.
Её зонт был красным в зелёный горох,  выбирать не приходилось и мы обменялись.
- Он из России – полюбопытствовала она.
Я только кивнула, отпивая приятный, мятный чай.
Она учтиво поклонилась, на ходу открывая диковинный Русский экземпляр.



В Киеве зелёные горошинки покраснели и исчезли.
В гордом Питере зонт изменил свой цвет, он и вовсе стал белым, такой чистый и странный - этот белый. Он выделял свою хозяйку на фоне красивых домов, как друг превратился в кружевной китайский.

Навстречу шла она, моя ведьмочка.
-Ух ты, какая у тебя красивая вещица!
-Это зонт!
– Знаю, мы проходили их на первом уровне… Я уже летаю… Ты распознала меня, как тебе это удалось?
Искусственно удивляясь: – Да, это была ты?
– Перестань это притворство, тебе не идёт.
Моя бровь пошла вверх, я подняла глаза, мой зонт исчез. Я снова смогла стать собой.
-Кажется ты ошиблась с выбором размера метлы, но это не беда. У Мастера, есть №3, она точно тебе будет впору, а юбка будет отражать солнечный свет на закате, тебе станет легче дышать.
– Спасибо – прошептала она и побежала прочь.

***

Мимо школы проходить было опасно. Преодолевая страх, мы с Другом шли на бой.
Рыб было пять, две уже плавали вверх брюхом, Зелёная разминала плавник, а Фиолетовая выпрыгивала из аквариума, наводя страх на присутствующих и возвращалась назад.
Оловянная затаилась на дне и наблюдала за соперниками. Победу отдали Фиолетовому бойцу.
Ринг готов.
Оловянная пересекла трижды аквариум и заняла выгодную позицию. Фиолетовый карась ворвался воду, что-то начало его парализовывать. Он замедлился и оцепенел,  опускаясь на дно. К вечеру он плавал брюшком кверху.
Красные глаза Оловянного кинули взгляд на хозяина, после кивка головы, Боец перепрыгнул в свой аквариум, без чьей-либо помощи.
По слухам, вода оказалось мертвой. Как это произошло, никто не знал.

***

Совы летают низко, ястребы охотятся стаями, а кролики отращивают острые зубы. Природа готовится к особому событию « День крови».
Самый страшный час на земле, длится дольше всего. Каждый может пить кровь, чью угодно и где угодно.
Местные ресторанчики разливают этот напиток всем желающим. «Опьяневшие» кролики становится буйным, и могут выгрызть зубами тоннель метро, а «пьяные» лоси сбивают рогами все желуди с осенних дубов, пока не потеряют  рога.
Мужчины пьют особую кровь, женскую, она их сводит с ума.

В этот день любая женщина, если пожелает, может получить  правдивый ответ о будущем пары. Если будущее противоречиво, женщина, выпивая стакан крови избранника, возвращала свою молодость и потраченные силы. Мужчина, наутро ничего не помнил, был отдохнувшим и счастливым, это служило абсолютным знаком для свободных женщин.

***

Достигнув 10-го класса, ведьмы устраивали пир на горе, так начиналось летнее время.
Хороводы, песни и пляски, но главным был магический ритуал - поедание цветов. В эту ночь на горе распускаются цветы Папоротника.

Ведьмочка подходит к Папоротнику и перед ней распускается цветок белого или красного цвета, она срывает лепесток, съедая, уничтожает улику. Редкий был голубой лепесток, всего пять женщин пробовали его на вкус, их магия увеличивалась с годами и становилась очень опасной, этих женщин изгнали и больше о них ничего неизвестно.
Мой цветок оказался бирюзового цвета, всех поразило его свечение.
После пира, Совет Старших запретил мне колдовство, досрочно выдав «Документ Взрослости» с пометкой - любое колдовство под запретом. Это означало, что можно рожать детей досрочно, что-то ещё, только что делать, совеем неясно.

***

Зонт появился в комнате неожиданно, я открыла его, кругом образовалась  тьма. Меня что-то ужалило вбок, я встрепенулась, отряхнула плечи и стала прислушиваться: тишина была бесконечной, я вцепилась в зонт и опёрлась на него.
Только, я мысленно произнесла «да включить же, наконец, свет», все вокруг вспыхнуло.
Безумный мир, часть оказалась кверху ногами, а другая отражалось в небе с таким же домами, людьми и машинами. Каждый здоровался с самим собой, и спрашивать как дела.
Моя половина в отражении отсутствовала, все вокруг начали это замечать. Они подходят, рассматривать меня.
Один отраженный стал кричать, его вопли зарезали слух.
– Где она, как ты смеешь?
Другие Отраженные подхватывали:
- Кто ты?
– Какая же нелепость, гулять одной!
Одна дама с земли покраснела и заорала громче всех:
– Сейчас же иди домой, потерять свою девочку, немедленно верни её или же…
– Я не знаю где её искать,- прошептала я.

Женщина взяла меня за руку и повела в подворотню.
Мой зонт был рядом, он зашевелился и задрожал и открылся.
Надомной парила очаровательная девочка, её улыбка околдовала всех
- Мы пошутили, ах-ха-ха-ах. Этак весело, ах-ха-ха-ах, - она звонко хохотала над собравшимися.

 Зонт открылся сам и я оказалась в Питере, на крыше Петропавловской крепости. Мне навстречу шел молодой юноша, он пил молочный коктейль, улыбался и был счастлив.  Его бывшая девушка бережно позаботилась о нем, коктейль это знак, что он действительно хороший мужчина.
Девушки редко дают стаканчики со специальными знаками.

Он улыбнулся и спросил :
– Который час?
Я растерялась.
– Уже, пожалуй, поздно разгуливать одной, где-то 22:00!
– Можно, я вас провожу? – спросил он, улыбаясь обворожительной  улыбкой, протягивая  мне руку.

Моя рука опустилась в мягкую ладонь незнакомца, нас  что-то сковало, стакан из его руки выпал, а рядом, во все стороны брызнули искры, завалился фонарный столб, отчего-то выбило пару стёкол в соседних домах. 
Он смотрел на меня испуганными глазами.
– Хорошо, что мы уцелели!
– Да, пожалуй! – сказала я.

***

Кафе было странным, все внутри было чёрно-белое: плитка на полу, столы, стулья, костюмы людей, все поглощала эта бешеная клетка.
Мы сели молча за столик. Рядом стояла табличка «Коты мерзавцы» с указателем на большой аквариум, в нём четыре кота: два Белых и два Чёрных.
Коты ходили и периодически изображали отвратительные поступки: наступали друг другу на хвосты, до кошачьего визга и драк, или кидались в друг друга молоком.
Черный, пушистый, угощал друзей черными шариками, выдавая их за игрушечных мышат, кто-то из котов так и норовил оторвать «мышонку» голову.
В драках, клубки шерсти настолько сплетались в чёрно-белое колесо, что невозможно было  понять, что это за животное,  они издавали взвизги, плавно перетекающие в человеческие реплики. Когда-то это и в самом деле были люди, но настолько мерзкие, что их обратили, теперь, они могут причинять вред только друг другу. Из чего выходит завораживающее зрелище.

Мой новый друг взял кофе, а я чай, и мы снова взялись за руки. Искра проскочила между пальцев и спряталась под столом.
От него приятно пахло. Он придвинулся ближе, поцеловал меня в плечо, я не заметила и случайно раскрыла зонт; мы вдвоём оказались в Центральном парке Нью-Йорка. Он нисколько не удивился, обнял меня крепче, мы пошли к пруду, кормить лебедей.
Прогулка по Манхэттену удалась на славу. Мы запускали воздушного змея, гуляли по Тайм Сквер и посетили Рокфеллер центр. Забрались в детский домик, я прихватила Американский зонт, брошенный на скамейке, раскрыв его, мы оказались у меня дома.
Не сказав, ни слова он лёг на диване и закрыл глаза. Утром мы любили друг друга, а через два месяца я поняла, что это он, мой мужчина, только зачатие могло это подтвердить.

Он хотел этого ребёнка, все было как во сне. Он работал, заботился, и всячески подавал знаки, которая могла заметить только я.
Все время я вела дневник, многое успела записать, но однажды пришли они…
Они отняли у меня три большие тетради, сожгли их, осталось только эта. В ней не так много о Мире, в котором мы живём, но, он прекрасен…
Мы способны видеть волшебство, создавать хорошее...
Больше описывать опасно, тетрадь станет выдавать себя, её сложно будет спрятать, только так её можно оставить на стыке Миров.
Заглянуть в неё может каждый любопытный.
15.11.2211:11
Они стёрли все рукописи… это становится опасно…

Я родила нам дочь…
Мы счастливы…

Оловянная рыба осталась совсем одна…
Она убила всех рыб бойцовых пород…
Опустилась на дно и  замерла навсегда. Её глаза превратились в два огромных, красных рубина…

Мой зонт по-прежнему указывает нам путь…


Рецензии