Где ты был, я тебе звонила 2 часа подряд?!

 Она мечтала об этом. Она знала, что рано или поздно это произойдет. Но не ожидала, что это произойдет именно сегодня. И когда это произошло, она протупила. Да. именно этот глагол можно употребить в данном случае.
 Конечно, если бы она могла предвидеть, что это произойдет именно сегодня, она бы обязательно приоделась бы, написала бы список адекватных вопросов и ответов, разработала бы сценарий реагирования на взгляды. Но нет. Все произошло неожиданно, если так можно выразиться.
Она не знала, садится в машину или сделать вид, что ничего не заметила, но через секунду уже ехала в его машине. Он что-то говорит, спрашивает, Она не слышит, отвечает на автопилоте, в голове только одна мысль: «Почему? Почему он это сделал??? Он ко мне не равнодушен?? Однозначно, иначе не подкатил бы к мне на машине и не предложил бы подвезти до дома! К тому же он говорит, что едет сейчас в другой город! Афигеть, в прошлый раз он меня мягко говоря послал, сказав что занят. А сейчас? Ему же совсем не по пути! А может по пути.. Ведь я ничего не знаю про него! Он знает где я живу, знает где я работаю, видит меня каждый день.. Я знаю тоже самое.. но, когда я на него смотрю.. у меня мурашки по коже бегают.. пот холодеет.. Как-то странно.. Он мне сейчас что-то говорит.. Надо что-то ответить… Что ж ответить…»
И что она отвечает??? Бред какой-то!!! Чего она боится??? Боится, что ее в очередной раз пошлют? Может быть. Но может не пошлют. Он ведь тоже делает ей тонкие намеки.. Хотя глупо наверно с ее стороны  было говорить, что она и сама может дома сделать коктейль «Кровавая Мери». Дура! Он же тебя пригласил в кафе! Таким образом! Мол пошли посмотрим, как его там делают! Ну, а что она могла ему ответить, если перед этим он минут двадцать хвастался, что в его деревне ни одной девушки, зато в соседней целый вагон. И он туда в клуб ходит и знакомиться каждый день с новой! У нее в голове сразу возникла мысль: «Конечно, зачем ради одной кружки молока заводить целую корову! Ведь можно сгонять в соседний коровник и надоиться по сами помидоры. Так даже веселее. Никаких обязанностей, никаких подарков, никаких « Где ты был, я тебе звонила 2 часа подряд»!


Рецензии