Подарок

 
    Год, что я работаю вахтёром-охранником, компанию мне составляет Лиля, диспетчер  с «горячей линии». Лиля неистребимая оптимистка, хохотушка и болтушка, дежурит так же сутками за тонкой перегородкой. Давно нужно было записывать шутки слетающие с её  острого языка. Да теперь уж поздно, «горячую линию» сокращают,  и Лиля вскоре покинет меня.  Она ощутимо младше меня, что немаловажно, при состоявшемся сегодня разговоре.

- Ты служил?- спросила она меня, едва войдя в компанию.
-Обязательно,- ответил я.
- Тогда с праздником! А то сегодня поздравляют, кого с 23 февраля, кого с пеной для бритья. А жена тебе, что подарила?- скороговоркой выдала Лиля.
- Ничего пока. Я ухожу в полшестого, сегодня выходной, спала ещё.  Что-то про ремень говорила.

-А-а…  А ты ей что на 8 марта подаришь?
- Себя!- браво ответил я, т.к. о подарке ещё не задумывался.
Молниеносная ответная реплика Лили, меня «убила».
-А что, она у тебя старые подарки, принимает?


Рецензии
И старый подарок может выглядеть новым.
Юрий, хорошего настроения!

Светлана Шаляпина   27.08.2018 12:51     Заявить о нарушении
Скорее " И старый подарок может выглядеть ХОРОШО", ибо даже хорошо с возрастом всё труднее выглядеть, а уж "новым"... только в кавычках :)
Благодарю за отзыв

Юрий Селивёрстов   27.08.2018 17:51   Заявить о нарушении