Кобель. глава 1

                ГЛАВА 1
 Тяжёлая как свинец капля падает мне на голову. Поднимаю глаза. Огромная невесть откуда налетевшая туча, подобно чёрному дракону, жадно пожирает бледный от страха каравай луны.
Небо наблюдает за этим злодеянием миллионами звёзд и роняет на землю слёзы печали.
 Начинается дождь.
Этого только не хватает, с досадой думаю я и тут новая капля с силой ударяет мне в распахнутый глаз.  Будто в него с размаху втыкают тупой нож.
Боль яркой вспышкой взрывает мозг. Едва сдерживаюсь, чтобы не вскрикнуть.
Нет! Кричать нельзя! Нельзя, даже если с неба закапает раскалённая лава.  Так что я лишь зажмуриваюсь и подавляя стон крепко сжимаю зубы. По щеке течёт что-то тёплое. Расстроенное событиями последних дней воображение рисует ужасную картину выбитого и вытекающего глаза. Преодолевая боль пробую моргнуть. Фу, слава богу, глаз на месте и кажется цел. Только плохо видит из-за попавшей в него воды и от удара сильно слезиться. Возникает неодолимое желание потереть его рукой. И я безумно, безумно жажду это сделать. Жажду, но к невыразимой досаде не могу!
Почему?
Нет, я не инвалид. Не парализован. У меня есть две вполне здоровых и достаточно сильных руки. Я рисую, пишу, вожу машину, могу легко подтянуться раз двенадцать тринадцать, и даже немного пройтись на руках. Словом, я ничем не отличаюсь от большинства обычных людей.
Ничем, кроме одного: большинству обычных людей никогда не приходилось, холодной августовской ночью, висеть на высоте девятого этажа в одних трусах, и держаться немеющими с каждой секундой пальцами за предательски скользкие перила балкона.
Да, именно в таком глупом положении я сейчас нахожусь.
И начинающийся дождь, как не трудно догадаться, меня совершенно не радует.
Вы спросите: какого же чёрта, я, способный подтянуться чёртову дюжину раз, не подтянусь один и не выберусь из своего дурацкого и опасного положения?
          Ответ так же сложен, как и прост: увы, если я это сделаю, то положение моё тут же станет ещё более дурацким и опасным. Ведь балкон, за который я пока держусь, и с ужасом чувствую, предательство готовых сдаться пальцев, ведёт в квартиру известного в нашем маленьком городке, своими невероятно огромными размерами, верзилы. Его рост изрядно переваливает за два метра, а вес за полторы сотни. Если вы смотрели фильм о Гарри Поттере, то конечно помните ужасного тролля, которого сразил этот храбрый волшебник в уборной Хогвардса. Представьте же, что именно это существо находится в комнате, куда ведёт балкон. Поверьте, фантазия ваша будет не далека от реальности.
И вот к этому мне подняться?!
Нет уж, увольте. Уж лучше вниз.
Ах да, я же не объяснил самое главное: как я здесь очутился.
Нет, конечно, я не медвежатник и не вор домушник. Я вообще не вор и как человек знакомый с классикой, уголовный кодекс чту. Да и по правде говоря, брать там особо нечего. Обстановка по-спартански скромная, если не сказать скудная. Ничего интересного и ценного настолько что бы ради этого рисковать своей жизнью у хозяина квартиры нет.
Ничего, если не считать – его тонконогой, но при этом очень выдающейся бюстом супруги.
Да, банально, но именно из-за неё я здесь.
Или не из-за неё, а из-за своей бывшей девушки... Или всё дело в том, что с некоторых пор я буквально превратился в кобеля. И на небесах устав любоваться мною, распорядились, чтобы закончил я соответствующе – как шелудивый пёс?...
Иллюзий о чудесном приземлении с такой высоты я естественно не питаю. Да и признаться с недавних пор сам не раз желал собственной смерти, которая положила бы конец всему, что я творю. Только вот всякий раз в такие моменты кто-то или что-то внутри как будто останавливало меня, словно отговаривая и внушая малодушие. А последний раз когда мною вновь овладели суицидальные мысли, я будто и впрямь накликав смерть, оказался под колёсами автомобиля. Правда совершенно случайно. И увы, вместо того, чтобы тогда же очутиться на небесах, очутился в постели той самой дамы, на балконе которой теперь безнадёжно болтаюсь.
Но ведь я не всегда так жил и не всегда был таким. На самом деле я другой. Так жить я стал совсем недавно. А началось всё в одну обычную августовскую пятницу.


Рецензии