По скользкой дороге. 13 глава

     На следующий день, Рустам и Константин поехали смотреть автосервис. Константин не стал тянуть, оформлять сервис на себя, он не стал, уговорил Рустама, чтобы оформили на него. Рустам отказывался.
     - Зачем? Почему на себя не оформляешь? - в недоуменнии спрашивал он.
     Константин долго объяснять не стал.
     - Просто так нужно, поверь, - ответил парень.
     На том и решили. Через два дня, рекомендованные Рустамом ребята, начали работу. Клиенты, которые приезжали к прежним хозяевам, приезжали и к ним. Работа им нравилась, так что дел хватало. Через неделю, Константин переехал в новую квартиру. Всё необходимое в доме было, правда, надо было купить кухонную утварь, но Константин не спешил, питался он в городе, дома пока не готовил, так что пока он не стал ничего покупать. На работу добирался на двенадцатом автобусе, а обратно возвращался довольно поздно, приходилось ловить такси. А иногда и Тахиракя его забирал, если клиенту было по пути. ехал. 
     Шли дни, вроде, всё было спокойно, но тревога на душе у Константина не проходила. Он знал, что Князь так просто от него не от станет. Это он понял по его взгляду, когда в последний раз ездил отдавать деньги. Такие люди отказа не принимают.
     Как-то, возвращаясь с работы, Константин вышел из машины возле парка Бабура, потому что дорогу к дому загораживал бордюр и пошёл пешком вдоль парка. Вдруг он услышал приглушенный визг. Сначала парень подумал, что ему показалось, но крик о помощи заставил его остановиться и прислушаться повнимательней. Тут он ясно услышал женский крик и непристойные слова мужчин. Константин побежал на крик, что раздавался из глубины парка. Освещение было тусклым, но между деревьев парень заметил какое-то движение и присмотревшись, увидел, что на земле лежит девушка, а двое мерзавцев готовы над ней надругаться. Один из парней держал руки девушки над её головой, другой буквально лежал на ней, шаря руками под платьем девушки. А она, брыкаясь, истошно кричала, а потом вдруг начала умолять:
     - Ну прошу Вас, не надо! Отпустите меня, пожалуйста.
     Но парни её не слышали, они с вожделением смотрели на её оголённую грудь, потому что платье было порвано и на её колени, хотя она пыталась ногами оттолкнуть лежавшего на ней бугая. Поняв, в чём дело, Константин одним прыжком оказался возле них и схватив за шиворот того, который лежал на девушке, прямым ударом кулаком в лицо, свалил его на землю. А тот, который держал девушку за руки, вдруг поднялся с земли и пошёл на Константина. Но парень ждал, что так и будет, поэтому, подняв ногу, применил приём восточной борьбы, ударив в грудь, отчего тот отлетел в сторону и ударившись головой о дерево, затих. Испуганная девушка, пряча коленки под платье и закрывая разорванным лоскутом грудь, сев на землю, тихо плакала. Тут вернулся первый, который получил удар кулаком в лицо и опять стал надвигаться на Константина, при этом изрыгая все ругательства, что приходили ему в голову.
     - Ты кто такой, бля... откуда ты взялся, сука?  - кричал он, а из его носа шла кровь.
     - Мимо проходил, нельзя? Насилия не люблю, да ещё над беззащитной девушкой. Иди сюда, мразь, - спокойно говорил Константин.
     Сжав кулаки, тот подошёл ближе и поднял руку для удара, но Костя, опередив его, таким же ударом ногой, отшвырнул его в сторону. Удар в грудь,  видимо, был сильным, так как упав, тот долго не поднимался. Первым очухался сидевший у дерева парень, охая, он медленно, поднялся и подошёл к своему дружку, который лежал в стороне. Тем временем, Константин подошёл к девушке и взяв её под локоть, помог подняться.
     - Ты что тут делаешь одна в такой поздний час? Где ты живёшь? - спросил Константин.
     Девушка испуганно посмотрела на парня и тихо ответила.
     - Я с работы иду. Сегодня свадьба, пришлось задержаться.
     - Чья свадьба? Ничего не понимаю... - пробормотал Костя.
     - Ну как чья? Я же говорю, свадьба в ресторане была, а я официанткой там работаю, вот. Шла домой. Живу за гостиницей "Россия", там общий двор, мама болеет. Неужели не понятно? - тихо проговорила девушка.
     Константин повернулся к тем парням и крикнул:
     - Что, захотели петухами, в женских платьях зону топтать, придурки?      
     Потом, топнув ногой, добавил:
     - А ну пошли отсюда! Быстро, я сказал!
     Те, поднявшись с земли, пошли прочь, изрыгая ругательства в адрес Константина.
     - Пошли, я провожу тебя, - обращаясь к девушке и поднимая с земли её кожаный пиджак, сказал парень.
     Та, надев пиджак, застегнула его на все пуговицы и послушно пошла за Константином.
     - Спасибо Вам, Вы, рискуя собой, спасли меня, - сказала она.
     До гостиницы "Россия" они доехали на попутке, там прошли пешком до дома, который указала девушка. Ворота были открыты, несколько маленьких домиков были расположенных вразброс. Они подошли к одному из них и вошли внутрь дома. Маленькая кухонька и одна комната, с ветхим диваном, на котором лежала худая женщина, возраст которой угадать было невозможно. Болезненный вид, впалые глаза женщины, вызывали сожаление.
     - Мамочка, я пришла. Как ты? - подходя к дивану и наклонясь над матерью, спросила девушка.
     - Боли не отпускают, будь они неладны. А ты поздно сегодня, свадьба опять была? А это кто? - хриплым голосом спросила женщина.
     - Это... он проводил меня, страшно было, - не зная, что ответить, сказала девушка.
     Константин смотрел на убогое жилище, на женщину, которая охала при каждом движении и ему искренне стало жаль их. Он сел в стороне и молча наблюдал, как дочь медленно накормила мать, потом укрыла ей плечи и попросила поспать. Потом, повернувшись к Константину, спросила.
     - Может Вы есть хотите? Или чай, может быть?
     - Нет, я не голоден. Сядь рядом, мне поговорить с тобой надо, - сказал Константин.
     Девушка послушно села и они шёпотом стали разговаривать. Из разговора парень узнал, что девушка живёт одна с мамой. Их дом скоро будут ломать и им обещали квартиру в Сергилях.
     - А как тебя зовут? - поинтересовался Константин.
     - Айгуль, - ответила та.
     Потом она рассказала.
     - Папа мой казах, он оставил нас с мамой, когда мне было два года. Мама русская, поэтому родственники отца никак не согласились на его брак с русской, вот он и уехал в Целиноград, к своей семье. Там женился на казашке и мы его больше не видели. А мама работала медсестрой в поликлинике, в процедурном кабинете. Тут она замолкла и замявшись, продолжила.
     - В общем... десять лет назад... она заболела. Её... инфицировали. Понимаете? Нечаянно получилось, она без перчаток делала укол, в общем, то ли укололась, то ли что, она и сама не помнит, только когда мама проходила очередную диспансеризацию, у неё обнаружили ВИЧ. Вот так она осталась без любимой работы. Так, подрабатывала уборщицей, а теперь совсем слегла.
     Константин был в шоке.
     - Ты понимаешь, что в таких условиях она не вынесет? Её в больницу надо, - сказал парень.
     - Знаю, только в больницу деньги нужны. Я и так, как могу, приношу обезболивающие лекарства. Все деньги, которые я зарабатываю, уходят на них. Теперь понял, почему я так поздно оказалась там, в парке. Я ведь работаю в ресторане "Табассум," который и находиться возле парка. У меня ведь кроме мамы, никого нет. А эти уроды вышли не знаю откуда и напали на меня, - тихо говорила девушка и вытирала глаза от слёз.
     Девушка была невысокого роста, с тёмными волосами и большими глазами. Кожа, цвета спелой пшеницы, пухлые губы и чёрные брови. При свете лампы, Константин долго разглядывал её и восхищался ею. Она ему очень понравилась, красивая, искренняя и добрая, это было видно по её отношению к матери. Константин принял решение. Оно пришло сразу, спонтанно и он, встав с места, подошёл к девушке.


Рецензии