По скользкой дороге. 19 глава

     Было довольно поздно, соседи, поблагодарив за приглашение и пожелав семейного счастья молодым, ушли. Остались лишь самые близкие, но расходиться пока никто не думал. Тут Константин встал со своего места и подошёл к Надежде Павловне.
     - Дорогая мама... разрешите пригласить Вас на танец, - попросил он.
     Женщина сначала не поняла, о чём говорит её зять, но сидевшая рядом Мастураопа, сказала:
     - Наденька, Вас зять приглашает на танец, - и улыбнувшись ей, тихо помогла встать.
     Надежда Павловна, выйдя из-за стола, подошла к Константину, тот одной рукой обнял женщину за талию, другой взял её руку в свою. Все сидевшие за столом, замерли. Они с восхищением смотрели на них, Айгуль прослезилась. Надежда Павловна, подняв голову, посмотрела на Константина и тихо прошептала:
     - Спасибо Господу за то, что послал нам с Айгуль тебя. Если бы не ты, я лежала бы в своей убогой комнатушке, дожидаясь конца.
     - Не нужно о грустном, сегодня наш общий праздник, давайте говорить о хорошем. Вот внуки пойдут, Вам придётся их нянчить, - улыбаясь, сказал Константин.
     - Дай то Бог! Я об этом только мечтаю, - ответила женщина.
     - Мы с Айгуль приложим все усилия, чтобы Вы поправились, обещаю, - сказал парень.
     Танец кончился, Константин проводил свою тёщу до дивана и вернулся к Айгуль. Посидев ещё немного, друзья Константина засобиралась домой.
     - Утром на работу, мы пойдём. А ты отдохни ещё пару дней, - сказал Глеб, обращаясь к Константину.
     Поблагодарив ребят и проводив их до входной двери, Константин вернулся к гостям. Мастураопа также проводила своих свата и сваху, забрав внука, они уехали, оставив Рано помочь убраться и вымыть посуду. Айгуль и Константин прошли в спальню, чтобы переодеться, Айгуль тоже хотела помочь Мастуреопе убрать со стола.
     - Да ты бы отдохнула, дочка, мы сами управимся, - сказала женщина.
     Но Айгуль принялась за дело, собрав сначала всё съестное, чтобы сложить в холодильник. Ещё она приготовила отдельный пакет, чтобы Мастураопа забрала домой. Оставались и котлеты, и салаты, и много ещё чего. Рустам, Тахиракя и Константин, чтобы не мешать женщинам, ушли на балкон. Надежда Павловна лежала на диване, хотя и она вызвалась помочь, но Айгуль настояла, чтобы мама отдыхала. Мастураопа с семьёй уехали глубокой ночью, расцеловав Константина и Айгуль, Надежду Павловну беспокоить не стали, потому, что она заснула.
     После ухода гостей, Айгуль накрыла мать пледом и они с Константином отправились к себе уже, в общую спальню. Ведь до дня свадьбы, Айгуль спала в этой спальне одна, а Константин принципиально спал в зале, на диване. Но наверное воспитание, или уважение к Надежде Павловне, заставило их перебороть свои чувства, но брачную ночь, они решили отложить на следующую ночь. Видимо, сильно устав, они уже через несколько минут крепко спали, Айгуль, положив головку на плечо мужа, а Константин, обняв за плечи жену.
     Первым проснулся Константин, он прошёл в ванную, быстро принял душ и позвонил в службу такси, попросив приехать через час. Надо было отвезти Надежду Павловна в больницу. Айгуль тоже проснувшись, приняла душ и вышла к матери, чтобы её покормить. Женщина сама удивлялись тому, что очень захотела есть.
     - И вчера я за столом много поела, может это вредно? - спросила она.
     - Мамочка, наоборот, это здорово. Ты должна набрать вес, чтобы у тебя поднялся иммунитет и гемоглобин. Если появился аппетит, значит ты идёшь на поправку. По-моему, ты уже немного поправилась, ну... на пару килограмм, - сказала Айгуль, обнимая и целуя мать.
     Завтрак девушка приготоволила в зале, главное, было из чего его готовить. Холодильник был полон. Надежда Павловна захотела мясное и рыбное ассорти, Константин тоже от этой вкуснятины не отказался.
     - Там много всего, дорогая, собери и ребятам всего понемногу, на обед им повезу, - сказал Константин Айгуль.
     Прибыл таксист, сообщив об этом на телефон Константина. Они уже успели позавтракать и собрать пакет и маме, и ребятам. А ещё Айгуль собрала пакет для врачей больницы, где лежала мама и они спустились вниз и сев в такси, поехали в больницу. Лечащий врач поздравила молодых и с удовольствием приняла угощение. Переодев маму в халат и сложив одежду в шкаф, Айгуль поставила сумку с продуктами на тумбочку.
     - Ладно, мамочка, отдыхай, Косте на работу пора, а то он и так три дня не ходил. А я домой поеду, прибраться надо. Мы завтра утром приедем. Лекарства есть, а ты кушай чаще, хотя бы понемногу, - сказала Айгуль матери.
     Тем временем, Константин зашёл к врачу, чтобы узнать, не нужно ли чего-нибудь для Надежды Павловны. Врач, сидевшая за столом, сказала:
     - Пока всё есть, у нас и свои препараты есть, но то, что я назначаю сверх этого, намного эффективнее, понимаете?
     - Понимаю. Если есть препарат, который поможет ещё эффективнее, Вы скажите, нет, лучше напишите, я достану, - сказал Константин.
     - Хорошо, надо бы сделать несколько капельниц альбумина, а ещё можно сделать переливание крови. Мы проверили, у Вашей тёщи первая положительная, так что придётся съездить в институт переливание крови и трём лицам, которые не болели гепатитом, сдать кровь, потом Вам выдадут нужную нам плазму. Я напишу отношение, с этой бумагой Вам и выдадут плазму, - сказала врач.
     Взяв рецепт и отношение, Константин, сунув в карман врачу пятьдесят долларов и поблагодарив её, вышел из кабинета и направился в палату тёщи, где его дожидалась Айгуль. Попрощавшись с Надеждой Павловной, молодые люди вышли на улицу. Там Константин позвонил Глебу.
     - Слушай, надо сдать кровь в институте переливания крови, чтобы взять оттуда плазму для Надежды Павловны, кто это сможет сделать? - спросил он.
     - Да без проблем, сколько крови-то надо? - спросил Глеб.
     - Да я не знаю... надо, чтобы три человека сдали кровь и всё, мне выдадут плазму, - ответил Константин.
     Ребята договорились, что через час Константин будет ждать их возле института переливания крови, а сам он зашёл в ближайшую аптеку и спросил альбумин, предъявив рецепт. Но там его не оказалось и прежде, чем молодые люди нашли нужный препарат, они прошли несколько близлежащих аптек. Одна ампула альбумина стоила порядка пятидесяти долларов. У Константина хватило денег лишь на одну ампулу, но альбумин делали через день, поэтому время было. Константин, оставив Айгуль у ворот больницы, побежал к врачу, чтобы альбумин начали вливать уже сегодня.
 


Рецензии