По скользкой дороге. 20 глава

     Отдав лекарство врачу, Константин вернулся к Айгуль. Он отвёз её домой, а сам поехал в институт переливания крови. Глеб на чьей-то машине приехал туда со своими друзьями.
     - Это чья тачка? - спросил Константин.
     - Так ты торопился, а в сервисе стояла эта Нексия, хозяин за ней только вечером приедет, вот я и отдолжил на пару часиков, - ответил Глеб.
     - Привет, парни. Спасибо, что откликнулись, я заплачу, - сказал Константин.
     - Какие проблемы, друг? Когда-нибудь ты нам поможешь. И при чём тут деньги? Глеб наш друг, так что не парься, всё хорошо, - ответил один из парней, выходя из машины.
     Они вшестером прошли в лабораторию института. Константин показал отношение от врача инфекционной больницы, ребят провели к медсестре, которая спросила:
     - Никто из Вас гепатитом не болел?
     Получив отрицательный ответ, она попросила сдать кровь на анализ, чтобы проверить у ребят гемоглобин.
     - Гемоглобин должен быть не менее ста двадцати, - объяснила медсестра.
     Сдав кровь, ребята сели на диван, пришлось ждать минут двадцать.
     - Ну что, всё нормально, можете сдавать. У вас возьмут по двести грамм, это не больно и не долго. Только потом сладкого кофейку попьёте и плотно поедите, - сказала медсестра и проведя ребят по одному в лабораторию, взяла у четверых из них кровь. Ребята, сдав кровь, уехали, Константин остался ждать. Ещё через полчаса, Константину вынесли плазму и он, расписавшись в книге отчётов, взял плазму и поехал в больницу. Врач, увидев, как быстро парень справился с этим делом, удивилась.
     - Вы и правда молодец, Константин. Я ждала, что Вы только через пару дней привезёте плазму. Мы сегодня же проведём процедуру переливания. С Вашей заботой и любовью, Надежда Павловна пойдёт на поправку. Вы продлеваете ей жизнь и надолго, - сказала она.
     - Здорово. И Вам спасибо. Вы только постарайтесь лечить эффективнее, ведь у моей жены, кроме матери и меня, никого нет. А всё, что нужно будет, я привезу, - ответил парень.
     Потом прошёл в палату Надежды Павловны и объяснил ей, что сегодня будут делать переливание.
     - Вы только не переживайте, мама, всё будет хорошо. Вам сегодня уже капельницу делали? Где ампула? - спросил Константин.
     - Да, делали и ампулу при мне открыли, вот она, - сказала женщина, показывая на тумбочку.
     - Знаешь, сынок, а я ведь и сама чувствую, что мне намного лучше, сама ем, сама хожу. И это всё благодаря тебе, дорогой, - сказала Надежда Павловна.
     - Мы же договорились, что Вы не будете больше об этом говорить. Мы же родные люди, мама, - в сердцах воскликнул Константин.
     - И ещё... завтра мне нужно будет уехать в Самарканд, там срочное дело и я не хотел бы, чтобы Айгуль без меня выходила из дома. Если успею вернуться пораньше, вечером мы приедем вместе. Вы же один день полежите сами? - спросил он.
     - Да, конечно, я же говорю, мне намного лучше. Надеюсь, ничего серьёзного, Костя? Всё ведь хорошо? - начиная волноваться, спросила Надежда Павловна.
     - Ааа... конечно, всё нормально. Мне один человек денег должен, я созванивался с ним. Так вот он их мне приготовил, я съезжу, заберу у него и назад. Я даже на ночь не собираюсь там оставаться, - успокоил он женщину.
     Та облегчённо вздохнула.
     - Хорошо, конечно поезжай. За меня не беспокойся, я в порядке, да и Гуля за мной хорошо ухаживает, - ответила она.
     - А сейчас почему её нет? - спросил парень.
     - Она обедать пошла, я её отпустила... а вот и она, - увидев в дверях Гулю, сказала Надежда Павловна.
     - Ладно, я тогда пойду, у Вас телефон есть, если что понадобится, сразу звоните, - уходя, сказал Константин.
     Домой он вернулся под вечер, Айгуль с нетерпением его ждала. Она накрыла на стол, заварила чай, надела нарядное платье и навела макияж, распустив свои вьющиеся волосы.
     - Ты пришёл, как хорошо. Мой руки, ужинать будем, - сказала девушка, уходя на кухню.
     Она согрела вчерашний мампар и налив в две косушки, поставила на стол. Пока они ели, Константин таким ласковым взглядом смотрел на свою жену, что девушка смутилась.
     - Что? - покрываясь нежным румянцем, спросила она.
     - Ты очень красивая, Айгуль. И я люблю тебя... целуя ей руку, сказал Константин.
     Не доев ужин, парень встал из-за стола и близко подошёл к жене. Она очень волновалась, от чего её руки похолодели и она не смела поднять голову, чтобы взглянуть на мужа. Парень с лёгкостью взял её на руки и понёс в спальню. Айгуль, обвив руками шею Константина, уткнулась ему в плечо, чтобы он не видел, как она волнуется. Но она так дрожала, что парень, пересохшим от волнения голосом, спросил:
     - Почему ты так дрожишь, любимая?
     - Не знаю... мне страшно, - ответила Айгуль.
     Парень положил жену на широкую кровать и сел рядом.
     - Тихо, девочка моя. Всё будет хорошо. Я не сделаю тебе ничего такого, чтобы ты пожелала.
     Он и сам не ведал, что говорит. Константин медленно стал расстёгивать пуговицы на халате жены.
     - Подожди... Выключи свет, пожалуйста, мне стыдно, - охрипшим голосом прошептала девушка.
     Эту ночь они не забудут никогда. Константин был очень ласков и нежен. Боясь напугать девушку, он не торопился. Он горячился от её юного тела, целуя ей шею и плечи. Лишь короткий стон жены, заставил парня на минуту испугаться. Ведь они оба были девственно чисты и впервые испытывали такие чувства.
     Утро застало их тёплым солнцем. Было семь утра, Константин встал с постели и целуя плечо жены, накрыл её пледом и сам отправился в ванную. Надев джинсы, он заварил кофе, налил в чашки и поставил на поднос, на тарелку сложил печенье и вошёл в спальню. Айгуль ещё сладко спала.
     - Любимая... утро уже, вставай, родная, - тихо сказал он.
     Девушка открыла глаза и посмотрев на мужа, улыбнулась.
     - Как в кино, кофе в постель...- сказала она.
     Обернувшись простынёй, Айгуль взяла чашку в руки.
     - Спасибо, дорогой. Ты самый лучший, - воскликнула Айгуль.
     - Милая, надо собираться. Мне надо съездить в Самарканд, а ты, до моего приезда, побудешь у Мастурыопы. Так мне спокойнее будет, - сказал Константин.
     Девушка заволновалась.
     - Что-то случилось? Ты ведь никуда не собирался, - спросила она.
     - Ничего не случилось, еду по делу, к вечеру вернусь, - ответил Константин.
     Айгуль успокоилась и встав с постели, пошла в ванную. Потом приготовила завтрак и они, быстро поев, вышли из дома. Доехав до дома Мастурыопы, Константин не стал отпускать такси, попросив его подождать. Вместе с Айгуль, они вошли в дом, увидев их, Мастураопа очень обрадовалась.
     - Ой, какие гости. Заходите в дом, я так рада, что вы пришли, - воскликнула женщина.
     - Здравствуйте, Мастураопа, можно Айгуль до вечера у вас побудет? Мне по делам в Самарканд съездить надо, - спросил Константин.
     - Конечно, дорогой. Спрашиваешь так, будто мы не родные, - ответила женщина.
     - Машина ждёт, тогда я поехал, - сказал Константин и поцеловав жену в щечку, ушёл.


Рецензии