На войне другие законы

# Евгений Сидихин (54)
ОТРЫВОК ИЗ ИНТЕРВЬЮ: Подающего надежды студента-первокурсника вдруг призвали в армию по причине недобора. За Сидихина просил даже народный артист России Игорь Владимиров, муж Алисы Фрейндлих. Он ходил к военкому, и тот обещал, что Женя служить не будет.

– Потом к ним, видимо, какая-то проверка нагрянула, и меня, естественно, как «блатного» в первую очередь забрали на два года. Солдат – это самое бесправное в мире существо. Нас отправили сначала в Туркестанский военный округ, а дальше распределили в Афганистан. Там я служил год, это было в 1983 – 1984 годах. Заболел тифом, меня положили в госпиталь.

– У вас есть боевые награды?

– Я не был ранен, поэтому и наград у меня нет.

– Страшно было стрелять в живых людей?

– Ну что тут вспоминать?! Помню, бежит враг, я выстрелил, он упал, я расстроился... (Иронизирует.) Но давайте не будем об этом. На войне другие законы


Евгений Владимирович Сидихин (род. 2 октября 1964 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, телеведущий. Евгений Сидихин родился в 1964 году в Ленинграде.


Рецензии