Огонь в когтях. 13. Горе

Недавно в стае умер ещё один волк. Но его не убили. Он погиб от старости. Сейчас в стае самой старой была Утрянняя Заря. Но после смерти её друга, она стала таять на глазах. Жунаши говорила что и она скоро покинет нас. Я очень любила старуху. Она заменила мне бабушку. Я помнила как в детстве она успокаивала меня, я помню как она рассказывала нам сказки. Сегодня она чувствовала себя особенно плохо. Скорее всего это произойдёт сегодня.

Щенки Ниавин подросли и открыли глазки. У малышей в детстве, мех обычно бурый, однако среди этих есть и другие. Молния-главная заводила, даже в столь раннем возрасте её доменантнось над другими проявлялась. Уна-её скромная сестра была темно-бурой. Серенький Зилуг. Бурые Мошу, Кига и Лоин. Они бегали к своей бабушке за сказками. Но даже они понимали что сейчас её лучше не беспокоить. Они лежали на поляне, им было скучно.

Мне было тревожно за бабушку. И чтобы отвлечься, я решила занять малышей. Они подняли головы когда я подошла.
-Ну малыши? Вам рассказать историю или поиграть с вами.
-Историю! Да сказку!-визжали они на перебой и виляли хвостами.
-Может вы выберете что я вам расскажу?
-А расскажи героический поступок из своей жизни!-предложила Молния.
-Ой, да!-закричал Кига.
-Ну, слушайте! Я вернулась в логово первой, когда мы проходили испытание малохвостов. Постепенно возвращались и другие, не было только Тануса. Солнце садилось, а по правилам, если ты не вернёшься до захода солнца, то ты не станешь учеником до следующей луны. И тогда Клык пошёл его искать, а я вместе с ним. Мы прошли почти весь территорию. Мы звали его воем. Но он не отзывался.-волчата смотрели на меня круглыми от интереса, голубыми глазами.- Я решила сама позвать его, и он откликнулся. Я помчалась к нему. На поляне, где он стоял, на него двигалась лиса. Я попыталась защитить Тануса. Однако лиса была сильнее. Хорошо что Клык смог прогнать её. А потом я узнала что Танус пытался увести лису от логова.
-Получается, в этот день ты, Клык и Танус совершили по хорошему поступку?-спросила Уна.
-Получается так.
-Луносвет!-позвал Того. Его взгляд был тревожен.
-Она...-начала я.
-Да... она почти...-проговорил он.-Она просит тебя.

Я помчалась в нору к бабушке. На входе стояли Кан и Таек. Они отошли когда я приблизилась. Жунаши была внутри, ив переглянулись и она вышла.
-Луносвет... моя названная внучка!-она говорила тихо и слабо.
-Шшшш.-не утруждай себя.- тебе нужны силы.
-Я ухожу... и никто это не исправит.-едва улыбнулась она.
-Нет...Пожа...
-Дай мне договорить... Когда ты появилась в стае...Я сразу поняла... Ты особенная...-Я не понимала о чем она.- Я знаю... что однажды... ты спасёшь весь лес...-она захрипела и закашляла.-Тень приближается...
-Ты ошибаешься, я не особенная. Я самая обычная волчица.-я всхлипывала от горя. Слезы стекали с моих щёк.
-Не плачь, милая... скоро мы встретимся... Обещай... что защитишь стаю... когда придёт время...-она уронила голову и закрыла глаза.
-Нет...-я положила морду ей на бок и заплакала. Но сразу поднялась.-Обещаю!-я вышла из норы и подняв голову оглядела волков которые повернулись в мою сторону. Потом я горестно завыла. Мой вой подхватили и остальные.


Рецензии