Снежный ангел, на рассвете...

Снежный ангел, на рассвете,
Лет мне было пять иль шесть,
У лыжни меня приметил,
Варежек колола шерсть,

Я набрал в карманы снега.
Удлинённые крыла
Для небесного разбега,
Просветлели добела.

Вот и всё. И ворох перьев,
Или снежных жемчугов.
Вороны сошли с деревьв
Доклевать остатки снов.

В мокрых варежках, на санках,
Я не знал, куда везут,
То ли в бездну спозоранку,
То ли на всевышний суд,

Где, вручив простой тетради
Зеленеющую синь,
"Не проси нас о награде, -
Мне сказали. - Не простынь.

Так же ангелы бушуют
Непроявленные днесь.
Мел раскрошен одесную,
Но ошую мелос есть.

Только ангельские песни
Я заслышу, как тогда,
Ко-то бездну занавесит,
Но оставит провода,

Под кристаллами морозца
Кристаллические сны
Насылают иноходцу
Под покровом глубины.

Столь счастливого Пегаса
Вы не встретите в веках.
Лыжник, не сошедший с трассы,
Затерялся в облаках.

23 февраля 2018 г.


Рецензии
Удачный текст.
Ранней весны Вам!

Елена Печурина   23.02.2018 23:28     Заявить о нарушении