Слава Советской Армии! КиДне стр 167

23-02-018 Слава Советской Армии! КиДне стр 167
  У каждого из нас служба протекала по-своему. На приписной комиссии, прочитав перед этим изданную в 1962 году книжку "Подводные лодки империалистических государств", на вопрос, "Где бы Вы хотели служить?", я ответил: "На атомных подводных лодках!" Приписная комиссия и жизнь распорядились иначе, о чем я ныне нисколько не жалею...
   Господи, как же давно это было! А все помнится так, словно было вчера. Почему? Да потому, что ни один день из 2-х лет моей службы не был похож на другой! Даже кроссы, которые я, "по наводке" комдива м-ра Алексея Михайловича Мельченко, бегал каждое утро, в любую погоду, и те отличались: день - 3кМ, день - 1,5 км. Потому и дожил я почти до 73-х лет. Как же тут не сказать "Слава Советской Армии!"?


Рецензии