23 февраля

.
День Защитника Отечества - праздник настоящих мужчин.
Какое бы воспитание ни получил юноша в семье и школе,
Армия вносит свои коррективы, порой, жёсткие и суровые,
благодаря которым он и становится мужчиной, умеющим принимать
решения и нести ответственность.
.
Поздравляю Наших дорогих Защитников.
Здоровья и мужества.
Сил и терпения.
Мирного неба.
.

М., 23.02.2018 © Марина Буренкова


Рецензии
Спасибо, Марина, за поздравление! Я все спал, только проснулся. А тут такое! Я, конечно, служил, и это мой праздник. Только я тогда не знал Вас и не заходил на вашу страницу. Теперь уже остается поздравить Вас с наступающим Новым годом! Кстати, все приняли Ваше поздравление в списке произведений и ничего не написали в отзывах. Вот если бы Вы о ком-то из воинов написали, тогда - да! Были бы отзывы. Попутно скажу, что мало текстов Вы написали в этом году. А желательно! С уважением, Василий.

Василий Храмцов   03.12.2018 09:43     Заявить о нарушении
Василий, благодарю за идею - думаю над тем, чтобы написать о ком-то из воинов.
Правда, у меня есть миниатюра, но в любимом мною стиле минимализма.
Если интересно: http://www.proza.ru/2016/05/08/200

С уважением, Марина

Марина Буренкова   07.12.2018 01:54   Заявить о нарушении